Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нам такая не подойдет! В клапане шарик под-пружинин, на закрытие. Это груша для перекачки вручную.Имеются вот такие изделия на Алиэкспресс. Кто-нибудь юзал их на моторах РМЗ? Какую грушу посоветуете?
Имеются вот такие изделия на Алиэкспресс. Кто-нибудь юзал их на моторах РМЗ? Какую грушу посоветуете?
Я перебрал много груш. То дубеют то не качают. То подтекают.
И вот решил попробовать. Прикрутил, в удобном месте, обычный бензонасос о жиги карбовой. И вот чудо два года и забыл о его проблемах. Сначала тоже боялся, под пружиненных клапанов, думал вакуумный насос не прососёт. Нет всё работает отлично. И качать удобно на лапку жмёшь и всё.
На один сезон-может быть.Те,что мне попадались на следующий год дубеют независимо от температуры.Оригинал сузуки лодочный у меня восьмой год,покупал далеко не новым вместе с баком,каков реальный возраст понятия не имею-но на ней он никак не сказался.До -5 эластичность сохраняется,ниже не пробовал.Интересовался ценником пару лет назад-сама груша отдельно в запчасти не поставляется,только топливный шланг в сборе с грушей и быстросъемными коннекторами(они у сузы ущербные,много нареканий на произвольное либо полное,либо частичное рассоединение)-тогда почти семь тысяч это стоило-за грушу дороговато,сейчас наверно еще выше ценник.Морозостойкие груши пожалуй вымерзли в природе. Когда то на наших парамоторах то же стояли груши и мы искали брэндовые европейские- которые не мерзли. Но постепенно под теми же артикулами груши "задубели" и стали непригодны для зимней эксплуатации.
Поэтому перешли 100% на праймеры.
На рмз- на родные шприцы, на парамоторах- на бензопильные.
Так что вам тут все верно написали. К качеству работы современных китайских груш претензий нет. Но только если вы планируете летать зимой...
ну и мы совсем китайский китай и не ставили никогда. они при нуле уже каменные. Покупали брэнды. с ним проблем не было годами. Несколько штук еще осталось. Могу продать по 1500. Учитывая за сколько евров мы их покупали это благотворительность чистой воды. ;DНа один сезон-может быть.Те,что мне попадались на следующий год дубеют независимо от температуры.
Написал же-спустя год будет дубовой безо всякого мороза.Из сжатого положения секунд 10-15 расправляется,при этом клапана внутри похрюкивают и бензин туда-сюда бегает,чтоб все-таки прокачать я шланг со стороны движка после сжатия груши заламывал до замены на новую.Кстати,вспомнилось-полежал шланг с уже новой,но такой же на солнышке-нагревшимся бензином выдуло нехилую грыжу и упругость груша потеряла-сдавливаешь,форму не восстанавливает,так смятой и остается,бензин не засасывает.До трещин ни разу не доходило-выбрасывал через год-полтораСегодня полетали с грушей из Моремана за 500 р. Да, на морозе становится жесткой, на достаточно продавить на 10 мм. раз пять...
это кстати типичное и очень бюджетное решение. В классической буранвской груше говно клапана, а в китайской говно резина. выкидываем оное, соединяем оставшееся и летаем.Снял клапана с китайской, поставил на российскую грушу работает по сей день,
Поэтому перешли 100% на праймеры.
Ребяты, зачем мазохизм с грушами,точением клапаночков и т.д. ....
Цена НАДЁЖНОЙ вещи, фиг с ней, 1 000рублей с доставкой.
Сколько стоит отказ, да ещё там, где не сядешь без поломок ?
Если б давать советы за деньги, за ту же 1000р, все бы этим советам следовали, а так - на форуме кто-то чего-то написАл, да и фиг с ним, мы сами умные, с алишки за 500 закажем, на летательный аппарат, а потом ноем, как и где парус зашить после вынужденной.
Специально - первая же ссылка из гугла,их там десяток страниц, даже запрос не успел до конца набрать
http://www.avtofart.ru/index.php/avtozapchasti-vaz/benzonasos-vaz/benzonasos-vaz-karbyurator-2108-2109-21099-2110
А еще очень порекомендую менять бензопроводные шланги и полностью перетряхивать всю систему бензоподачи раз в год, по календарю. Опять же цена вопроса - плюс минус бутылка вискаря...
Поэтому перешли 100% на праймеры.
Кстати, за обширную практику "хапал" три отказа 503-х именно по праймеру, 1) отвалилась ручка от стержня на первом же запуске - поменяли по гарантии, (честно говоря не совсем отказ,с неделю на химии пассатижами дёргали)
2) подсос топлива через клапана на ХХ-заглох залитый мотор в момент дачи газа на взлёт
3)такой же подсос на снижении с раскруткой винта - сел без дальнейших последствий, просто поля внизу ровные были.
Все случаи -праймеры оригинал Ротакс-Авиагамма.
Абсолютно подавляющая часть отказов двухтактников -система топливоподачи, представители Авиагаммы и мануал не дадут сбрехать.
по грушам отказов больше.Кстати, за обширную практику "хапал" три отказа 503-х именно по праймеру, 1