Ух какое тут оживление - видать тема актуальная!
Магнуму - Леха, ну какое ТЗ, речь ведь о концепции.
Всем - А концепция мне кажется такова:
-возможность уложится в LSA, по крайней мере версия для заграницы (не понимаю почему обязательно ультралайт - не зря все ультралайтчики как тараканы в LSA кинулись когда эти нормы появились), в России даже спортлайтом можно не заморачиваться -геморрой ровно одинаковый для всех летающих.
-самолет для чайников летающих иногда по 30 часов в год - эрго - простота пилотирования, как в воздухе, так на взлете и посадке, значит скорее всего переднее шасси (что касается выезда на необорудованный берег это только на Волжский плотный песочек, да и то на пологую косу, а на море, или Онеге например даже на пологий песчаный берег никто не выедет, не говоря о камнях и тине), Кстати одна из причин по которой народ не любит на земле летать - сложность при посадке на грунт (особенно для чешек), причем даже на больших (относительно), а на мелких недостатки хвостовой опоры усиливаются ввиду малых моментов инерции.
- из простоты пилотирования, безопасности и мореходности скорость взлета/посадки 75 макс
- если самолет не пляжный - дальность 1000 минимум (из личного опыта типичный перелет 750 -850 км), а значит крейсер желательно от 170, полезная нагрузка 100*2 (ну такие сейчас средние мужики) + хотя бы 40 кг багаж + 75 кг топлива = 315 - даже в спортлайт не попадаем (ну это для России - хрен с ним, на экспорт можно нагрузку снижать)
- ну и посадка/высадка - куда без нее, руление на воде, обзор,
заливание (особенно для морей, соленая водичка высыхая пленку мутную на стекле дает) и красивый, конечно 😉
Фрайдею - Валентин ты же сам тут рассказывал про Че-25 vs С-400, и 25-ка несмотря на лапти, троса, подкосы и страшный забор под центропланом чистенького С-400 сделала - вот и делайте вывод.
Магнуму - Леха, ну какое ТЗ, речь ведь о концепции.
Всем - А концепция мне кажется такова:
-возможность уложится в LSA, по крайней мере версия для заграницы (не понимаю почему обязательно ультралайт - не зря все ультралайтчики как тараканы в LSA кинулись когда эти нормы появились), в России даже спортлайтом можно не заморачиваться -геморрой ровно одинаковый для всех летающих.
-самолет для чайников летающих иногда по 30 часов в год - эрго - простота пилотирования, как в воздухе, так на взлете и посадке, значит скорее всего переднее шасси (что касается выезда на необорудованный берег это только на Волжский плотный песочек, да и то на пологую косу, а на море, или Онеге например даже на пологий песчаный берег никто не выедет, не говоря о камнях и тине), Кстати одна из причин по которой народ не любит на земле летать - сложность при посадке на грунт (особенно для чешек), причем даже на больших (относительно), а на мелких недостатки хвостовой опоры усиливаются ввиду малых моментов инерции.
- из простоты пилотирования, безопасности и мореходности скорость взлета/посадки 75 макс
- если самолет не пляжный - дальность 1000 минимум (из личного опыта типичный перелет 750 -850 км), а значит крейсер желательно от 170, полезная нагрузка 100*2 (ну такие сейчас средние мужики) + хотя бы 40 кг багаж + 75 кг топлива = 315 - даже в спортлайт не попадаем (ну это для России - хрен с ним, на экспорт можно нагрузку снижать)
- ну и посадка/высадка - куда без нее, руление на воде, обзор,
заливание (особенно для морей, соленая водичка высыхая пленку мутную на стекле дает) и красивый, конечно 😉
Фрайдею - Валентин ты же сам тут рассказывал про Че-25 vs С-400, и 25-ка несмотря на лапти, троса, подкосы и страшный забор под центропланом чистенького С-400 сделала - вот и делайте вывод.