Хочу грушу! Нужен совет

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Имеются вот такие изделия на Алиэкспресс. Кто-нибудь юзал их на моторах РМЗ? Какую грушу посоветуете?
 

Вложения

  • Nasos1.jpg
    Nasos1.jpg
    91,2 КБ · Просмотры: 307
  • Nasos2.jpg
    Nasos2.jpg
    131,1 КБ · Просмотры: 291
Кот в мешке.Брендированный тайвань  из "Моремана"http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=8415&cid=585&pid=3  колом на холоде становится и за год очень сильно дубеет,двумя руками прожимать приходится,хотя и не трескается.Камазовский праймер http://market.yaroslavna.ru/good/id:19/37.1141010 на порядок надежнее.Снегоходчики его тоже любят.
 
Имеются вот такие изделия на Алиэкспресс. Кто-нибудь юзал их на моторах РМЗ? Какую грушу посоветуете?
Нам такая не подойдет! В клапане шарик под-пружинин, на закрытие. Это груша для перекачки вручную.
 
Надо смотреть импортные,с водной техники.Пару лет назад брал за 700рублей
 
Имеются вот такие изделия на Алиэкспресс. Кто-нибудь юзал их на моторах РМЗ? Какую грушу посоветуете?

Я перебрал много груш. То дубеют то не качают. То подтекают.
И вот решил попробовать. Прикрутил, в удобном месте, обычный бензонасос о жиги карбовой.  И вот чудо два года и забыл о его проблемах. Сначала тоже боялся, под пружиненных клапанов, думал вакуумный насос не прососёт. Нет всё работает отлично. И качать удобно на лапку жмёшь и всё.
 
Я перебрал много груш. То дубеют то не качают. То подтекают.
И вот решил попробовать. Прикрутил, в удобном месте, обычный бензонасос о жиги карбовой.  И вот чудо два года и забыл о его проблемах. Сначала тоже боялся, под пружиненных клапанов, думал вакуумный насос не прососёт. Нет всё работает отлично. И качать удобно на лапку жмёшь и всё.

Уважаемый Юрий чуть опередил )))
Карбюраторный бензонасос проверен практикой на десятках химических дельталётов с двухтактниками, отказов не было, ресурс больше любого мотора.
Несколько нюансов для надёжности - насос надо выбирать подороже, от Пекар с полиуретановыми клапанами; рычаг привода от распредвала убрать и выкинуть все сеточки-фильтрики на входе, т.е. обеспечить максимальное проходное сечение.
https://www.google.com/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Ftwokarburators.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F04%2Fpict0060.jpg&imgrefurl=https%3A%2F%2Ftwokarburators.ru%2Fneispravnosti-benzonasosa-2108-2109-21099%2F&docid=RQazMFytYoDJGM&tbnid=qmLe7I_4srVIwM%3A&vet=10ahUKEwjqytKinubfAhXpp4sKHUKzBi8QMwhPKBIwEg..i&w=555&h=220&bih=657&biw=1366&q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%8B%20%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%80&ved=0ahUKEwjqytKinubfAhXpp4sKHUKzBi8QMwhPKBIwEg&iact=mrc&uact=8
 
Я себе подбирал по диаметру штуцеров карба, фильтра и т.д. Но, и по продуванию. Почему то шарики в грушах работают по разному.
 
Морозостойкие груши пожалуй вымерзли в природе. Когда то на наших парамоторах то же стояли груши и мы искали брэндовые европейские- которые не мерзли. Но постепенно под теми же артикулами груши "задубели" и стали непригодны для зимней эксплуатации.
Поэтому перешли 100% на праймеры.
На рмз- на родные шприцы, на парамоторах- на бензопильные.
Так что вам тут все верно написали. К качеству работы современных китайских груш претензий нет. Но только если вы планируете летать зимой...
 
