-сергей
Я люблю летать.
- Откуда
- Калужская обл.
Мне показалось Вы поддержали версию что причина катастрофы в слабой консоли.-Сергей где я это написал?
Если обидел, прошу прощения.
После того как дельт вошёл в кувырок прочность консолей уже
не важна.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне показалось Вы поддержали версию что причина катастрофы в слабой консоли.-Сергей где я это написал?
- Версия катастрофы я думаю понятна всем,причины тоже. Я задавал вопрос- что нужно сделать ,чтобы крыло и телега в подобных случаях оставались целые и давали пилоту еще один шанс,поэтому высказал мнение что консоли у "Профи" слабоваты, конкретно в случае кувырка и никак не для обычных полетных нагрузок. "Профи" замечательная машина и я на ней летаю уже с 2006 года,однако пилотаж не кручу,потому как считаю что при кувырке консоли не выдержат-ЭТО я и пытаюсь сказать уже несколько постов!!!!zzz сказал(а):Мне показалось Вы поддержали версию что причина катастрофы в слабой консоли.-Сергей где я это написал?
Если сделал это не корректно прошу прощения.
После того как дельт вошёл в кувырок прочность консолей уже
не важна.
zzz сказал(а):Мне показалось Вы поддержали версию что причина катастрофы в слабой консоли.-Сергей где я это написал?
Если обидел, прошу прощения.
После того как дельт вошёл в кувырок прочность консолей уже
не важна.
Не может дельт сделать полноценную петлю с постоянной положительной перегрузкой.
Я то же был уверен что в косой петле перегрузки достаточно что бы удержать бензин на дне. Пока однажды не полетел с бакам заполненным на одну треть. Последствия были плачевными. :-[
dima432 сказал(а):Относительно понятно при каких условиях начинается кувырок. Но никто не объяснил какие силы так раскручивают аппарат, поддерживают вращение. Есть же теория штопора в классической авиации и есть методика выхода из него и рекомендации конструкторам (а тоже ведь считалось что выйти невозможно).
Насколько я знаю теории кувырка не существует.
Вообще странно, что здесь притягивают Жуковского, объясняя это "загадочное" явление ассиметрией обтекания. Инициатором автовращения оно может быть, но если крыло не предрасположено к автовращению, то как его не обтекай, оно вращаться не будет.Если тело имеет симметричную форму, то авторотация кажется непонятной. Вопросам авторотации много внимания уделял Н. Е. Жуковский. Он рассматривал, например, вращение плоской пластинки относительно оси, перпендикулярной потоку (рис. 155,а). Этот случай авторотации вы можете наблюдать, если, вырезав из картона прямоугольную полоску, бросите ее ребром вниз: падая, она придет в быстрое вращение (рис. 155,6). Объяснение подобного «загадочного» явления заключается в том, что симметричное тело может обтекаться несимметрично.
 
	Есть ещё точка пиковых нагрузок в момент когда к скорости добавляется центробежная сила + сопротивление (ручка отдана). И она может быть намного выше предполагаемой. Консоль не выдержала за доли секунды до верхней точки.... . Без видео - это гадание на кофейной гуще и эмоционально затуманенным воспоминаниям. Оригинал видео есть в местном отделе безопасности департамента авиации, на который возлагались обязанности по раследованию объективной причины, а озвучили банально: "при выполнении запрещённых фигур пилотажа ..., превысив расчётные нагрузки ... " и т.п. Утверждаю не только потому, что ВИДЕЛ это видео и обратил внимание на этот момент, но и ловил максимальную перегрузку уже имея горизонт под задницей. Возможно рассматривая раскадровку я тогда и ошибся.Пиковые нагрузки возникают на нисходящей ветви петли, а не на восходящей, где они уменьшаются.
Подобный кувырок к динамике полета отношения не имеет, если это потеря скорости в верхней части петли, поскольку нет скорости, то и управлять не чем в воздухе: аппарат ведет себя под притяжением земли соответствующим образом. Вращение начинается вокруг оси с минимальным моментом инерции и в процессе вращения все доламывается.
Не стоит путать с кувырком на скорости, где совершенно другие причины, поскольку есть динамика. Это два разных вида по причинам, вызывающих их.
Толщина труб и диаметр имеет значение только в соотношении с нагрузкой на аппарат. "Профи" способно выдержать максимальную перегрузку в одноместном варианте, даже с субарой, которую не возможно достичь на мотодельтаплане путем пилотажа.
Консоль сломалась в процессе кувыркания из-за потери скорости в верхней точки петли, как следствие, а не причина самого кувырка. Утверждаю это только потому, что представляю себе динамику, причины и само понятие "кувырок", которым в 1985-1987гг плотно занимался с помощью автостенда в дельтаклубе МАИ.
А чего тут иметь: http://publ.lib.ru/ARCHIVES/K/''Kryl'ya_Rodiny''/_''Kryl'ya_Rodiny''.html Минута поиска. Уверен, недостающие номера найти можно не менее свободно, во всяком случае мне попадались.anikol сказал(а):Относительно попытки теоретического обоснования склонности дельтакрыльев к кувырку, обращаюсь к коллегам, имеющим доступ к подшивке журнала "Крылья Родины". В период 84-88 г.г. была статья Эдуарда Земяхина с анализом продольной устойчивости дельтакрыльев. Хорошо-бы ее отыскать.
anikol сказал(а):статья Эдуарда Земяхина с анализом продольной устойчивости дельтакрыльев
Вероятная причина, недостаточное количество топлива в баке.
Сергей ты правда веришь, что когда дельталёт подходит к вершине горки и топливо в баке отделяется от дна бака из за наличия отрицательной перегрузки, то карбюратор за пару секунд успевает высосать весь бензин из длинного бензошланга, топливного фильтра и из поплавковой камеры?или полный бак, или система забора не зависящая от пространственного положения телеги (плавающий заборник).
Шанс один на миллион.Когда аппарат кувыркается или когда он после поломок просто падает, скорости снижения будут совершенно разные и вероятность встречи с землей пилота или конструкции повышаются в пользу пилота а это-ШАНС остаться в живых.
diamonf сказал(а):... Консоль не выдержала за доли секунды до верхней точки.... . Без видео - это гадание на кофейной гуще и эмоционально затуманенным воспоминаниям. Утверждаю не только потому, что ВИДЕЛ это видео. Возможно рассматривая раскадровку я тогда и ошибся.
У одних людей есть стремление расширять границы обычного,у других-нет. У Нестерова оно тоже было... Это врождённое. 😉dombrov сказал(а):Меня всегда мучает вопрос: "Зачем? Ради чего?"
mdpspb сказал(а):Речь об эволюциях с глубокими кренами, в моменты когда дельт находится в крене более 90 градусов.Сергей ты правда веришь, что когда дельталёт подходит к вершине горки и топливо в баке отделяется от дна бака из за наличия отрицательной перегрузки, то карбюратор за пару секунд успевает высосать весь бензин из длинного бензошланга, топливного фильтра и из поплавковой камеры?
Это же почти стакан бензина!
Я думаю это не возможно за столь короткое время.
Я не верю я знаю потому как попадал в такую ситуацию.
Но у меня стоит электронасос с обраткой. Поэтому при осушении заборника топливная магистраль осушается моментально, а в поплавковой камере автомобильного карба бензина не так уж и много.