Какая амфибия нам нужна?

А при чем здесь ценообразование? Единственное мое высказывание о цене, так это то, что на сегодня цена L-42 не оправдано высока.
Попытка сделать дешевле при любом раскладе достойна уважения и будет приветствоваться.
Только гложат меня сомнения, что четыре самолета такого класса в год можно сделать дешевле. Двадцать наверно можно, чуть-чуть дешевле. Но тогда технологии, сертификации, рынок.
А пока по моим личным наблюдениям, все без исключения наши производители совсем маленьких, просто маленьких, не очень маленьких и совсем не маленьких, доедают последний х... без соли на протяжении многих лет.
И по мне лучше переплатить за один экземпляр, понимая, что один хрен все деньги сожрет процесс и время производства уровня каменного века, чем пытаться вложить деньги в эту бездонную бочку с радужной мечтой о их возврате. В любом случае отношусь с глубоким уважением к людям тратящим на это свою жизнь как к спецподразделению особого риска уходящему на задание без шансов на возврат.
 
Как результаты облёта?

пока тока подлет и один полет по кругу
погода была не для испытаний, снегопад и ветер порывами
своими глазами не видел, мы прилетели поздно, они уже зачехлялись
 
Авиаконверсия СУБАРУ с ну очень ДЛИННЫМИ валами [smiley=2vrolijk_08.gif]

(если за последний год не поменяли их на другие)..

...на сегодня цена L-42 не оправдано высока....

Если к производителю L-42 стоит очередь из покупателей,то это говорит лишь о том, что цена товара ЕЩЁ НЕДОСТАТОЧНО высока.
:IMHO
 
В любом случае отношусь с глубоким уважением к людям тратящим на это свою жизнь как к спецподразделению особого риска уходящему на задание без шансов на возврат.
Возврат это конечно хорошо, а вот смысл жизни как раз и заключается в творческом процесе. Чем больше "гаражных" построек, тем мне на душе веселей становится, а то кругом одни менеджеры, куда не ткни.
 
В любом случае отношусь с глубоким уважением к людям тратящим на это свою жизнь как к спецподразделению особого риска уходящему на задание без шансов на возврат.
Возврат это конечно хорошо, а вот смысл жизни как раз и заключается в творческом процесе. Чем больше "гаражных" построек, тем мне на душе веселей становится, а то кругом одни менеджеры, куда не ткни.
А вы пробовали найти хорошего менеджера? Это так же сложно как и хорошего токаря. Если раньше было сложно найти среди токарей хорошего, то теперь среди менеджеров, в среднем все как было так и осталось, бухают. Да и ментов все равно больше, что тогда, что сейчас. А гаражные постройки это конечно хорошо, мне правда больше нравится марки коллекционировать.
 
Господа Вы об амфибиях или о ценах на самолеты ? Если об амфибиях,то отлично ,что появляются новые версии, подождем испытаний. Если о ценах-то базовая цена  с-162 на заводе больше 150 000 долл , а С-182 в Москве зашкаливает за 650 000 долл. А любая амфибия априори дороже сухопутного. Удачи уралцам.
 
...базовая цена  с-162 на заводе больше 150 000 долл , а С-182 в Москве зашкаливает за 650 000 долл. А любая амфибия априори дороже сухопутного....

Забыли только добавить дважды ОДНО СЛОВО:

...базовая цена  СЕРТИФИЦИРОВАННОГО с-162 на заводе больше 150 000 долл , а С-182 в Москве зашкаливает за 650 000 долл. А любая СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ амфибия априори дороже сухопутного....

Насколько я понял, то тут речь идет пока что про амфибии, получающие СЛГ как ЕЭВС по ФАП-118, то есть не имеющие сертификата типа ВС.

Соответственно и сравнивать их цены с ценами серийных и сертифицированных как тип ВС не совсем корректно.

:IMHO

И один вопросик в догонку - ЛА-8 уже получила сертификат типа ВС или как?

Потому как запрашиваемая за неё цена (как за ЕЭВС!) давно уже превышает цены серийно выпускаемых СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ КАК ТИП ВС самолётов. И как ни странно - Заказчики и покупатели на неё ЕСТЬ.

Значит их устраивает и сам самолёт и его цена, не так ли? 
 
