Какая амфибия нам нужна?

rukan2012 писал(а) Сегодня :: 08:23:
С тянущим вопросов нет.
Есть вопросы и с тянущим. Брызги заливают кабину. Не видно ничего. На разбеге это опасно.
Зато разбег короткий!
и все полеты на этом прекращаются
Правильно, нефиг при минусе с воды летать! 😉
 
С тянущим вопросов нет.
Есть вопросы и с тянущим. Брызги заливают кабину. Не видно ничего. На разбеге это опасно.


Возможно,это специфика Вашей компоновки?Широкий фюзеляж с рядной посадкой,лодка с небольшим удлинением,поплавки отстоят от борта на небольшом расстоянии,сама форма поплавков "пузатая"?..Для тандема с шириной лодки 0,65-0,7м и узкими поплавками отстоящими от борта на 0,65-0,6м и с кабиной,компоновочно "вытянутой" вперёд,заливаемость брызгами остекления пилота или тянущего винта,думается,невелика.
 
Видимо Бродяга хочет намекнуть, что расположение створок и ниш шасси даже сбоку фюза ниже ватерлинии приведет при "-0" к их отказу.
Вынужден согласиться, а так хотелось  :'( ;D
И местечко было прикормлено 🙂
Каракарыч как в воду смотрит.
Не даст он мне Нью-Васюки построить ;D ;D
 
 
Gavia, Вас и Самарцев с их Л-ками скрестить надо. Они тонут - Вы как водомерка по поверхности лыжите.
Глядишь нормальная лодка выйдет.
Почему Вы считаете что на тянущей схеме надо обязательно холодный душ принимать?
Фа-Фа все считает?
 
http://fly-high.kir.jp/civil/scale/icon/index1.htm

Китайский сайтик  по модели Айкона 1/10,хорошо показан фюзеляж и жабры.
 
Все правильно, они увеличивают плавучесть за счет увеличения высоты борта, а не жабер. И идут по пути Си-Би. Чего пеликановцам и желаю.
 

Вложения

  • plaz_ajkon.jpg
    plaz_ajkon.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 75
Нет,WL.0 - это СГФ фюзеляжа,а не ватерлиния.Достаточно посмотреть на фото Айкона,что осадка у него гораздо меньше.
 
Конечно строй горизонт, WL ниже это видно по фото, ровно не стоит на воде. Последнее не нравится несведущему обывателю.
 
И хотел сказать о теории носа амфи. Его угол с поверхностью глади воды не более 11 до 7.
Одно из последствий несоблюдения условия - при волнении вся вода перед носом - будет на стекле. А скулы помогают направить воду вниз от линии горизонта.
Я так думаю.
 

Вложения

  • ugol_nosa_2.jpg
    ugol_nosa_2.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 73
После того, как Пеликан обзавелся жабрами, про брызги забыли. Летаем в тапочках, без риска замочить ноги.
До этого как вылет с воды, так мокрая ж...
Пеликан, это развитие самарской лодки.
Изменения касаются увеличенной на 150 мм ширины и пластикового пилона.
Ширину Вова увеличил по простому. Раздвинул половинки, да и все. Стало намного удобнее внутри.
Пластиковый пилон сильно добавил технологичности и улучшил аэродинамику.
Большим достижением считаю схему с передней ногой. Теперь на нем возможно даже первичное обучение, как на сухопутном однодвигательном.
Но во всем остальном это все та же чешка. И летит она так же.
Из этого самолета выжато все. Но как двухместный, доступный самолет для недальних перелетов это самое то. Больше изобретать не надо. Толку не будет.
Единственное улучшение может быть в аэродинамике.
 
Ну, напоминает анегдот:

Встречаются Абрам и Мойша. Абрам:
- Твоя жена честная?
- Не знаю, два года живу, пока ничего не украла.

Все завязываю.  ;D
 
Шасси на Пеликане что надо. Грунтовые.
Нужно сделать их убираемыми полностью. Это позволит снизить Сх.
 
Однако в существующем варианте корпуса это представляется труднореализуемым.
 
alfa DOP,прорисовывал узкую лодочку,тандем,типа "Бриза", с толкачём,

Первоначальный 2-х местный вариант был именно такой, затем (под заказчика) перешёл на 3
х местный по схеме 1+2. В конструктиве - возможны варианты, я планировал металлический клёпаный.

Добавлю.
Достигается гармония самолета и жабр опытным путем, на летающей лодке. Хотя бы на плавающей.

Согласен на все 100! поэтому (и для обеспечения габарита 2,4 м при перевозке) поплавки съёмные, отработка "на плаву" предполагалась сначала с "голыми" поплавками, доработка их формы и установки, а также добавление "зализов - жабр" - по результатам, от простого к сложному

Не пытайтесь спрятать в жабры шасси. Хорошего ничего не получится. Мы год убили на это. Двое чуть не потонули. Вода- страшная сила. Створочки, лючки отрывает на раз.
Наверх 
Вот и я говорю,без ниш,без створок,прятать в аэродинамическую тень,например,как на СК-12,за горизонтальные жабры,или как я предлагаю,вертикально за поплавки.

Вот и я думаю - СК-12 как то летает :-?
Створки ниш я тоже в начале полётов не планировал ставить, ниши по месту спрофилировать. А потом - "на деле Бог ума прибавит" 🙂

По прежнему без претензий, с уважением к Вашему опыту.
 
alfa_DOP,трёхместник очень востребован своей универсальностью.Но рядная посадка сразу увеличивает мидель и уменьшает удлинение,лодка прилично больше получается...Ну и вообще,тандем попроще.Вот,интересно у Валентина Пятницы про поплпвок спросить,размеры и водоизмещение,может,днище "срисовать" получится.
 
alfa_DOP,трёхместник очень востребован своей универсальностью.Но рядная посадка сразу увеличивает мидель и уменьшает удлинение

Тандем 3х местный плохо представляю 🙂
К тому же, его взлетная масса для "универсальности"  (троих серьёзных мужиков со снастью, решивших порыбалить за 250 км от дома) 
по прикидкам @ Alex-520 получается под 800 кг, поэтому узкая лодка уже не получится.
 
Назад
Вверх