Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На конец пошли правильные фотографии, но фото Владимира не открывается.diamonf сказал(а):Владимир ...буквально в нескольких километрах от этого места спустя несколько лет мы потеряем Петра и Андрея...
diamonf сказал(а):Здесь ещё много фото того дня http://extreme.by/forum/viewtopic.php?t=11209&postdays=0&postorder=asc&start=60
http://s1.postimg.org/rtuywgri5/301.jpgValeriy сказал(а):Так и там не подписано, где на них Володя?
diamonf сказал(а):Давно просматривал видео той катастрофы. Но эти печальные кадры так и не дали возможности сконцентрироваться на конкретных причинах случившегося. По моему ещё до зависания, в момент пиковых нагрузок не выдержала консоль крыла. Возможно заметив или почувствовав это - пилот убрал газ ... . Кувырок был уже последствием. Как то так это отложилось в памяти. Возможно что я ошибаюсь. Думаю Володя был бы не против выкладывания видео (если у кого оно сохранилось) и поиску настоящей причины происшедшего.
С чего бы консоли ломаться в верхней части петли?combat18 сказал(а):На " Профи" если мне не изменяет память консольные трубы 48х1.5. Я не бросаю тень на "Профи", однако помятуя об опыте применения подобных труб на консолях ,не стал бы заниматься пилотажем на этом крыле - НИКОГДА!
Trikepilot сказал(а):To -сергей: попробуйте налить воду в ведро и покрутить его на веревке. Выливается ли вода в верхней точке петли, если есть достаточная угловая скорость?
Не забывайте про центробежные силы, карбюраторы и баки тут не причем. Банальная нехватка скорости из-за того, что перерыв большой и навык несколько утерян. По себе знаю. Никогда после большого перерыва не начинаю с петель (косых) - пока не появится полное чувство аппарата.
Большое скопление людей на показухе провоцирует на многое, к сожалению, удержаться сложно.
-Спасибо Сергей за поправочку,извиняюсь, действительно не помнил.TL сказал(а):Память Вам изменяет-у Профи диаметр консольной трубы-52мм, стенка-1.5мм.
Если мне не изменяет память-когда нам рассказывали об этом случае, то отметили, что погода была достаточно турбулентная.
Турбулентность помогает ошибаться, она действует непредсказуемо.
История очень напоминает другую -ее многие могут вспомнить, Виктор Масловцов переехал в Ростов на Дону из Благовещенска и активно занялся полетами на мотодельтаплане. Через некоторое время он сообщил общественности, что он освоил "колокол" , что это совсем не опасно и он готов всех желающих обучить этой фигуре. Он был очень активен в этом, приезжал в Москву, собирал собрания, показывал фильм о том, как он это делал...Многие пытались отговорить его, но безрезультатно.В результате он убедил Сергея Сигулю пройти с ним обучение...кувырок, погибли оба.
Надо отдавать себе отчет в том, что сама концепция , конструктивные особенности мотодельтаплана (центр тяжести системы вынесенный за пределы крыла) накладывают ряд ограничений на его пилотажные способности.
-Сергей где я это написал?[highlight]С чего бы консоли ломаться в верхней части петли?[/highlight]На " Профи" если мне не изменяет память консольные трубы 48х1.5. Я не бросаю тень на "Профи", однако помятуя об опыте применения подобных труб на консолях ,не стал бы заниматься пилотажем на этом крыле - НИКОГДА!
Сломаться может на выходе, но тогда не будет кувырка.
Будет резкий крен и падение в штопоре.