Какая амфибия нам нужна?

Вот тум мыслишка одна пришла,отказаться от крылевых поплавков-законцовок в пользу обычных поплавков,размещённых на паре горизонтальных труб

Вот так что ли?

Без претензий 🙂, просто для прикидки общественного поругания 😉.
Картинка этой схемы была на этой ветке в 2013 г.
Есть варианты её "эволюции" в жаберный вариант.

Я думал Вы поплавки как на Ш-2 имеете ввиду.. вот сидел и репу чесал. 

Схема как раз "по мотивам" Ш-2, только нижнее крылышко я посчитал лиШним, чтобы не затенять оперение "на углах"
 

Вложения

  • 1_1452.jpg
    1_1452.jpg
    40,7 КБ · Просмотры: 78
https://archive.org/details/NASA_NTRS_Archive_19930094647

Рис.25 и 35,на одном поплавок с лыжей,на другом... слоёная лыжа).Для общего развития.

alfa DOP,Ваша и Alex_520 амфибия наиболее проработана и востребована как по размерности,так и конструктивно.Это наиболее реальный вариант.
 
Вот тум мыслишка одна пришла,отказаться от крылевых поплавков-законцовок в пользу обычных поплавков,размещённых на паре горизонтальных труб

Вот так что ли?

Без претензий 🙂, просто для прикидки общественного поругания 😉.
Картинка этой схемы была на этой ветке в 2013 г.
Есть варианты её "эволюции" в жаберный вариант.

Я думал Вы поплавки как на Ш-2 имеете ввиду.. вот сидел и репу чесал. 

Схема как раз "по мотивам" Ш-2, только нижнее крылышко я посчитал лиШним, чтобы не затенять оперение "на углах" 
Был у нас такой вариант. Не прокатило.
 
alfa DOP,Ваша и Alex_520 амфибия наиболее проработана и востребована как по размерности,так и конструктивно.Это наиболее реальный вариант. 

Спасибо на добром слове!
Хотя теоретическая проработка в данном случае  - это 5% пути до нормально летающего образца.
Далее тащить проект некому...

Да и не считаю я его достаточно проработанным, вопросов там море, браться за постройку можно только с расчетом
(как в анекдоте про украденные чертежи советской подлодки, по которым у американцев только колёсный пароход получался) - " Мы на Красном Сормове такие мелкие недоделки на плаву устраняем" 
 
чтобы не затенять оперение "на углах"
С крылышком полутараплан получается, притом площадь у меня 2.1 м.кв. Дополнительная лишней не будет для моих задач. Не думаю что оперение затенит.. маленькое оно)

Был у нас такой вариант. Не прокатило.
Можно подробнее в чём не прокотило?
 
С крылышком полутараплан получается, притом площадь у меня 2.1 м.кв. Дополнительная лишней не будет для моих задач. Не думаю что оперение затенит.. маленькое оно)

Да оно, крылышко, всё равно получится, назови его хоть обтекателем стойки шасси, хоть отбойником брызг от винта, хоть "потопчиной" (это у сормовичей такой смешной термин есть 🙂

Вот, ниже, первый маленький  шаг в сторону жабр
 

Вложения

  • 110616.jpg
    110616.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 76
первый маленький  шаг в сторону жабр
Единственно что не нравится в этих крылышках, лонжерон кабину делит (в моём варианте), а так мне это нравится.  Не готов пока от них отказаться. 🙂
 
первый маленький  шаг в сторону жабр
Единственно что не нравится в этих крылышках, лонжерон кабину делит (в моём варианте), а так мне это нравится.  Не готов пока от них отказаться. 🙂

Если к этому лонжерону подкосы крыла крепятся - как откажешься?
В нашем эта железка - за спиной второго ряда.
 
Если к этому лонжерону подкосы крыла крепятся - как откажешься?
В нашем эта железка - за спиной второго ряда.
В моём так же подкос на него, только проходит за "первым рядом" ;D Скажем так отделяет жилое от багажного. 🙂
 
Вот, ниже, первый маленький  шаг в сторону жабр
Можно подробнее в чём не прокотило?
Отделенные жабры от фюзеляжа создают в два раза больше брызг.
А в толкающем варианте,все полетит в винт.
Даже в тянущем варианте это не прокатило.
 
