Канард VariEze

...длинный разбег у этих самолётов:
 

Вложения

  • aIMG_0220.JPG
    aIMG_0220.JPG
    37 КБ · Просмотры: 130
  • aIMG_0217.JPG
    aIMG_0217.JPG
    28,8 КБ · Просмотры: 135
Проход над полосой с убранным носовым колесом:
 

Вложения

  • aIMG_0222.JPG
    aIMG_0222.JPG
    32,4 КБ · Просмотры: 128
  • aIMG_0224.JPG
    aIMG_0224.JPG
    29 КБ · Просмотры: 132
....
 

Вложения

  • aIMG_0226.JPG
    aIMG_0226.JPG
    18 КБ · Просмотры: 130
  • aIMG_0231.JPG
    aIMG_0231.JPG
    12,7 КБ · Просмотры: 142
А это уже конвейер с выпущенным носовым колесом и выпущенным щитком, красивое зрелище:
 

Вложения

  • aIMG_0247.JPG
    aIMG_0247.JPG
    35,3 КБ · Просмотры: 132
  • aIMG_0248.JPG
    aIMG_0248.JPG
    38,5 КБ · Просмотры: 137
....
 

Вложения

  • aIMG_0254.JPG
    aIMG_0254.JPG
    30,1 КБ · Просмотры: 140
  • aIMG_0252.JPG
    aIMG_0252.JPG
    35 КБ · Просмотры: 175
ивот уже посадка:
 

Вложения

  • aIMG_0264.JPG
    aIMG_0264.JPG
    35,5 КБ · Просмотры: 131
  • aIMG_0272.JPG
    aIMG_0272.JPG
    34,3 КБ · Просмотры: 138
  • aIMG_0274.JPG
    aIMG_0274.JPG
    39,2 КБ · Просмотры: 128
заруливание:
 

Вложения

  • aIMG_0281.JPG
    aIMG_0281.JPG
    37,4 КБ · Просмотры: 136
  • aIMG_0284.JPG
    aIMG_0284.JPG
    52,1 КБ · Просмотры: 129
  • aIMG_0291.JPG
    aIMG_0291.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 128
...дааа, есть ещё чем заниматься, в чём разбираться...
 

Вложения

  • aIMG_0299.JPG
    aIMG_0299.JPG
    68,7 КБ · Просмотры: 113
  • aIMG_0301.JPG
    aIMG_0301.JPG
    63,8 КБ · Просмотры: 140
Такой вот репортаж, подробности и впечатления от полёта спрашивайте у Алексея, появится Макарена, выложит ещё фотографии.
 
@ Pkk...хороши фото!...образно!
...за экспозицию не говорю! 😎
...потому как, Серёга-Пкк-Global Moderator ни кого не "поучает", как летать...

/me
 
Тест - пилот сидит мокрый от пота . Да уж , наработался он  :IMHO.
Сразу видно , что не всё так просто " в королевстве Датском"(С)
 
Длиный разбег у этих самолётов???
Всё зависит от веса смолёта и мошности его мотора
Есть Вэри Изи с лакоминг 320 высокой компресии всё это = 180лошадкам, как ты думаеш быстро они взлетают и круто?
Затура а CG у тебя правельно или ты нос нагрузил....
вес в носу сильно удлиняет разбез


И ещё  ты чё другим даёш летать свой самолёт а что если этот пилот шмякнется впервом полёте?
Ты знаеш одну из ошибок неопытный пилоты на канардах....шлёпают пропелером о землю з за высокого угла посадки!
А этот пилот что опытней тебя на канардах?
Ты что думаеш его серце не убегает в пятки перед влётом
Ха ха х а!! ты знаеш поем он так вспотел? не опытный он в утах вот и волнуется.....пусть он хоть сам Чекалов будет...
а парень в твоём ИЗЕ после полёта чёто действительно замученуй выглядит (честно сколько кг товой самоль после ремонта набрал 😉)

както МиГ-29 пилот не из русский и не американский...шмякнул мой проп оземь...
счастливчик он что меня небыло когда он приземлился повыбивал бы зубы... уроду


Мирана Лонг Изи сегодня тоже взлетел...его мотор  имеет 190 лошадок...
 
Затура.....поздравляю!
...а твой ответ мне.....
МОЙ самоль кому хочу тому и дам!!!!

