Хочу грушу! Нужен совет

Не подскажете, а без праймера можно вообще обойтись при заводке? То есть один подкачивающий бензонасос и все. Или тогда троса обогатителя на рмз-500/550 надо поставить?
Из-за праймера отказов не было,но схема врезки в топливную магистраль посредством всяких тройничков
Ребяты, зачем мазохизм с грушами,точением клапаночков и т.д. ....

Цена НАДЁЖНОЙ вещи, фиг с ней, 1 000рублей с доставкой.
Сколько стоит отказ, да ещё там, где не сядешь













Кстати, за обширную практику "хапал" три отказа 503-х именно по праймеру, 1) отвалилась ручка от стержня на первом же запуске - поменяли по гарантии, (честно говоря не совсем отказ,с неделю на химии пассатижами дёргали)
2) подсос топлива через клапана на ХХ-заглох залитый мотор в момент дачи газа на взлёт
3)такой же подсос на снижении с раскруткой винта - сел без дальнейших последствий, просто поля внизу ровные были.
Все случаи -праймеры оригинал Ротакс-Авиагамма.

Абсолютно подавляющая часть отказов двухтактников -система топливоподачи, представители Авиагаммы и мануал не дадут сбрехать.
Не подскажете, вообще без праймера можно обойтись при запуске? Или троса обогатителя надо ставить?(рмз-500/550 микуни) отказов по праймеру не было,но врезка в топливопровод посредством пластиковых тройничков не нравится.
 
Не подскажете, вообще без праймера можно обойтись при запуске?
На морозе сложно запустить будет. Троса обогатителей штатные от снегохода с эксцентриковым рычажком хорошо работают. А праймер лучше отдельной тонкой трубкой из бака вывести, например через отверстие в крышке.
Кстати, грушу брал в водномоторном интернет- магазине, полиуретановая, очень легкая( в отличии от бензонасоса), итальянская, на морозе не дубеет, клапана два, пластиковые, качает хорошо. Резиновые российские груши, быстро растрескивались и клапана залипали. Надо брать качественную или вообще без груши, как описывали выше.
Для тяжелых аппаратов (за 115кг) можно и бензонасос от авто поставить.
 
Последнее редактирование:
Для праймера(груши) достаточно поставить обратный клапан в топл.магистраль. И не нужно никаких отдельных трубок. С помощью обр.клапана можно подавать топливо и в карбюратор(ы) и в цилиндр(ы).
 
А если обратный клапан откажет? Не будет через праймер подсасывать? Для высокой надежности, на мой взгляд, лучше отдельную трубку на праймер и вообще без груши.
 
Поясню на словах(чертить не буду).Схема для 2Т ротакса: бензобак, после бензобака отстойник, выходной штуцер отстойника самоточенный, в него встроен пластинчатый клапан вместе с корпусом от бензонасоса, за отстойником фильтр тонкой очитки , далее параллельно установлен шприц. Одна выходная магистраль шприца подает топливо в цилиндры, вторая закольцована в основную магистраль и наполняет поплавковые камеры карбюраторов.
 
Я вот решил поставить бачок сцепления от классики ,праймер от бензопилы,и краник .Грушу я вообще снял и один качок ей из канистры в бачок далее открывается краник ,шесть качков праймером,краник закрыл,и ни каких клапанов от бака до вакум-насоса.Почему начал этот огород городить-груша подвела.Запускаю-не запускается.Сват нажимает на грушу-работает,а без нажатия-нет .А один мой знакомый вообще берет медицинский шприц и делает инъекцию в воздушный фильтр.и алга.
 
Назад
Вверх