Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
А масса - на 50 кг. Причём за счёт коммерческой загрузки и топлива. И место в фюзеляже тоже уменьшится. И надёжность системы снизится....если убрать шасси (можно в бак корабля идеи есть) скорость увеличится минимум на 20 км/ч...
ставим более мощное двигло типа Lycoming O -320 (160 h/p, DRY WT 127kg, Аи-92), нормальные виши.
Цена самолёта вырастет как минимум на 20-25%. Сложность систем - тоже. ВИШ-и - штука хорошая, но выигрыш от их установки проявляется на самолётах с большим скоростным диапазонам.
Ручное управление ВИШ-ами - геморрой для пилота-любителя, автоматика - опустошение кошелька. Неоправданное полученным выигрышем. Для этого самолёт должен летать по 1000 часов в год, как минимум.
Утяжеление конструкции компенсируем металлическим крылом (примерно минус 40-50kg, уменьшаем размах увеличиваем хорду) и более высоким качеством производства.
И понижением его аэродинамического качества...
Немного увеличиваем топливный бак литров на 50, и добавляем архимеда литров 200-300(можно немного удлиниться). В результате получаем еще прирост скорости минимум на 30 км/ч. итого крейсер получится 220-230 км/ч. Плюс увеличится грузоподъемность.
За счёт чего, позвольте поинтересоваться?
Сложная механизация не нужна, достаточно правильных закрылков.
В данном контексте - правильным закрылком смотрится Фаулер с дифференциальным отклонением внутренних и внешних секций закрылка. :IMHO
....На втором этапе можно делать в металле, лодку не клепать а варить, у кого учиться есть....
Ткните пальцем please, КТО сегодня может научить варить дюраль толщиной в 0,6 - 1,5 мм в полевых условиях и гарантировать, что сварной шов не развалится при первой же грубой посадке на воду?
Как только будет отлажена технология с металлом и серия себестоимость планера резко упадет.
Верно... Но лишь отчасти. Для этого серий должна быть в несколько сотен машин. У Вас есть такой Заказчик? Который хотя бы 25% предоплатой за сотню машин проплатил Вам сегодня (без отката)?
Хотелось бы конечно дизель, но он пока не готов. Можно будет потом поставить.
Очень бы хотелось именно дизель. С удельной массой менее единицы и с гарантированным межремонтным ресурсом порядка 2000 часов. Серийно выпускаемый с гарантированным сервисом и по приемлемой цене.
Но ГДЕ его взять? :-/
В общем, давайте будем реалистами. И "слегка" занизим исходное ТЗ. Тогда можно будет сделать четырёхместную лодку с нормальными лётными и эксплуатационными данными по вполне разумной цене. А троих здоровых мужичков она возить будет вообще неплохо. Туда, где "строИть" в хорошей компании никто мешать не будет. :craZy