Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мы тут тоже от жары особо не маемся, решил лодку дерево под пластиком, крыло и оперение цельнометал. Для первой лодки дерево более удобно и дешевле. Дальше можно обводы доработать не особо затрудняясь.Вопрос из чего сделан фюз хороший. Для севера
Да нет никакого эталона, схема близка конечно к Ш-2. К дереву и металлу я вполне привычен. к пластику не очень. Поэтому и выбор технологий под себя.NIKOLAI, эталон за основу какой берете?
Он вроде как 2-х моторный был?
У меня вот 4-ре стеклопластиковые круглые лежат.. на аэрошют покупал в штатах. Думал их попробовать приспособить, но тонковаты и коротковаты.Думаю применить используя прямую рессору. Может и карбоновую.
Там Бе-6 не наблюдается вовсе, а шасси-выкатное похоже...на слип выезжать!
А что, никого не вдохновила шасси Бе-6 в посту 1259?
Если так, то очень отдалённые мотивы...творчески подошли...Китайский SH-5 по мотивам Бе-6.
Сильно не пужайтесь.
тут ссылка была на видео. там процесс уборки видно, можно описать как "руки на ширине плеч"" или "ладушки" 😉 🙂И кинематику уборки "в пространстве" смотреть надо
тут ссылка была на видео. там процесс уборки видно, можно описать как "руки на ширине плеч"" или "ладушки" 😉 🙂И кинематику уборки "в пространстве" смотреть надо
Согласен. 🙂В сравнении с Чешками - по аэродинамике выигрыш, думаю, невелик, по сложности и весу - чистый проигрыш.