Незнаю как он летает...но смотриться хорошо! 😎
 
Миш, пилот, который облетывал, поднимал Затурин Tailwind, летает на многих типах самолетов и этот облет делал проконсультировавшись о особенностях поведения самолета и его характеристиках. Я выслал мануал и долго объяснял все, даже небольшие отличия этого типа от стандартной схемы. По фоткам видно, что немного передирает нос. Полоса очень короткая для этого самолета <2000 футов и есть уклон, где нужно бежать в горку, что удлинняет разбег. По хорошему ему нужно перебираться на более длинную полосу. Я поэтому на днях свой перевез во Владимир  :-X и скоро буду начинать интенсивно жужжать там на Long-EZ. Парой полетать там было бы здорово  :🙂

Всем, кто помогал поднимать второй Рутановский канард в России поздравления  :craZy :craZy
 
2000 фит коротковато?...да но неочень но для  ВЭри Изи не короткие
я взлетаю c пассажиром в 980фит прежде чем. ха ха ха....мой пустой вес 1300lbs 😉

Хотелось бы знать как эфективны заборчики на Этом...
так как Вэри должен значительно  медленей идти на посадку
сними
на Лонг и моём как будто не так заметно..но я всё ровно их не сниму

Хорошо, Затура сделал красивый самолёт но если он улитка
его надо сделать хорошим летуном.
( но честно сказать на фотках смотриться ....класс)
наша пословица
"Красота только в толщину кожи"
поэтому я летаю уже13 лет в праймэри, краска добавит 20lbs веса..поэтому и Клаус не красит.

Мож ещё раз проветить CG
Мотор какой О-200 или
О235 если 2й мож повысить компресию...
если первый мож вообще на Лайк-320  😱 перейти
как я помню Затура любит мощность (смотря на его Stupid  оййй извини Smart car)

Пропелер Climb or Cruise...??
Облегчить самоль как можно больше.... :-[если не поздно
Эта машина  способна летать далеко за 200миль в час,
вернее 230

И в конце концов нужно выбирать
аэроплан который смотрится хорошо в ангара, или ракета меж ног пилота.. ;D
Чтоб сделать оба нужна мошность!
и правельный подбор пропелера.
 
на вторй фотке сверу самолёт оторвался и в полёте
а оба руля поворота зажаты :🙂
это значительно понижает подёмность основного крыла...

Понятно первый полёт и многое происходит в голове пилота.
Мож всётаки проинструктировать пилота, и попросить его
обратить внимние наэто за секунду другую до отрыва.
УБЕРИ НОГИ СПИДАЛЕЙ вообще!! 😡

И мож напомнить что далее, он может держать их с пидалей...  самоль летает лучше без нажатия на них
вовсех режимах,
кроме бочки где движение элеронов и руля поворота одновременно НО ТОЛЬКО в начале и до половины
или трёхчетвети её...где пидаль опять снимается...
и потом конечно на прямой ...посадки... ноги опять на пидали
Все повороты даже самые крутые ...без пидплей....
при сильном крене в повороте нос самолёта удерживается штурвалом.....на себя до тех пор пока нос останавливается проваливаться.....или уменьшеним крена.. :🙂

и мы все знаем что произойдёт...если самоль коснётся полосы
с зажатыми от страха-возбуждения...тормозами.... :'(

Удачных полётов 😉
 
на вторй фотке сверу самолёт оторвался и в полёте
а оба руля поворота зажаты 
От глазастый - я и не заметил, ну конечно же, это всё равно, что на авто ехать с зажатым ручником!
Я сейчас летаю на Тешке, но поскольку знаю о такой особенности "Уток", стараюсь ноги на педалях держать как можно меньше и уж тем более не опираться на них, чтоб не привыкать.
 
Александр, Дмитрий, Алексей! Мои поздравления! В воздухе машина смотрится просто потрясающе!!!  😀 😀 😀
 
Мож всётаки проинструктировать пилота, и попросить его
обратить внимние наэто за секунду другую до отрыва.
УБЕРИ НОГИ СПИДАЛЕЙ вообще!!

Миш, я говорил об этом специально, но для пилота обычного самолета естественно держать ноги на педалях. Педали зажаты почти на всех фотках, где видны винглеты. Это ошибка от которой нужно отучать пилота обычного самолета сидя сзади и стуча по голове, когда он будет класть ноги на педали. Сам отучался очень медленно от этого, Затура тоже отучался.
 
На этом самолете установлены колеса большего, чем обычно диаметра и обтекатели от RV. Тормоза естественно намного мощнее, что позволило здорово сократить пробег и улучшить проходимость по нашим "рулежкам" 😉.
 
Назад
Вверх