У меня стояла на дельте груша. Потом завыделывались пластиковые шариковые клапана. Сделал металлические из латуни. Работала нормально, но я, начитавшись где то о ненадежности груш, поставил карбюраторный бензонанос. Груша валялась в мастерской. А тут сооружал стенд для гонки мотора, решил для подкачки взять эту грушу, поставил, пару раз качнул и она лопнула чуть не напополам...
 
Морозостойкие груши пожалуй вымерзли в природе. Когда то на наших парамоторах то же стояли груши и мы искали брэндовые европейские- которые не мерзли. Но постепенно под теми же артикулами груши "задубели" и стали непригодны для зимней эксплуатации.
Поэтому перешли 100% на праймеры.
На рмз- на родные шприцы, на парамоторах- на бензопильные.
Так что вам тут все верно написали. К качеству работы современных китайских груш претензий нет. Но только если вы планируете летать зимой...
  На один сезон-может быть.Те,что мне попадались на следующий год дубеют независимо от температуры.Оригинал сузуки лодочный у меня восьмой год,покупал далеко не новым вместе с баком,каков реальный возраст понятия не имею-но на ней он никак не сказался.До -5 эластичность сохраняется,ниже не пробовал.Интересовался ценником пару лет назад-сама груша отдельно в запчасти не поставляется,только топливный шланг в сборе с грушей и быстросъемными коннекторами(они у сузы ущербные,много нареканий на произвольное либо полное,либо частичное рассоединение)-тогда почти семь тысяч это стоило-за грушу дороговато,сейчас наверно еще выше ценник.
 
Сегодня полетали с грушей из Моремана за 500 р. Да, на морозе становится жесткой, на достаточно продавить на 10 мм. раз пять...
 
На один сезон-может быть.Те,что мне попадались на следующий год дубеют независимо от температуры.
ну и мы совсем китайский китай и не ставили никогда. они при нуле уже каменные. Покупали брэнды. с ним проблем не было годами. Несколько штук еще осталось. Могу продать по 1500. Учитывая за сколько евров мы их покупали это благотворительность чистой воды. ;D
 
Год эксплуатации китайской груши с "АЛИ" без проблем, клапана там отличные по сравнению с нашими потом чуть задубела, сверху чуть полопалась но не критично, но поменять все равно пришлось. Снял клапана с китайской, поставил на российскую грушу работает по сей день, но скоро придется тоже менять уже начинают появляются мелкие трещины. Мой приятель где то в автомагазине купил грушу из силикона с шлангами для откачки топлива летает с ней уже года три, говорит зимой не дубеет.
 
На первых РМЗ, были груши с пластиковыми штуцерами,вполне работоспособными, а вот резина груши была отвратительного качества.Вместо нее, ставили подрезанный шланг вентиляции картера с классики.Потом перекочевала на ротакс,три сезона легко выдерживала и даже дольше.
 
Сегодня полетали с грушей из Моремана за 500 р. Да, на морозе становится жесткой, на достаточно продавить на 10 мм. раз пять...
Написал же-спустя год будет дубовой безо всякого мороза.Из сжатого положения секунд 10-15 расправляется,при этом клапана внутри похрюкивают и бензин туда-сюда бегает,чтоб все-таки прокачать я шланг со стороны движка после сжатия груши заламывал до замены на новую.Кстати,вспомнилось-полежал шланг с уже новой,но такой же  на солнышке-нагревшимся бензином выдуло нехилую грыжу и упругость груша потеряла-сдавливаешь,форму не восстанавливает,так смятой и остается,бензин не засасывает.До трещин ни разу не доходило-выбрасывал через год-полтора
 
Снял клапана с китайской, поставил на российскую грушу работает по сей день,
это кстати типичное и очень бюджетное решение. В классической буранвской груше говно клапана, а в китайской говно резина. выкидываем оное, соединяем оставшееся и летаем.
Да- и бурановская резина живет год два не больше- но это все равно копейки...
 
Ребяты, зачем мазохизм с грушами,точением клапаночков и т.д. ....

