Александр1970
Я люблю строить самолеты!
Не подскажете, а без праймера можно вообще обойтись при заводке? То есть один подкачивающий бензонасос и все. Или тогда троса обогатителя на рмз-500/550 надо поставить?
Из-за праймера отказов не было,но схема врезки в топливную магистраль посредством всяких тройничков
Из-за праймера отказов не было,но схема врезки в топливную магистраль посредством всяких тройничков
Не подскажете, вообще без праймера можно обойтись при запуске? Или троса обогатителя надо ставить?(рмз-500/550 микуни) отказов по праймеру не было,но врезка в топливопровод посредством пластиковых тройничков не нравится.Ребяты, зачем мазохизм с грушами,точением клапаночков и т.д. ....
Цена НАДЁЖНОЙ вещи, фиг с ней, 1 000рублей с доставкой.
Сколько стоит отказ, да ещё там, где не сядешь
Кстати, за обширную практику "хапал" три отказа 503-х именно по праймеру, 1) отвалилась ручка от стержня на первом же запуске - поменяли по гарантии, (честно говоря не совсем отказ,с неделю на химии пассатижами дёргали)
2) подсос топлива через клапана на ХХ-заглох залитый мотор в момент дачи газа на взлёт
3)такой же подсос на снижении с раскруткой винта - сел без дальнейших последствий, просто поля внизу ровные были.
Все случаи -праймеры оригинал Ротакс-Авиагамма.
Абсолютно подавляющая часть отказов двухтактников -система топливоподачи, представители Авиагаммы и мануал не дадут сбрехать.