Вот, ниже, первый маленький  шаг в сторону жабр
Можно подробнее в чём не прокотило?
Отделенные жабры от фюзеляжа создают в два раза больше брызг.
А в толкающем варианте,все полетит в винт.
Даже в тянущем варианте это не прокатило.

Вот я и говорю: "Мелкие недоделки на плаву... и т.д."

Хотя. в тянущем - есть Ш-2, а брызги от несимметричных поплавков Должны 😡 пойти в стороны
(в основном  😉)
Надо всё пробовать. Вы, я так понимаю, это делали.
Есть и второй и третий "шаг в сторону жабр", получаются вполне "айконовские" жабры,
шасси при этом убирается примерно так же. как и в первоначальном варианте .

Вернее, не совсем жабры, поплавки по высоте (толщине)  всё равно больше.

Вот он ещё шаг. Посмотрите, может и чего полезного углядите, пока я на работе буду 🙁
 

Вложения

  • 110622m.jpg
    110622m.jpg
    61,4 КБ · Просмотры: 77
Посмотрите, может и чего полезного углядите,
Из личного опыта понял,жабры должны быть правильной формы и объема, примыкать к лодке без щелей,на нужном месте и под нужным углом,в зависимости от места установки двигла.
 
alfa DOP,прорисовывал узкую лодочку,тандем,типа "Бриза", с толкачём,РМЗ-500 над/за головой заднего,А-образный шпангоут у него за спиной,до перемычки скрыт фонарём,выше - обтекателем мотора,в нём и БПСка.Спереди напоминает " Донацию" Шаврова.
Упор на снижение веса.Поэтому вместо лонжеронов и несущего крыла - лишь пара труб за спинами пилотов,подкреплённые подкосом из вершины А-образного шпангоута.На концах труб поплавки,типа Лэйковских,вертикальных,только обрезанные по высоте наполовину.Этой высоты хватает скрыть убранные колёса основного шасси (схожего с носовым,которое так же как и у Вас торчит из носа лодки).
Может где и ошибаюсь.
 
Посмотрите, может и чего полезного углядите,
Из личного опыта понял,жабры должны быть правильной формы и объема, примыкать к лодке без щелей,на нужном месте и под нужным углом,в зависимости от места установки двигла.
Добавлю.
Достигается гармония самолета и жабр опытным путем, на летающей лодке. Хотя бы на плавающей.
Не пытайтесь спрятать в жабры шасси. Хорошего ничего не получится. Мы год убили на это. Двое чуть не потонули. Вода- страшная сила. Створочки, лючки отрывает на раз.
 
Посмотрите, может и чего полезного углядите,
Из личного опыта понял,жабры должны быть правильной формы и объема, примыкать к лодке без щелей,на нужном месте и под нужным углом,в зависимости от места установки двигла.
Добавлю.
Достигается гармония самолета и жабр опытным путем, на летающей лодке. Хотя бы на плавающей.
Не пытайтесь спрятать в жабры шасси. Хорошего ничего не получится. Мы год убили на это. Двое чуть не потонули. Вода- страшная сила. Створочки, лючки отрывает на раз. 


Вот и я говорю,без ниш,без створок,прятать в аэродинамическую тень,например,как на СК-12,за горизонтальные жабры,или как я предлагаю,вертикально за поплавки.
Кстати,поплавок Лэйка имеет глиссирующую пластину снизу.Она очень хорошо компонуется с рычажной стойкой шасси.
Вопрос в брызгообразовании для толкача.С тянущим вопросов нет.
 
С тянущим вопросов нет.
Есть вопросы и с тянущим. Брызги заливают кабину. Не видно ничего. На разбеге это опасно.
А если на температура минус то еще и замерзает тут же, и все полеты на этом прекращаются
 
Назад
Вверх