KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Попытка выдать бедность за добродетель! 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да причем здесь бедность. Суть не в бедности, а в системе обучения. Домбров прав, система дает летные навыки на всю жизнь. Проверено на практике. 😉Попытка выдать бедность за добродетель! 😉
Учебный одноместник-это бедность! Вот не надо убеждать, что инструктору лучше остаться на земле и потом делать разбор полёта! Практика давно доказала обратное. ;DДа причем здесь бедность. Суть не в бедности, а в системе обучения. Домбров прав, система дает летные навыки на всю жизнь. Проверено на практике.
Ну, параплан не параплан, а продвинутые дельтапланерные школы за рубежом уже давно начинают обучение с аэробуксировки на тандемах. И значительно быстрее ставят учеников на крыло по сравнению с классической системой.Или параплан тот же, вы ведь парапланерист, КАА, если не ошибаюсь? Или тоже посоветуете инструктора рядом посадить?
Задумывался и допускаю, что такое может быть, но лишь в качестве исключения. И уж никак не в обсуждаемом случае.Многое, что "от бедности" - как минимум, не хуже, чем производное "от богатства", не задумывались?
И не только за рубежом, читинец Le тут описывал их местный опыт, доказывающий тоже самое!а продвинутые дельтапланерные школы за рубежом уже давно начинают обучение с аэробуксировки на тандемах. И значительно быстрее ставят учеников на крыло по сравнению с классической системой.
нет не на ощущениях а на знаниях, полученных на теоретических занятиях, которые надо применить на практикеИ все же не смотря на некоторые сдвиги в самостоятельном обучении на самолете есть , они имеют один недостаток, пилот учится САМ на ощущениях своего восприятия пилотирования и вот тут как раз и может быть заложена мина.
эти пилоты на "Коршуне" обучались или с инструктором ??Я иногда сталкивался буквально с дикими методами пилотирования, которые считались у пилота нормой,
А ВЫ можете доказать НЕ эффективность этого метода???Домбров и его предшественники, сумели довести одноместное обучение до приемлемого уровня безопасности. Но доказывать его эффективность...
от предвзятости, зашоренности и не правельного понимания задачи ложные стереоттипыОт отсталости и бедности одноместное обучение.
до того как оторвались Вы как обучались?Но впервые оторвался от планеты на "Брошке",
Поэтому, могу реально сравнивать 1 и 2-х местное первоначальное обучение.
+100500А что, кто-то говорит о том, что пройдя первоначалку на Коршуне, нужно вплоть до должности капитана А-320 бегать от инструкторов, пытающихся передать свой опыт и знания? Речь ведь совсем о другом идет, неужели непонятно?
Кстати, пришло в голову... когда человек начинает учиться ездить на велосипеде, а это, как известно, непростая задача для начинающих, он тоже очень скован. Или параплан тот же, вы ведь парапланерист, КАА, если не ошибаюсь? Или тоже посоветуете инструктора рядом посадить? Новичек всегда напряжен физически и психологически, а расслабляется лишь по мере приобретения и закрепления навыков, так происходит в любом виде деятельности, связанной с повышенной психо-физической нагрузкой. Так вот, Коршун - это такой специализированный аэродинамический велосипед, работающий в трех измерениях и предназначенный для формирования первоначальных летных навыков. Прошел такую первоначалку и продолжай летать всю жизнь на таких ультралайтах в своё удовольствие, или - вперёд с инструктором на Як-52, С-172... При этом качество взаимодействия с инструктором будет совсем другого уровня... Вот как-то так всё это вижу.
Нет ни пены,ни ярости,ни обгаживания, есть напоминание о действительном положении дел!почему некоршунисты с пеной у рта яростно пытаются обгаживать систему обучения на одноместных учебных мотопланерах?
До чего ж наши люди любят "закусить удила"!А ВЫ можете доказать НЕ эффективность этого метода???
или всё что Вам не нрвится плохо
Вот уже люди, стремящиеся в небо, поделены на олухов и товар! 😱Просто коршунизм в состоянии быстро и весело отсеять зёрна от плевел и не пустить в небо бездарных к этому делу олухов, а выдать только качественный товар.
Я вовсе не отрицаю возможность одноместной дистанционной подготовки, и её право на жизнь в бедных и развивающихся странах, но поражают попытки ТС убеждать что чёрное-это белое, а 2х2 не равно 4!прям не пилоты а пирани какие то
Ага, сейчас читаю книжку про Прокофьева-Северского, примерно так и обучали в 1911г. на "Фармане". ;Dя вижу в одноместной системе больше преимуществ чем недостатков
в идеале хорошая теория, тренажер, обучение по системе Домброва (балансирование, пробежки, подлеты, круг)
Помимо личного опыта, в мою пользу практика обучения в ЛЕТАЮЩИХ СТРАНАХ запада. Где там (окромя Литвы) ещё есть первоначальное обучение на одноместных аппаратах? 😉А ВЫ можете доказать НЕ эффективность этого метода???
или всё что Вам не нрвится плохо
А ещё, заметно меньше будет стоить,если обучать на 2-х местном планеролёте нерегистрируемой категории, выезжая на партизанскую площадку в подпространстве G! Это-для нищебродов, живущих в замкадье Но такой планеролёт будет недёшев, раза в 2 дороже обозначенной @ dombrov цены 800 т.р. за "Коршун":~)Если кстати перевести на деньги, то обучение на 2-х естном самолете более быстрое, соответственно и часов меньше надо отлетывать.
у нас в клубе кстати себестоимость летного часа 4 т.р.
1т.р. бензин, 1т.р. фонд самолета (расходники, ремонт), 1,5т.р. аэродрому за летный часи 0,5т.р. за стоянку исходя из 10 летных часов.
Теоретические занятия в классе, тренажи в кабине, там же.до того как оторвались Вы как обучались?
Но представляется вероятным, что при использовании тандема, научились бы кататься те, кто этого не сделал, упав в самом начале, например. Можно, конечно, заявить, что это "быстро и весело отсеяло зёрна от плевел и не пустило на велодорожку бездарных к этому делу олухов", но важен-то результат. Или нет? 😉что бы научиться ездить на велосипеде, совершенно, необязательно кататься на тандеме с инструктором на очень крутом велосипеде
Вот лично знаю людей, отлетавших уже под сотню часов с инструктором, и летающих дальше. Наверное и в этом есть сермяжная правда.Можно, конечно, заявить, что это "быстро и весело отсеяло зёрна от плевел и не пустило на велодорожку бездарных к этому делу олухов"
Я - ровно о том же самом. Важно понимать, что есть что и не путать одно с другим. 🙂Как человек, прошедший эту школу, скажу, что она имеет место быть. Слесарю - слесарево, кесарю - кесарево.
т.е. к Коршунизму они ни какого отношения не имелиpartizan09 один летал на планере уж не знаю с кем, а другой всё часто вспоминал , что научился сам летать.
да при чем тут бедностьЯ вовсе не отрицаю возможность одноместной дистанционной подготовки, и её право на жизнь в бедных и развивающихся странах,
Вы не поверите, но и за кардоном, в малой авиации, бьются не малоПомимо личного опыта, в мою пользу практика обучения в ЛЕТАЮЩИХ СТРАНАХ запада.
так чем Вам не угодил Ваш 1й поле на резинке?partizan09 писал(а) Вчера :: 03:26:52:
до того как оторвались Вы как обучались?
Теоретические занятия в классе, тренажи в кабине, там же.