Какая амфибия нам нужна?

Таким макаром, Николай?.
Именно!  За основу думаю взять обводы Волмера. Угол поперечной килеватости 15гр. Помоему.. на взгляд дилетанта конечно, вполне удачная лодка. Не уверен в достаточности угла продольной килеватости, на посадке мне кажется его (8 гр.) недостаточно. Может быть тут нужен второй редан? По схеме, думаю аналог Ш-2 с несущими поплавками.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=Mns83KflLxU&index=15&list=PL8wKM4eYUvRU9725cz8EUuKD75RVClL7B[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=QofIg1coOuc&index=13&list=PL8wKM4eYUvRU9725cz8EUuKD75RVClL7B[/media]
[media]https://youtu.be/ry34ImwY6AQ?t=2m7s[/media]
 
Ой, хороший вопрос karkarich!
Правда в последнее время наблюдаю эпоксидку со стекловолокном, в основном. Наверно таким образом можно добиться приемлимой плавности перехода линий днища. Но это болван надо.
Прям в ступор повергли.  :-/
Что посоветуете?
Я не знаю ваших финансовых и производственных возможностей. С такими обводами как вы хотите либо дерево либо пластик. Гнуть алюминий, особенно профили, гиморойное дело, это из собственного опыта.  Болван дорого стоит. Дерево более технологично для еденичного экземпляра. А крыло и оперение конечно лучше металлическое.
 
Николай, я ведь тоже далеко не гуру.

Самаритяне пытались. По их словам хуже (никак).
Редан поперечный - это доп сопротивление. Продольный тоже.
В принципе и начал эту тему чтоб лучше понимать чего воде не нравится. Самое главное что она липучая и несжимаемая.
Прилипает она особенно ко всем неровностям (как мужская ладошка к чужой ...), а при скорости 70км/ч сравнима с бетонной ВПП.

Сейчас в башке есть мысли почти на все днище. Читаю, кто подскажет, кто пошлет, к сердцу прижмет 😉
Здесь много ссылок на книги мужики оставили. Посмотрите последние 5-6 страниц.
Килеватость думаю ставить переменную от 27 до 7-9 на транце. Обводы на скуле с загибом вниз обязательны. Форма две трапеции соед основаниями. Углы редана на транце и межреданном разные. У межредана меньше на 3-5 град и уже на 10-20%. Межредан (по вертикали) дугой вверх с центром ближе к носу. Все размеры даны в отношениях от ширины на редане. В чем и загвоздка.
Формы не окончательные.

Люблю когда моя Скво пончики жарит. Она жарит - я посыпаю сахаром, она жарит... Женщинам мучное вредно! ;D 😉
 
Самолет на видео красивый. Но , по моему он для спокойной воды. Очень широко стоят поплавки, если зацепить на взлете одним за волну, крутанет. Второй редан полезен, он отсечет воду от оперения
Широко известны обводы типа Джонбот из фанеры, много корпусов в книге 15 проектов судов.Они классно глиссируют. На хрена возиться с болваном, когда можно хороший корпус сделать из фанеры или АМГ?
Какая взлетная и крейсерская скорость у подобных самолетов? Я планировал амортизацию именно для уменьшения тряски на высокой скорости. 
 
Самолет на видео красивый. Но , по моему он для спокойной воды.

Numerous testing from calm water and five foot swells in the open sea

have proven it both airworthy and seaworthy.

Take- off from sea level consumes about 20 seconds.

Многочисленные тестирования от спокойной воды и пять футов в открытом море

доказали это и годен к полетам, и мореходные.

Взлет с уровня моря потребляет около 20 секунд. 🙂
Очень широко стоят поплавки
Поэтому и хочу повторить схему Ш-2. В этом плане она безопаснее.
 
Здесь много ссылок на книги мужики оставили.
Книжек у меня хватает, читать некогда.
Это практически Ш-2, тоже пока сомневаюсь.
Обводы на скуле с загибом вниз обязательны
Также думаю что полезно будет.
 
Самолет на видео красивый. Но , по моему он для спокойной воды. Очень широко стоят поплавки, если зацепить на взлете одним за волну, крутанет. Второй редан полезен, он отсечет воду от оперения
Широко известны обводы типа Джонбот из фанеры, много корпусов в книге 15 проектов судов.Они классно глиссируют. На хрена возиться с болваном, когда можно хороший корпус сделать из фанеры или АМГ?
Какая взлетная и крейсерская скорость у подобных самолетов? Я планировал амортизацию именно для уменьшения тряски на высокой скорости.  
А вы что планируете взлетать и садится на волну? Сначала попробуйте прокатится на простой дюралевой моторке по волне 0,3-0,5 метра и все станет понятно. За сезон 15-20 заклепок с днища вылетает.  Это Бе-12 или что-то его размеров может на такую волну садится. А тут размер 8 х 10 метров. При посадке на такую волну не то что поплавки крылья по отлетают. И потом на больших самолетах налет сотни часов в год у большая практика у пилота. А какой налет и практика могут быть у любителя?  20-40 часов налета? Вот как на видео садится он на спокойную воду и хорошо, все остальное экстрим.
 
Николай,
Поэтому и хочу повторить схему Ш-2. В этом плане она безопаснее.

Тема размещения шасси очень беспокоит (чешется).
Если у Zakhar-а можно спрятать под гидролыжу, может вам в эти поплавки всунуть? С минимальным выдвижением.
 
Все что "приклеено" к лодка с бортов и касается воды, т. е. имеет смоченную поверхность,  при взлете надо отрывать от оной. На что будет затрачиваться соответствующая мощность двигателя и ведет к увеличению взлетной и посадочной дистанций. Кстати еще будет создавать эффект экрана при посадке.
 
Николай,
Поэтому и хочу повторить схему Ш-2. В этом плане она безопаснее.

Тема размещения шасси очень беспокоит (чешется).
Если у Zakhar-а можно спрятать под гидролыжу, может вам в эти поплавки всунуть? С минимальным выдвижением.
Где хотите размещать? Внутри или снаружи?
 
может вам в эти поплавки всунуть? С минимальным выдвижением.
Думаю как раз в крылышко для поплавков до лонжерона можно частично спрятать. Другое дело есть ли в этом смысл? Шасси будет с хвостовой опорой. С носовой не рассматривается 🙂
 
karkarich, надо внутри. Но шасси получается близко к редану и вылезает в кабину к пассажирам аккурат под мягкое место, при любой схеме шасси :-/ Ширина бы как у Каталины 😀 тут бы развернулись 🙂
Может сделать их как на хвостовой опоре (помощнее) для трехстоечной схемы? Тогда ширина колеи мала.
Мне велосипедная схема мерещится... 🙂 на законцовках маленькие...лыжи "от Рутана". ;D
 
О профилях:
 

Вложения

  • profili_.jpg
    profili_.jpg
    120,8 КБ · Просмотры: 75
  • tablica_sravnenij.jpg
    tablica_sravnenij.jpg
    129,7 КБ · Просмотры: 77
При ширине кабины 1300мм ниши под шасси займут 700мм. Это при компактном обжатии. Куда экипаж сажать?
 
Может сделать их как на хвостовой опоре (помощнее) для трехстоечной схемы? Тогда ширина колеи мала.
Мне велосипедная схема мерещится... Улыбка на законцовках маленькие...лыжи "от Рутана". Смех
 
Стойку еще как-то можно упрятать, она все-таки тонкая, но само колесо 450х150с тормозами, ниша получается 600х500х480 мм.
 
Назад
Вверх