похвалили
-ясное дело,что меня частенько удивляет Ваша эрудиция,похвалили?!
а если иногда не понимаю?... (ведь родился в деревне,а воспитался в лесу !)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
похвалили
-ясное дело,что меня частенько удивляет Ваша эрудиция,похвалили?!
Генрих Петрович, моя эрудиция - фигня. Просто в детстве у меня было крайне мало развлечений(БАМ, тайга, медведи) вот и пристрастился к чтению и раздумьям. Жажды технического творчества и отсутствие многих возможностей(канистру бензина или солярки - пожалуйста, кастовое масло для кмд*2,5 хренушки) вынуждало пытливый ум изыскивать, изворачиваться и т.д. Так что ничего особенного во мне нет. Начитанный, немного поживший дилетант. Ну, и люди хорошие часто попадались в жизни. Все от них.-ясное дело,что меня частенько удивляет Ваша эрудиция,
а если иногда не понимаю?... (ведь родился в деревне,а воспитался в лесу !)
"голь на выдумку хитра..."люди хорошие часто попадались в жизни.
А с чего это моя система автоматического регулирования даст движку задание на околонулевую тягу? Это уж совсем надо быть. Есть классический конфликт между быстродействием и устойчивостью, связанный с постоянными времени в цепи обратной связи. И в цепи исполнительных механизмов, по идее, тоже. Вы мне сейчас говорите о том, что я сделаю неустойчивую либо сильно колебательную систему.В определенный момент времени ваша система автоматического регулирования даст задание движку на околонулевую тягу, с целью парировать какой нибудь там возникший крен или возмущающее действие. Далее потребует увеличения тяги за очень короткий промежуток времени с режима малого газа. А это полная шляпа вообще - неприемлемая задержка "испольнительного механизма".
Именно этим я и собираюсь заняться. Только сервомашинка не подойдет для таких целей. Петлей автоматического регулирования по тяге ничего не нужно замыкать. По оборотам. А тягу измерять. И смотреть, насколько быстро можно сделать шаг от одних оборотов к другим. Если я правильно понимаю, на ЛА у Вас датчика тяги винта не будет стоять. Или будет? Это сильно упростило бы дело...Соберите стенд с одним мотором, и датчиком тяги -замкните петлей автоматического регулирования по тяге, и оцените что получится. Рулить газом можно обычной сервомашинкой, у нее быстродействие намного выше чем приемистость двигателя.
Это мне не интересно. Именно потому что все просто. Ну, вернее, не просто, но, по-видимому, имеет некоторые готовые классические решения. Я не собираюсь конкурировать с авиастроителями. Я хочу регулировать мотоквадрокоптер. А т.к. никто меня не зовет на такую работу, я хочу сделать его сам. Начну с одного движка, тут Вы все верно написали. Оценю свои возможности по управлению оборотами. Потом буду либо движок продавать, либо заказывать изготовление тележки с четырьмя движками.А винты с изменяемым шагом - тут вообще все просто. На каждый движок ставится система гувернера, вводится задание по поддержке заданных оборотов и готово.
Дык, в чем проблема? Ставьте на/под каждый двиг/мотораму по тензодатчику и мерьтеЕсли я правильно понимаю, на ЛА у Вас датчика тяги винта не будет стоять. Или будет? Это сильно упростило бы дело...
Спасибо, шаг винтов мне менять не интересно. Точнее, интересно, но потом. В данный момент мне интересно регулирование именно оборотов и стабилизация именно за счет регулирования оборотов.ДВС имеет ограниченный диапазон оборотов и приличную инерцию - Вам нужно как-то менять шаг винтов - это даст лучший эффект, нежели менять обороты. Авиамоделисты когда висят на самолете мордой вверх, постоянно подгазовывают, чтобы продувать мотор и он не заглох. Нельзя просто держать газ в одном положении.. Если шаг будет меняться - подгазовку Вы сможете сделать без ущерба для пространственного положения квадра - меняя шаги.
Вас никто не позовет на работу, потому что любая работа с квадрокоптерами это кормушка из бюджета с нулевым выхлопом. Поэтому к кормушке не допускают посторонних.А т.к. никто меня не зовет на такую работу, я хочу сделать его сам.
Сто процентное понимание российских реалий. А на хрена нужны российские реалии если есть целый мир?Вас никто не позовет на работу, потому что любая работа с квадрокоптерами это кормушка из бюджета с нулевым выхлопом. Поэтому к кормушке не допускают посторонних.
Будьте бдительны - кругом китайские шпионы.Сто процентное понимание российских реалий. А на хрена нужны российские реалии если есть целый мир?
Вас никто не позовет на работу, потому что любая работа с квадрокоптерами это кормушка из бюджета с нулевым выхлопом. Поэтому к кормушке не допускают посторонних.
Поскольку квадрокоптеры это дохлый вопрос, а подобных клавишных специалистов два вагона с маленькой тележкой, то никто и никогда не купит у Вас подобную разработку.
Давайте пофантазируем.
Допустим я это тот потенциальный покупатель Вашей идеи, и мы встретились по вопросу покупки.
Естественно, я не могу быть специалистом во всех направлениях и я приду на переговоры со своими помощниками которые разбираются и в аэродинамике, и в вопросах регулирования, и в остальных вопросах.
Покупать кота в мешке я не собираюсь и поэтому попрошу Вас описать этот продукт, который Вы собрались мне продать.
Меня не интересует тот факт, что у Вас что то крутится. Меня интересует будет ли крутится у меня с моими запросами.
Таким образом я и мои специалисты зададут столько вопросов сколько требуется для понимания сути продукта и его возможностей.
А дальше Вы мне будете не нужны ни сточки зрения продавца, ни с точки зрения консультанта, ни с точки зрения потенциального сотрудника.
Всё это у меня уже есть в моём коллективе.
А для себя Вы не собираетесь строить такой летательный аппарат с подобным регулированием оборотов ДВС.
И даже если в процессе работы у Вас появится жгучее желание построить себе летательный аппарат, то Вы всё равно вернетесь к нормальной системе управления через изменение шага винтов.
Так в чем проблема?Я делаю ставку на свои навыки регулирования...
я это тот потенциальный покупатель Вашей идеи,
где в центре ДВС
Для сомневающихся-пример летавшего сверхзвукового СВВП, устойчивость которого на режиме висения обеспечивалась лишь управлением тягой ТРД (без доп. регулируемых сопел) и ранцевого СВВП.😉Нужно делать только на винте с изменяемым шагом, иначе ничего не получится.
В определенный момент времени ваша система автоматического регулирования даст задание движку на околонулевую тягу, с целью парировать какой нибудь там возникший крен или возмущающее действие. Далее потребует увеличения тяги за очень короткий промежуток времени с режима малого газа. А это полная шляпа вообще - неприемлемая задержка "испольнительного механизма".
Как то побороться с этим, добавить приемистость - нужно сместить режим малого газа на более высокие обороты что повлечет за собой неотключаемую начальную тягу винта. + все это мало предсказуемая 2 тактная хрень, будет зависить от погодных условий и температуры/влажности.
Так в чем проблема?
Задача простая.
пример летавшего