Наверно Калюта летал.10 пет строили. 😱Тонну эпоксидки извели.
ГИГАНТЫ 😱 😎 :🙂
 
Есть сомнения, что Андреич сам лично решился поднять такой корабль в первый полёт. Потому что он крупнее своих клонов "чешек" ни на чём не летал. И потому что у них в компании над этим пепелацем трудился и заводской лётчик-испытатель с 402 завода. Который рвался это сделать.

Тем не менее парни МОЛОДЦЫ, что довели-таки до воздуха и этот проект при отсутствии времени, денег и первого идеолога этого проекта - Виктора Аладьина, который сейчас где-то в Непале обитает...

Хот как он себя ещё на воде покажет с таким-то днищем - неясно...

"...терзают меня смутные сомнения(С)..." [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
...базовая цена  с-162 на заводе больше 150 000 долл , а С-182 в Москве зашкаливает за 650 000 долл. А любая амфибия априори дороже сухопутного....

Забыли только добавить дважды ОДНО СЛОВО:

...базовая цена  СЕРТИФИЦИРОВАННОГО с-162 на заводе больше 150 000 долл , а С-182 в Москве зашкаливает за 650 000 долл. А любая СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ амфибия априори дороже сухопутного....

Насколько я понял, то тут речь идет пока что про амфибии, получающие СЛГ как ЕЭВС по ФАП-118, то есть не имеющие сертификата типа ВС.

Соответственно и сравнивать их цены с ценами серийных и сертифицированных как тип ВС не совсем корректно.

:IMHO

И один вопросик в догонку - ЛА-8 уже получила сертификат типа ВС или как?

Потому как запрашиваемая за неё цена (как за ЕЭВС!) давно уже превышает цены серийно выпускаемых СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ КАК ТИП ВС самолётов. И как ни странно - Заказчики и покупатели на неё ЕСТЬ.

Значит их устраивает и сам самолёт и его цена, не так ли? 
Да, БЕ-103,Lake-4 сертифицированы -ПОКУПАЙТЕ. Покупатели ЛА-8, Л-42 не с дивана упали, а знают реалии рынка. Как в том анекдоте- походи по рынку поторгуйся.
 
Вы это МНЕ говорите? [smiley=2vrolijk_08.gif]

Я в курсе этих дел, так что не удивляюсь. И по рынку бегать в поисках более дешевого аналогичного товара бегать не буду (если денег на него заработаю, конечно!).
Лучше попытаюсь договориться с продавцом-производителем  приглянувшегося мне аппарата о скидке или рассрочке платежа. Всё равно ТАКИЕ самолёты строятся в основном "под заказ" и предоплату 100% сейчас уже никто не платит. Так что есть варианты....

Вы правильно отметили - это РЫНОК!
 
Вы это МНЕ говорите? [smiley=2vrolijk_08.gif]

Я в курсе этих дел, так что не удивляюсь. И по рынку бегать в поисках более дешевого аналогичного товара бегать не буду (если денег на него заработаю, конечно!).
Лучше попытаюсь договориться с продавцом-производителем  приглянувшегося мне аппарата о скидке или рассрочке платежа. Всё равно ТАКИЕ самолёты строятся в основном "под заказ" и предоплату 100% сейчас уже никто не платит. Так что есть варианты....

Вы правильно отметили - это РЫНОК!
График платежей у нас увязан с графиком строительства ЛА-8, при этом значительную часть затрат заказчик может взять на себя-двигатели,винты и т.д. Все гибко-заказчик рулит.
 
Хот как он себя ещё на воде покажет с таким-то днищем - неясно...

"
...терзают меня смутные сомнения(С)...
"
Напрашивается мысль такая. Ватерлиния окажется гораздо выше  этой (ущербной) скулы, со всеми вытекающими.  В общем, не перспективно, как-то.ИМХО. Рад,буду, ошибиться.
 
Я этот проект впервые увидел вживую ещё лет шесть-семь назад (он уже тогда считался долгостроем). И меня тогда ещё в первую очередь и смутили несоразмерные обводы днища. Потому и написал выше про смутные подозрения.

Буду рад ошибиться! :🙂 😎 :craZy
 
Назад
Вверх