Хочу сделать мотоквадрокоптер

Спасибо, шаг винтов мне менять не интересно. Точнее, интересно, но потом. В данный момент мне интересно регулирование именно оборотов и стабилизация именно за счет регулирования оборотов.

Не хотите попробовать регулировать обороты винта или винтов через клиноременный вариатор? Система отработана, инерционность по сравнению с ДВС ничтожна, можно сделать перекрёстные связи между оборотами винтов.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BMI
Не далее, чем вчера, миновало 99 лет, со дня успешного полёта 1-го пилотируемого мультикоптера Э. Эмишена, и близится так же 99-я годовщина полёта квадрокоптера Г.А. Ботезата.
Чем встретят квадрокоптерщики 100-летие их любимых ЛА? Какой прогресс?😜
 
Всем здравствуйте!
Предыстория: я электронщик и программист. Есть опыт разработки разных электронных устройств, в том числе опыт разработки регуляторов оборотов для двигателей внутреннего сгорания. У меня есть некоторые ноу-хау, которые позволяют регулировать обороты двигателя с высокой точностью и быстродействием, при разной нагрузке, в т.ч. меняющейся . В связи с этим возникла идея сделать мотоквадрокоптер, но не на электромоторах, а на маломощных двигателях внутреннего сгорания, установив нужное их число. Наподобие вот этого вот:
У этого парня, похоже, есть небольшие проблемы со стабилизацией, поэтому он впоследствие отказался от ДВС и перешел на электродвигатели и АКБ.
Повторюсь, основная моя фишка - это управление, стабилизация. Здесь я могу создавать высококачественный и даже уникальный продукт. С конструированием все гораздо хуже, что-то спроектировать я, конечно, могу, но это будет некрасиво, нетехнологично. Что касается управляемости и стабилизации - дайте мне датчики оборотов и возможность регулировать подачу топлива двигателей несущих винтов, и я сделаю квадрокоптер, на котором бабушки будут летать в булочную. Опыта для реализации такой системы управления достаточно. Плюс ко всему, номенклатура двигателей, подбор лопастей (я так понимаю, там важны крейсерские обороты и крутящий момент) вот это вот все мне не знакомо. И самостоятельно разбираться не хочется. Хочется заплатить, например, специалисту, чтобы он:
1. Разработал "планер", подобрал комплект двигателей и винтов.
2. Объяснил, почему именно эти двигатели и винты.
Предварительно, конечно, хотелось бы получить ответы вот еще на какие вопросы:
1. Насколько коммерчески перспективно создание такой техники. Можно ли ее продать какому-нибудь предпринимателю, чтобы он там ее производил, наподобие ховербайка, который в полицию Дубаи продают.
2. В какую сумму обойдется изготовление "планера" с двигателями и лопастями. И стоит ли игра свеч, в смысле продажи конструкции кому-то. Сам я постоянно пользоваться этим не собираюсь, только построить, испытать, продать КД и программу.
Получилось начать разработки? Какие работы уже производил?
 
В 1 кг бензина/керосина 11,9 кВт*час энергии, с учётом КПД ДВС - 4 кВт*час. В 1 кг АКБ в 15-20 раз меньше. Про стоимость 1 кг бензина и 1 кг аккумуляторов я вообще молчу. )))
Давно не слышал такой ответ! Это написано автором на языке санскрит! Да еще добавлю массу аккумулятора при мощности 4 квт. Вааще полный завал!!! 😵 🙄
 
Хорошее дело. Мотоквадрокоптер, но дрон! Весьма приемлем в холодный зимний период в высоких широтах.
Батареи не катят! Очень легкий бенз. двигатель с генератором на 50v, 2-3-квт. 4 эл. мотора и система управления как на китайческих
квадрокоптерах. И через дохлый Вай Фай с модулем усиления 2,4 Ггц от микроволновки. 😵 👍
 
Ну а где двигатель внутреннего сгорания с к.п.д в 80 % ? 🤔 Ха ха ха, говорят
братья англосаксы и им сподобившиеся! "А мы цены на гсм поднимем в два раза" 🙁
 
Ребята получили результат- сделали вполне годную экстремальную игрушку. Но не опаснее мотоцила или горных лыж. Кому-то из богатых наверняка как раз не хватает 15-ти минут страха в неделю. 🤪
 
Ребята получили результат- сделали вполне годную экстремальную игрушку. Но не опаснее мотоцила или горных лыж. Кому-то из богатых наверняка как раз не хватает 15-ти минут страха в неделю. 🤪
Немцы летающую ванну делали - вполне себе обычные ребята, не богатые. А так, тема хорошая. Опасность у таких летабл не выше, чем у обычных самоделок. Многих пугает отсутствие крыла. А так, сюда спассистему нужно хорошую.
 
А так, сюда спассистему нужно хорошую.
В виде шасси как у шторха и ограничение макс высоты полета до 3-5 метров.

Какой мин путь торможения для выживания человека при падении с 10 метров ?
 
Какой мин путь торможения для выживания человека при падении с 10 метров ?
Формула определяющая скорость падения в точке встречи с поверхностью земли при падении с высоты «Н»
V2 = 2gН

Формула определяющая скорость в начале торможения при ускорении торможения «а» на дистанции «h»
V2 = 2ah

Теперь приравняем эти две формулы поскольку скорость при касании земли и скорость, с которой начнется торможение равны
V2 = 2gН = 2ah

Все ненужное сократим и получим: gН = ah

Отсюда появляется зависимость:

Во сколько раз ускорение торможения больше ускорения свободного падения, во столько же раз путь торможения будет меньше высоты падения.

А вот эта величина ускорения торможения будет зависеть от положения тела пилота и надо еще учесть время воздействия такого ускорения на внутренние органы человека.
 
Старая и интересная идея, это пенообразование вокруг пассажира в авто. Вполне применима и для такой летаблы. Я бы насчет ограничений скорее делал бы по высоте для нас.пунктов (тут вообще нужно объединить дронопрактику по БВС + разработать новые правила для подобных игрушек), а за пределами скорее по высоте и срабатыванию спассистем.
1. Работа на высоте 15 метров: работает только спассистема типа пенной оболочки или кстати что-то типа зорба самонадувающегося за секунду
2. Работа на высоте 150 метров и выше: классическая парашютная спассистема

Сам конечно на такую игрушку посматриваю с интересом, тем более собрать ее не составляет труда. Тут скорее вопрос качества движков - которые кстати можно и самостоятельно изготовить и емкость/вес батареи.
 
1. Работа на высоте 15 метров: работает только спассистема типа пенной оболочки или кстати что-то типа зорба самонадувающегося за секунду
2. Работа на высоте 150 метров и выше: классическая парашютная спассистема

Но вся проблема между ними, имхо. Когда пенки уже мало, а спас система не успеет сработать.
 
Про пену вокруг, кино американское посмотрели со Сталлоне ? 😉 Нужно на реальные вещи ориентироваться! В в гоночных авто такая пена есть или на ремни и капсулы вся надежда:?
 
в ОАК был проект квадрокоптера для транспортировки раненых с поля боя на Ротакс-912: ч\з мех приводы & редукторы - чем завершился инфы не нашел...👨‍🏭
 
Сам конечно на такую игрушку посматриваю с интересом, тем более собрать ее не составляет труда.

Может после этого видео задора поубавится? И какая спасситема может помочь?
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх