Какая амфибия нам нужна?

NIKOLAI, попробую.
Кстати, вот мнение Захара - Синие линии справа. ("крючки" на скуле мои, он их не любит). (Так поначалу делали на Л-42) Но нет четкого понимания расчета нужно-необходимой ширины лыжи и что амфи нужно как можно быстрее выйти на редан и оторваться.
Ну там сами помните: взлет, посадка, виражи - на остальное ты ложи.
 

Вложения

  • redan_foto_001.jpg
    redan_foto_001.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 84
А как Вы думаете с какой формой редана амфи быстрее выйдет на редан? Синие или красные 🙂
Думаю красные.
Я так думаю 🙂
 
Я себе вот такие нарисовал.
 

Вложения

  • _______058.JPG
    _______058.JPG
    27,5 КБ · Просмотры: 77
NIKOLAI, у синих общий угол больше чем у красных. При угле в 35 (кажется) лодка на редан не выходит!

Здравствуйте Gavia, сложно сориентироваться, а можно "отодвинуть"?

Общий рисунок по двухопорным шасси. Изображение СК пост 1950. Красным ориентировочное место ниши. Но стойка туда и должна "выходить". Редан в корму рекомендуют от ц.т. 0,15-0,3 ширины.
 

Вложения

  • raspolozhenie_shassi.jpg
    raspolozhenie_shassi.jpg
    101,4 КБ · Просмотры: 79
по центру килеватость не нужна. Если не лыжа, то малая килеватость как на синих. Крючок тоже хорошо, но очень плавный, чтобы не создавать брызг.
Красная форма крайне нелогична.
Но лучше всего форма, как у лодки с лыжей. Лаконично и эффективно
 
terivlev сказал(а):
а с синие быстрее оторвется от воды.
Не согласен, с синим "отлип" будет тяжелее. Но это я так думаю. 😉 🙂 
Давайте подумаем:при повышения скорости,смачиваемая площ уменьшится резко,лодка будет глиссировать только на эту лыжу,скулы выше воды и скорость еще вырастить.Потому что и зареданная часть освободится быстрее от воды .И крыло вытащит лодку быстрее.
Красный вариант останется погружен на линии скул,лучше как у Каталина тогда,без усложнения.
 
terivlev, здравствуйте.
Согласен. Т.е. оставляем остальное на крыло и тягу, разгружаем синяки на ягодицах. 🙂

NIKOLAI, угол сильно завален для наглядности. Там еще уйма вопросов. Но на самом поперечном редане почти плоско. И форма смоченной поверхности будет напоминать треугольник вершиной в нос.
 

Вложения

  • redany_sprava.JPG
    redany_sprava.JPG
    18,5 КБ · Просмотры: 85
  • sprava_002.JPG
    sprava_002.JPG
    51,3 КБ · Просмотры: 83
Gavia, красивое изображение.
Мля, когда ж я куплю серебрянный карандаш 😉

Ну, Вы смелый человек! Если поставите ц.т. можно и обсудить что по этому поводу написано в умных книжках.
 
Т.е. можно порисовать?
Вы идете по пути минимальной осадки? Есть WL? ц.т. или остановимся.
 
Проработка центровки имеется.
 

Вложения

  • centrovka.JPG
    centrovka.JPG
    29,1 КБ · Просмотры: 81
По поводу шасси, у боинга есть схема. Если под ноги полота засунуть удастся, можно и одним цилиндром обойтись.
На легких амфибиях высокопланной схемы достаточных свободных объемов в зоне расположения шасси нет. Остается только уборка в обтекатели. На скоростных реактивных А-50, Бе-200 и т.п. тоже уборка в обтекатели, хотя  свободных объемов там достаточно. Как достаточно технологических и конструктивных возможностей для применения схем, вроде предложенной ф. Боинг. В отличие от нас самодельщиков. 🙂
 
Т.е. Вы проектируете прогулочный самолет для штиля. Предположения следующие.
Нет угла продольной килеватости.
Редан низкий и зачем-то скруглена кромка. Воздуху туда не пройти. На последнем рисунке там что за щель - не сдув ПС?
Межредан ужее, до 20%, угол килеватости в конце до 30 гр. Ложкой.
Загибы скулы "крючки", хоть в носу но надо.
Вкладываю два фото. Обратите внимание на WL (под волну) и маааленькое крылышко.
 

Вложения

  • s_a_1087_5947_001.jpg
    s_a_1087_5947_001.jpg
    39,2 КБ · Просмотры: 103
  • 1674206_180359.jpg
    1674206_180359.jpg
    139,6 КБ · Просмотры: 80
свободных объемов в зоне расположения шасси нет
Это не совсем так.
Для двухместного варианта шасси легко компонуются за спиной. По схеме ориона или как тут
Для четырехмесного можно применить схему С-172 RG.
 

Вложения

  • shassi_004.JPG
    shassi_004.JPG
    3,8 КБ · Просмотры: 91
самолет для штиля
Для волнения не более 0,3 м.
При большем волнении на закрытых водоемах должен быть ветер, при котором легким самолетам летать не следует. Поэтому и закладываться на большую волну смысла нет, в грузоподъемности потеряете.
 
Назад
Вверх