Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смасла нет менять мой Пеликан-2 на А- 22. У меня он с передней ногой. С земли летает легко. С воды тоже летает, только уж больно сложно рулить. Со стороны людям кажется, что я "рисуюсь", когда приходится бросить газ и дождаться, когда его можно будет "поймать".А-22-й не рассматриваете
Какой "крепкий"Бобёр,вот такого совершенства и надо добиваться конструкторам!!!..а то,что не увидел воды и поздно выровнял,так он не последний!! 😀http://www.youtube.com/watch?v=gQ5D0Qa0PBkи что будет при посадке со сносом?
Не надо на воду со сносом садится (и на землю тоже) 😉
Не понятна мысль про "нормально скомпонованную лодку". Но есть понимание,что амфибии-сплошные компромиссы, по определению...По моему не совсем так. Нормально скомпонованная лодка (а нормально компонуются только духмоторники ) при прочих равных немного выиграет у поплавкового самолета, а вот с одномоторными маленькими вопрос.
Немного не так. Можно сделать лодку и более удобной на воде и комфортной и без барсов и легкую. Просто это надо делать. Надо заниматься. Вкладывать деньги. время. Голову. Это показывают западные самолеты типа Мермеда. (Вот кстати, еще один еропланчик интересный.) Мермеду форму кабины поменять и довести силовую и будет песня. Все дело в бабках или заменяющей их голове. А у нас мы что видим на той ветке, с которой ушли. Люди хотят брать готовое и немного доработав продавать. Поэтому топчемся вокруг да около Че-22 со всеми его недостатками. А народ не поддерживает такой вриант. Вот тот же Андрей полетал на Мермеде, ему стало мало и он купил себе Лэйк. Хотя толкающий лайкоминг да еще на воде - это ой ой ой как плохо с нашей форУмной точки зрения. А весь мир летает и не жужжит!-)В общем, вырисовывается такая картина:Почему то все мои попытки скомпоновать маленькую амфибию заканчиваются поплавковым самолетом , а может в этом и заключается великая сермяжная правда,
если нужно при заданном движке поднимать с воду максимум человеков и груза- то лучше лодка, если в приоритете удобство и простота пилотирования-поплавковый самолёт!?
Не случайно, самые грузоподъёмные поршневые самолёты были летающими лодками.
Подскажите. пожалуйста, интересует металлическое крыло нового вида,какие веса и площадиСейчас мы это крыло перевели в металл и переделали форму щели с флаперонной на элероны и хорошие закрылки. Ждем повышения характеристик. Кроме того, отрабтали свободнонесущее крыло. Оно уже летает. Вес консоли получился 42кг. Вот и считай что лучше - подкосное или свободнонесущее.
Да прав ты, Валентин, на 100%, любая задача решаема, если ее решать!Можно сделать лодку и более удобной на воде и комфортной и без барсов и легкую. Просто это надо делать.