Какая амфибия нам нужна?

Я тоже посчитал. Получился Grumman Widgeon. Слабо скармливать ему 110-130литров бензина в час?
ты не ошибся процентов на 40?

Самео меньшее там будет 95-100литров. Нужно кормить два шестигоршковых Лайкоминга. Это большое хрюхрю.

Я внимательно прочитал ТЗ. И пришел к выводу, что даже с двумя О-360 удовлетворить его невозможно. Такая амфибия действительно выходит за 2 тонны взлетного веса и все равно 8 часов без дозаправки в воздухе не продержится. Пример близкого по возможностям самолета Grumman Super Widgeon с взлетной массой 2500кг и двумя Лайкомингами GO-480 по 270л.с. Вот что такое большое хрю-хрю. Современные IO-540 будут схрюкиватиь немного меньше 100л в час но сугубо 100LL.
 

Подтверждаю :exclamation
 
To Denis


Что скажешь про Лимбах?

Про этот  турбонаддувный с мочевым охлажденим головок ничего хорошего не скажу. Переоткорм кабана.

Про L1700, L-2000 и L2400EB - только восхищение.

Но, нам ищущим мотор 160 сил+A98(бензин) должен подойти?
 
To Denis


Что скажешь про Лимбах?

Про этот  турбонаддувный с мочевым охлажденим головок ничего хорошего не скажу. Переоткорм кабана.

Про L1700, L-2000 и L2400EB - только восхищение.

Но, нам ищущим мотор 160 сил+A98(бензин) должен подойти?

Lycoming O-320 150л.с. скушает А-92

Но этих моторов вам не хватит
 
To Denis


Что скажешь про Лимбах?

Про этот  турбонаддувный с мочевым охлажденим головок ничего хорошего не скажу. Переоткорм кабана.

Про L1700, L-2000 и L2400EB - только восхищение.

Но, нам ищущим мотор 160 сил+A98(бензин) должен подойти?

Lycoming O-320 150л.с. скушает А-92

Но этих моторов вам не хватит

Ты не понял, я не под ТЗ которое мы критиковали вместе, а под:
примерно, получается если Л-42 изготовить в металле + механизация крыла + убирающееся шасси + улучшенная аэро и гидродинамика + добавим 200 литров архимеда + два Лимбаха по 160 сил (Аи-98), + 350л баки. То дальность составит 1200км, при крейсерской скорости 220 км/ч. Посадочная скорость с механизацией будет в районе 80-90 км/ч. Сухой вес получится примерно 950кг, максимальный взлетный 1700кг
 
To Denis


Что скажешь про Лимбах?

Про этот  турбонаддувный с мочевым охлажденим головок ничего хорошего не скажу. Переоткорм кабана.

Про L1700, L-2000 и L2400EB - только восхищение.

Но, нам ищущим мотор 160 сил+A98(бензин) должен подойти?

Lycoming O-320 150л.с. скушает А-92

Но этих моторов вам не хватит

Ты не понял, я не под ТЗ которое мы критиковали вместе, а под:
примерно, получается если Л-42 изготовить в металле + механизация крыла + убирающееся шасси + улучшенная аэро и гидродинамика + добавим 200 литров архимеда + два Лимбаха по 160 сил (Аи-98), + 350л баки. То дальность составит 1200км, при крейсерской скорости 220 км/ч. Посадочная скорость с механизацией будет в районе 80-90 км/ч. Сухой вес получится примерно 950кг, максимальный взлетный 1700кг

Это слишком оптимистично.
 
Посмотрите выше ссылку про Сессну 185. Учтите, что никогда лодочная амфибия с любым количеством моторов начиная от одного не может превзойти по весовой отдаче близкий по полетной массе поплавковый гидросамолет, в том числе на амфибийных поплавках. Вспомним также, что Сессна 185 в исходном сухопутном исполнении везет больше, чем весит сама.
 
Денис!

Дело не в весовой отдаче.
Для наших людей летающая лодка всё же более приемлемый вариант - это на практике доказали "чешки" и их клоны. с этими аргументами особо не поспоришь. Несмотря на все их врождённые недостатки. А Л-42 - это лишь своего рода возвращение к классической компоновке двухмоторных летающих лодок 30-х годов прошлого века на новом витке истории.