Цена НАДЁЖНОЙ вещи, фиг с ней, 1 000рублей с доставкой.
Сколько стоит отказ, да ещё там, где не сядешь без поломок ?

Если б давать советы за деньги, за ту же 1000р, все бы этим советам следовали, а так - на форуме кто-то чего-то написАл, да и фиг с ним, мы сами умные, с алишки за 500 закажем, на летательный аппарат, а потом ноем, как и где парус зашить после вынужденной.
Специально - первая же ссылка из гугла,их там десяток страниц, даже запрос не успел до конца набрать


http://www.avtofart.ru/index.php/avtozapchasti-vaz/benzonasos-vaz/benzonasos-vaz-karbyurator-2108-2109-21099-2110



А еще очень порекомендую менять бензопроводные шланги и полностью перетряхивать всю систему бензоподачи раз в год, по календарю. Опять же цена вопроса - плюс минус бутылка вискаря...

Поэтому перешли 100% на праймеры.

Кстати, за обширную практику "хапал" три отказа 503-х именно по праймеру, 1) отвалилась ручка от стержня на первом же запуске - поменяли по гарантии, (честно говоря не совсем отказ,с неделю на химии пассатижами дёргали)
2) подсос топлива через клапана на ХХ-заглох залитый мотор в момент дачи газа на взлёт
3)такой же подсос на снижении с раскруткой винта - сел без дальнейших последствий, просто поля внизу ровные были.
Все случаи -праймеры оригинал Ротакс-Авиагамма.

Абсолютно подавляющая часть отказов двухтактников -система топливоподачи, представители Авиагаммы и мануал не дадут сбрехать.
 
Ребяты, зачем мазохизм с грушами,точением клапаночков и т.д. ....

Цена НАДЁЖНОЙ вещи, фиг с ней, 1 000рублей с доставкой.
Сколько стоит отказ, да ещё там, где не сядешь без поломок ?

Если б давать советы за деньги, за ту же 1000р, все бы этим советам следовали, а так - на форуме кто-то чего-то написАл, да и фиг с ним, мы сами умные, с алишки за 500 закажем, на летательный аппарат, а потом ноем, как и где парус зашить после вынужденной.
Специально - первая же ссылка из гугла,их там десяток страниц, даже запрос не успел до конца набрать


http://www.avtofart.ru/index.php/avtozapchasti-vaz/benzonasos-vaz/benzonasos-vaz-karbyurator-2108-2109-21099-2110



А еще очень порекомендую менять бензопроводные шланги и полностью перетряхивать всю систему бензоподачи раз в год, по календарю. Опять же цена вопроса - плюс минус бутылка вискаря...

Поэтому перешли 100% на праймеры.

Кстати, за обширную практику "хапал" три отказа 503-х именно по праймеру, 1) отвалилась ручка от стержня на первом же запуске - поменяли по гарантии, (честно говоря не совсем отказ,с неделю на химии пассатижами дёргали)
2) подсос топлива через клапана на ХХ-заглох залитый мотор в момент дачи газа на взлёт
3)такой же подсос на снижении с раскруткой винта - сел без дальнейших последствий, просто поля внизу ровные были.
Все случаи -праймеры оригинал Ротакс-Авиагамма.

Абсолютно подавляющая часть отказов двухтактников -система топливоподачи, представители Авиагаммы и мануал не дадут сбрехать.

У меня самая дешевая и надежная груша. Во рту. К воздушному штуцеру бака шланг длинный приделан, чтоб не наклоняться. Надул в бак ртом слегка через воздушный шланг, заткнул его пальцем, и через пару секунд полные карбы топлива. Абсолютно безотказная груша!
 
Кстати, за обширную практику "хапал" три отказа 503-х именно по праймеру, 1
по грушам отказов больше.
но все последние рмзушные праймеры что я ставил потребовали переборки. То пропускали то не качали. Разберешь - там простейшая дубовая конструкция в которой ломаться не чему но тем не менее. Соберешь- все работает...
чудеса...
 
Назад
Вверх