Какая амфибия нам нужна?

Тогда единственным приемлемым вариантом для Вас, будет схема Ориона. То есть подъёмное, а не убираемое шасси.
У СК-12 шасси убирается в полуобтекатели. Для скорости 210км/ч этого достаточно. Задние части обтекателей мешают при посадке в кабину, поэтому не устанавливаются. В такие приподнятые жабры, как у Дорнье, тоже можно убирать по этой схеме.
А подъемное шасси - у "чешек",  "элок" и т.п.
 
Зачем?
Испортить аэродинамику?
Это пусть они на себе испытывают.
Не пошел этот S-Ray в серию.
Я думаю перемудрили со складыванием, клыками и прочее. Неаэродинамичные жабры это и про них в том числе. Два редана на жабрах 😀
 
Красиво получается.
Зализы нужны. Причем не только на крыле, но и на жабрах. Чтобы обойтись без зализов надо чтобы линии тока отдельно от крыла совпадали с линиями тока от фюзеляжа в тех же местах. Очевидно, что они не совпадают
 
Грей, убрать у Ск эту кишку - полетит быстрее. В носу бардачек. Но надо туда заглянуть.

Gavia, помойму нос Дорнье + помогает скулами загонять воздух под днище, т.е. экран, а?
 
Красиво получается.
Зализы нужны. Причем не только на крыле, но и на жабрах. Чтобы обойтись без зализов надо чтобы линии тока отдельно от крыла совпадали с линиями тока от фюзеляжа в тех же местах. Очевидно, что они не совпадают
 

Вложения

  • speredi_004_zaliz_001.jpg
    speredi_004_zaliz_001.jpg
    10,3 КБ · Просмотры: 77
нос Дорнье + помогает скулами загонять воздух под днище, т.е. экран
Может быть, но я на их месте лучше бы применил продольный редан, как на Л-42.
Водно воздушная смесь, сгенерированная продольным реданом, легче чем воздух удерживается под днищем, "смазывает" трение и выталкивает судно вверх.
 
Красиво получается.
Зализы нужны. Причем не только на крыле, но и на жабрах. Чтобы обойтись без зализов надо чтобы линии тока отдельно от крыла совпадали с линиями тока от фюзеляжа в тех же местах. Очевидно, что они не совпадают
Там зализ есть. Только маленький. Большой создаст трудности при посадке.
 
Для уменьшения интерференции двух плоскостей угол их сопряжения должен быть заведомо более 90 градусов. Лучше - с зализом по радиусу или по секущей...

Я так думаю... 😱
 
Водно воздушная смесь, сгенерированная продольным реданом, легче чем воздух удерживается под днищем, "смазывает" трение и выталкивает судно вверх.
Вот и я о томже Шкиперу говорил про продольный редан.
 
Просто проведите эксперимент с ниточкой в потоке около места сопряжения двух плоскостей. Как это делали на заре авиации. Бюджетно и весьма наглядно. И верить на слово совсем не обязательно - верьте глазам своим...

interferencija-chastej-samoleta_1.gif
 
О,уехал на два дня,три страницы написали)..
http://naca.central.cranfield.ac.uk/reports/1952/naca-tn-2481.pdf

Дам ссылочку на форму корпуса,для общего развития.

По схеме шасси...Взять,для примера,гидросамолётик "Бриз". Идея амфибии на его базе интересна многим.И действительно,ниши шасси всунуть особо некуда.Вот тум мыслишка одна пришла,отказаться от крылевых поплавков-законцовок в пользу обычных поплавков,размещённых на паре горизонтальных труб,как на безпилотниках Aero-Marine Gull.Стойки шасси,рычажные,при схеме с носовым колесом при уборке просто прячутся в аэродинамическую тень поплавков,при схеме с хвостовым колесом - придётся делать колодец в поплавке и убирать колесо туда.Естественно,для минимизации массы,можно поставить подкосы (от моторамы к поплавку,а уже от поплавков - к крылу).Конечно,не идеал,подкосов много в потоке,но,как вариант...
 
rukan2012,
от крылевых поплавков-законцовок в пользу обычных поплавков
Спасибо что озаботились проблемой шасси, но обычные поплавки это будет доп сопротивление и вес.
Внутрь надо-с.

Gavia, в какой программе дуете?
 
Еще плюс к этому скорость нужна.
Достичь прироста можно только за счет аэродинамики.
Вот и рисую.

"Верной дорогой идёте, товарищи" - К.Дорнье

На форуме строителей СООТ (http://www.coot-builders.com/sponsons.htm
приведены данные профилей, используемых жабер. Там же утверждается о получении прироста скорости на трех машинах с жабрами.
"WHAT DO THEY ACCOMPLISH?

1) Shorten time to mount the bow wave by 6 seconds;

2) Shorten time to take off water by 5 seconds;

3) Eliminate water spray damage to the propeller;

4) Provide a convenient platform for entry or disembarking;

5) Improve cruise speed by 7 to 10 mph. *

*This last benefit was totally unexpected, but has been confirmed by GPS in at least 3 Coots. The numbers for the first two benefits were observed in my own Coot, which weighs 1650 lb. empty. These benefits might be less impressive in lighter Coots."
 

Вложения

  • zhabry_SOOT.jpg
    zhabry_SOOT.jpg
    11,4 КБ · Просмотры: 87
Alex_520,
По поводу срыва потока.
Мне необходимо, чтобы на жабрах он наступил на 1-2 градуса раньше, чем на основном крыле. В противном случае может сильно вырасти кабрирующий момент, который вообще не нужен на больших углах.
 
Назад
Вверх