Так что давай о лодках...
 
Ты не понял, я не под ТЗ которое мы критиковали вместе, а под:
примерно, получается если Л-42 изготовить в металле + механизация крыла + убирающееся шасси + улучшенная аэро и гидродинамика + добавим 200 литров архимеда + два Лимбаха по 160 сил (Аи-98), + 350л баки. То дальность составит 1200км, при крейсерской скорости 220 км/ч. Посадочная скорость с механизацией будет в районе 80-90 км/ч. Сухой вес получится примерно 950кг, максимальный взлетный 1700кг

Как ни крути, а получается Л-6

http://aviakb.ru/6pass/l6.html
 
To FT
Не совсем 🙂

С движками проблема: то ли воздушное охлаждение, то ли жидкостное... то ли дизель... то ли бензиновый... кстати, а насколько дизтопливо дешевле, чем бензин... судя по автозаправкам дизельное на уровне 95-го? И вообще... выгоден ли дизель при современных ценах на топливо?
 
С движками проблема: то ли воздушное охлаждение, то ли жидкостное... то ли дизель... то ли бензиновый...  

Наверное все-таки воздушное охлаждение и бензиноый, ибо лучшее - враг хорошего 🙂

Если бы Вы знали сколько проблем с воздушным охлаждением, то не были бы столь категоричны  🙂
 
Кто ни будь знает стоимость этого движка?

LIMBACH L 2400 DT.X - turbocharged" - 118 kW
http://www.limflug.de/index.php?page=products_motors_75-125kw_L2400DTX&lang=de
 

Вложения

  • L2400-DT-X_001.jpg
    L2400-DT-X_001.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 94
На наш запрос Лимбахи прислали вот это, про LIMBACH L 2400 DT.X скромно умолчали, видимо он не совсем есть 🙂.
 

Вложения

@AlexDHawk
...Я про эти двигуны уже раз ...ндцать писал!
@VolGA
...сертифиц. $23 000! Для Эмиратов!
...три недели и в Шардже!
...один минус моторамы не делают!
...обещенных чертежей до сих пор не получили!
...моторы ставили на "импульсы" CapCo Aviation!
...летают в Индии...лётчик бывший воен.пилот истреб.!
...от движков тащится!

...из опыта!
...лимбахи и заурсы намбэр ван!...в жаре как часики, и жжужжат не как бор-машинки!
...мой фаворит: Sauer S 2500 T, 126 hp-3000 rpm, 75 kgs, 98 octane!!!
S2500ULTa.gif

Sauer S 2500 ULT - turbocharged
4 cylinder 4-stroke air-oil cooled engine with horizontally opposed cylinders,
hydraulic valves, automatic carburetor,
mechanical fuel pump,
magneto-electronic dual ignition,
wet sump pressure lubrication

Maximum Power - 126 HP @ 3000 rpm
Continous HP - 114 HP @ 2700 rpm
Compression rato - 8.0 : 1
Dry weight approx. - 83 Kg
Fuel consumtion in cruise - 15-18 ltrs/hr
Fuel min. oktane - 98 RON


:IMHO
...от 80лс до 160лс - лимбах(Limbach Flugmotoren)
...от 80лс до 126лс - зауeр(Sauer Flugmotoren)
...от 80лс до 120лс - фольц ваген(GREAT PLAINS AIRCRAFT)
...80 лс - аэро ви(Aero Vee)
 
Вот думаю я значит думаю над этой темой ( а я ведь не авиаконструктор) и такое меня зло берет 🙁, что те кто должен был давно уже придумать такой или подобный самолет , расходуют государственные деньги, имеют какую никакую базу , а толку от их работы АБСОЛЮТНЫЙ НОЛЬ!!!
В натуре Сталина на них не хватает бл.....
Конструкторам Б-103 вообще бы руки повырвать, и вставить в " О.О" Я могу только представить какие деньги на это уе...ще ушли из госказны.
никто ни за что не отвечает, бардак бл......
 
Назад
Вверх