terivlev
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- красноярский край
Только здесь,при этой схеме,крыло стеклопластиковое лучше будет(хотя бы центроплан),очень близко к воде оно,на море такое нелзя,метал быстро кородирует,а изделие дорогое.И посадка пилотов(имхо)тандем,так и так пилон будет разрезать воздух под двигателя,пусть получится тонкий,но длинный(не высокий),одно целое с фонарем.Пусть он притормаживает поток водуха,иначе будет большая разница в скоростей и давления воздуха под и над Двигателя.С рядной посадкой этого не добится-фонарь очень широкий и поднимает и ускоряет а не разрезает воздух.Вертикальные\плоские стенки фюззеляжа в районе дуги безопастности и перед ним обязательные.И профиль крыла в самом корне перевернутый,с той же целью-не ускорять чрезмерно и с болшой дугой\параболой воздушного потока над крылом,пропеллер и так засасывает и ускоряет его.(все ИМХО) Главная идея- по высоте подать пропелеру как можно более однородный по плотности и скорости воздух.В случае с Мермайдом,думаю,турбулизаторы на фонаре перемешивают поток в более однородным(но недостаточно эффективно).Вот в плане улучшения крейсера с созранениме низкой посадочной скорости и получения хорошей весовой отдачи сложился такой вариант. с металлическим свободнонесущим крылом, которое у нас на Коршуне применяется и оперением. Лодка пластиковая. Легкая и обтекаемая. Там конечно еще есть что полизать в аэродинамике, но в целом, используя опыт С-400 можно сказать, что 170 в крейсере летать будет и 1500 км дальности даст. управляемость будет хорошая и на воде простой как С-400. а у него был такой же простой взлет и посадка как на Як-18, только еще проще - скорости меньше.
Примерно нечто такое,не самый удачный мой набросок.Но зато со звездочкой,символика обязателна. 😀 Это более правильная размерност для Ротакса-на целый метр короче Мермайд,а пилотам шире в кабине.Багаж и бензин-в центроплане меж лонжеронам и под задницам.Компоновка максимально плотная.Задний пилот под центром тяжести.Крыло стеклопластиковое,с болшое поперечное v,сужение,крутки.