Какая амфибия нам нужна?

Что касается конкретного полета:«В салоне четыре человека. Мягкое движение по кочкам аэродрома, не длинный разбег, энергичный для амфибии установившийсянабор высоты (не менее 5м/с – забыл посмотреть на вариометр)… Остается желание знакомиться дальше» - я не знаю точно какая была скороподъмность, сколько было топлива, а след. какой взлетный вес, но было КРУТО. Правда, воздух был прохладный.

300 метров поучилось при слабом встречном в прошлую пятницу 950 самолет(минимум со всем барахлом которое там лежит) экипаж 90+90+90+120+ около 6 кг моя сумка + видео админа со штативами + фото РКК(много) + утепленные чехлы двигателя + 100 литров топлива (багаж 502го не отследил, и так было понятно что заправлять буду 50% а иначе к посадке будет явный перебор) . Пробивали облачность от 80 до 1600м с установившейся вертикальной 2м/с при скорости от 150 у земли до 130 на 1600. Реальная установившаяся эксплутационная скороподъемность до 500м без риска проеб...ть скорость при температуре 10-15с 3 м/с. А я с вами скоро кантуженным стану на всех этих параметрах, летал себе и не парился при двух критериях работы матчасти нравиться и не нравиться... На Волжанке был приличный встречный на взлете и около четырех метров вертикальной, но выше 300м мы не лазили.

К сожалению, это есть подтверждение шо я умею считать.
И дальнейшее уменьшение моего желания познакомиться с Эллочкой.
 
Две таких стоят в Астафьево, если есть камикадзе то думаю отдадут недорого...

Это условно летающий курятник, на котором даже морально готовый камикадзе рискует не выполнить задание.
 
К сожалению, это есть подтверждение шо я умею считать.
И дальнейшее уменьшение моего желания познакомиться с Эллочкой.

Все... Всеее пропало... Открою кингстоны и утоплюсь, Денис меня нелюбит. Прощайте, ваша Эллочка. :'( :'( :'(
 
@ ЛОДОЧНИК-АМ
...это из-за флюгера с боковым!
...а ты ЛОДОЧНИК-АМ!...чё то рано сдаёшься...
...Мы в молодости в училище Элочкой называли Л-29"дельфин" и Л-39"альбатрос"!...старшой и младшой!
...вношу корективы, что бы не резало ухи!
...Л-42 это "чайка"...

...Денис-Инженер иногда мне охото написать вместо "Д" - "П"!
...не пуржи так сильно за настоящие Элочки!
...некоторые!...это Я могут обидится!
...Честь имею...
 
Seawind/
Так исторически сложилось, что я работал в лётной школе в Сант-Жане, а у них там ангар рядом в 50-ти метрах, где строился этот самолёт. Я часто захаживал туда поглазеть, перкинуться парой фраз. Видел как он строился, как его выкатывали и облётывали. Звук у него был характерный, можно было издалека определять, что сивинд летит. Шеф пилота знал.Были они уже в процессе сертификации. Денег, говорили, много положили в это. А в прошлом году  весной, взлетел в Бритиш Каламбии и почти сразу упал. Лётчик погиб, причину, на сколько мне известно, так и не установили. Проект полностью остановлен из-за отсутствия средств. Несколько фото, которые у меня сохранились, снимал на выставке в Ошаве. В шляпе - шеф-пилот.
 
а кто-нить слышал про эксплуатацию и реальные данные SeaMax
Его фотки тут на первых страницах проскакивали. Я этот самолёт видел вживую на выставке во Фридрисхавене в 2005 г на стенде
Поражает миниатюрными размерами и массой (В СЛА укладывается с трудом правда) Кабина неожиданно широкая и сидеть удобно.
Тогда декларировали цену за готовые 60Кевро, сейчас думаю  что 80К. В инете попадаются фотки в разных странах. Вроде как несколько десятков их летает по миру. Вполне может оказаться, что это хороший 2хместный самолёт
 
...если разговор идёт про SeaWind300?, то:
The special pre-production price of the VFR Seawind is  $349,900.  Check our Advanced Orders page for information about our $9,000 no-risk deposit program.
nav_03_13_01_02.gif


...а вот SeaMax конечно прикалывает, но ещё не интересовался, хотя не заслуженно упустил из поля зрения!
87c011c99406a7e763b941b287302a9b.jpg


b89dd75a74843672a5fb9652f76e6b9a.jpg


a4a9045e4da8871fb816bc07e931847b.jpg


cf69fbb3899a54d55624b929fc022304.jpg


388df86920005e3a4d0bcbdd2841a249.jpg


...Я его всегда рассматривал как альтернативу "Русалу"!
 
я про SeaMax
Делают бразильцы
В европе собирают и дистрибутируют португальцы
КИТы не продают
Крыло обтянуто синтетикой, на заказ можно было композитное, но тогда вес улетал за СЛА
Вблизи очень приятный, но поразительно низкий, крыло верхнеплана чуть выше пояса!
Нос коротковат, могут быть проблемы с гидродинамикой
на оперении тоже похоже экономили
Ещё заметил, что при взгляде вбок мешает стойка фонаря и надо смещать голову вперёд или назад
 
@ andy762
...но далеко не 80К!
...SeaMax M-22 2008 INTRODUCTION PRICE LIST US$ 137.000.00
..."Русал" рулит!

