Дальнобойщик
Друзья любят к нам прилетать!
- Откуда
- Самара
Искусители, осталось приобрести амфибию. Шрек еще не продан?
Шрек решил не менять хозяина. Хороший аэродром, теплый ангар и рядом Волга. Что еще нужно самолету, чтобы достойно летать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Искусители, осталось приобрести амфибию. Шрек еще не продан?
По Вашим рекомендациям и по итогам обсуждения с группой единомышленников произведена доработка проекта, а именно:
Изменен угол наклона лобового остекления;
Подняты выше двигатели и смещены ближе к ДП;
Увеличена ширина "палубы" ;
Увеличен угол продольной килеватости;
Ну и мелочи еще конечно же.
Ниже на картинках присутствует манекен, (это для визуального восприятия размеров)рост 175 см., вес80 кг, вроде бы мужчина..
Скажите, пожалуйста, а для чего Вы делаете этот проект? Чем он отличается от Л 42? Самолёт Грехова, извините за прямоту, гораздо более цельный по пропорциям, более красивый. Это я к тому, что сейчас Вы обсуждаете не технические характеристики, а вид, и всё "улучшение" сводится к наклону, сужению, раздвижке и так далее.
Это первое. И второе. Я считаю, что уже давно нужно, в подсчётах, исходить оттого, что человек может быть 180 см среднего роста, и средним весом 100 кг
Исходя из этого посыла, вам следует стремиться к наиболее технологичным решениям.И ещея делаю этот проект потому, что не оправдано дорого стоит сегодня L-42.
Исходя из этого посыла, вам следует стремиться к наиболее технологичным решениям.И ещея делаю этот проект потому, что не оправдано дорого стоит сегодня L-42.
А вот установка двигателей на пилонах, 2 киля и выпуклые стёкла к таковым не относятся.
Впрочем,есть и более весомые факторы ценообразования,не имеющие отношения ни к конструкции,ни к технологии.
Зависимость количество-цена никто не отменял. Если в производство лёгкого самолёта вбухать средств как в "фокус" цена вряд ли превысила бы половину стоимости Фокуса.стоимость нового мото дельтаплана сопоставима по стоимости с относительно приличным автомобилем иностранного производства. И как это называется?
Название ветки: "Какая амфибия нам нужна".наверное не стоит обсуждать в этой теме ценообразование,
Название ветки: "Какая амфибия нам нужна".наверное не стоит обсуждать в этой теме ценообразование,
Что цена нам неважна?
А при чем здесь ценообразование? Единственное мое высказывание о цене, так это то, что на сегодня цена L-42 не оправдано высока. И если я не говорю о количестве требуемых денег, то это совершенно не значит, что я не пониманию о их необходимости для реализации этого проекта, и уж конечно не "МУ-МУ" как Вы выразились, а просто не желание обсуждать тему цен и ценообразования.Уважаемый penza 1966,как я понял для Вас небольшая разница построить амодель (7шт.) и самолет,тем более гидро.
Вы думаете что увеличить массштаб,нарисовав картинку+опыт а.моделиста будет самоль? НЕ прокатит. И вашим" МУ- МУ"с ценооброзованием. Видно,что у вас нет опыта и сразу бтаться за такой проект-это ответственно и за это надо будет отвечать. Вы не построили ни одного взрослого самолета и сразу за очень сложное. Хотелось бы верить,но уверен что закончится все это моделькой на рисунке. :'(
...6-ти местная амфибия может тоже нужна.