Ещё заметил, что при взгляде вбок мешает стойка фонаря и надо смещать голову вперёд или назад
...а это уже по причине, что ты уважаемый, "московский кабан"! ;D
 
@ andy762
...но далеко не 80К!
...SeaMax M-22 2008 INTRODUCTION PRICE LIST US$ 137.000.00
..."Русал" рулит!

Ещё заметил, что при взгляде вбок мешает стойка фонаря и надо смещать голову вперёд или назад


...а это уже по причине, что ты "московский кабан"! ;D

ЛОДОЧНИК меня перевесил трохи, во мне 91кг 😀
А по цене они опупели похоже. В мае 2005 была 60Кевро в португалии и 3 месяца ждать изготовления. За такое бабло а-24 купить можно с Че-23 впридачу
 
Если вернуться немного назад, то можно вспомнить, что тема двигателей для амфибии осталась не закрытой.  Поговорив с многими людьми эксплуатирующими Джабиру создается впечатление, что применительно к нашим целям очень не плохой двигатель, только требует правильной схемы охлаждения. Удалось выяснить, что серьезных поломок (кроме как один случай с восьмицилиндровым двигателем) никто не помнит?
Остается только одно противопоказание – это хреновый сервис!
Если у кого есть еще соображения по поводу противопоказаний, пожалуйста, дополните. 😉
 
Если вернуться немного назад, то можно вспомнить, что тема двигателей для амфибии осталась не закрытой.  Поговорив с многими людьми эксплуатирующими Джабиру создается впечатление, что применительно к нашим целям очень не плохой двигатель, только требует правильной схемы охлаждения. Удалось выяснить, что серьезных поломок (кроме как один случай с восьмицилиндровым двигателем) никто не помнит?
Остается только одно противопоказание – это хреновый сервис!
Если у кого есть еще соображения по поводу противопоказаний, пожалуйста, дополните. 😉

Я уже говорил какое - слабая конструкцитя из-за непригодной технологии и оосбенностей схемы. Не годится для самолетов, которые много летают и требуют взрослых режимов работы двигателя.

Легче Лайкоминга взрослых моторов не бывает.
 
\\\\\\ и требуют взрослых режимов работы двигателя.
Легче Лайкоминга взрослых моторов не бывает.

 ,,.............Так выпьем друзья , за совпадение наших желаний и наших  возможностей!!!  ,,  (цитата из тоста к\ф ,,Кавказская пленница,, )  😉   😀
 
К сожалению, это есть подтверждение шо я умею считать.
И дальнейшее уменьшение моего желания познакомиться с Эллочкой.

Все... Всеее пропало... Открою кингстоны и утоплюсь, Денис меня нелюбит. Прощайте, ваша Эллочка. :'( :'( :'(
;D ;D ;D Лодочник не топись! Просто ходи кругами и молча страдай!
 
Если вернуться немного назад, то можно вспомнить, что тема двигателей для амфибии осталась не закрытой.  Поговорив с многими людьми эксплуатирующими Джабиру создается впечатление, что применительно к нашим целям очень не плохой двигатель, только требует правильной схемы охлаждения. Удалось выяснить, что серьезных поломок (кроме как один случай с восьмицилиндровым двигателем) никто не помнит?
Остается только одно противопоказание – это хреновый сервис!
Если у кого есть еще соображения по поводу противопоказаний, пожалуйста, дополните. 😉

Я уже говорил какое - слабая конструкцитя из-за непригодной технологии и оосбенностей схемы. Не годится для самолетов, которые много летают и требуют взрослых режимов работы двигателя.

Легче Лайкоминга взрослых моторов не бывает.


Лайкоминги отличные моторы, самые надёжные и дуракоустойчивые. Недаром они завоевали большую часть рынка и стали практически стандартом. Но есть несколько НО для обсуждаемого применения.
1. Бензин 100ЛЛ   Это довольно "горячие" моторы и они конструктивно рассчитаны на бензин со свинцом. Вертолётчики пытались летать на 98 и поимели проблемы с выпускными клапанами.  Конверсия же под автомобильный это компромисс, ухудшаются характеристики.
2. Лайкоминг с  2700 оБ/мин оптимален с винтом порядка 2 м на мощностях 180-250л.с. Джабиру легче не за счёт тонкости конструктива, а за счёт высокооборотистости (3300об/мин) что вполне приемлемо для мощностей порядка 100л.с. и винтов 1,5-1,7м
Другими словами двигатели с мощностью порядка 100л.с. и оборотами 2700 будут заведомо тяжелее, чем с 3300 об/мин (безредукторные конечно) т.к. они могут иметь меньший крутящий момент и литраж
Я не думаю, что для 2х моторной четырёхместной лодки лучший вариант Лайкоминг, вот для Л6 и Л8 наверное да.
 
Назад
Вверх