Клуб для "Коршунистов".

Thread moderators: dombrov
   Ещё раз, для тех, кто не любит читать втки сначала.
   Система оббучения на Коршунах, изначально зародилась как колхозная. Для молодых, которые не знают, что такое колхоз, поясню - коллективная. Это когда сразу несколько человек катаются с горки на санках по очереди. Людей много, а санки - одни! Некоторые господа желают обучаться наездами. Не будем мы с ними связываться. Поработал такой господин на одном упражнении и поехал в город на три дня пить пиво. Приезжает, а самолёт уже переналадили на другое упражнение и вовсю его практикуют. А он-то ещё то, предыдущее упражнение не отработал как надо и инструктор его на следующее не допускает! А переналадить самолёт обратно ради его одного нерадивого - толпа орёт не даёт! Вот и получается, что этот господин вечно из ряда выдаётся и всем создаёт трудности в обучении. Поэтому мы с такими не хотим вязаться.
   Хотите учиться - милости просим, но на наших условиях.
   Теперь о цене вопроса. Предположим, что Вы решили учиться на двухместном самолёте с инструктором за пять копеек. Ну не получилось у Вас и Вы раздолбали самолёт ценой на миллион рублей! Сколько с Вас за такое попросят? Пять копеек? Или Вы всё на инструктора свалите? Ну на двухместном можно свалить на инструктора. А на одноместном?
   Ну и о популярности Коршунизма. Народ "валит" так, что скорее всего прийдётся отказываться от всяких сборов к чёртовой бабушке. Не исключение и бывшие коршунисты, начиная с 70-х годов прошлого века. Хоть бы один изъявил желание... Ну а с молодёжъю так лихо поработали средства информации за последние 20 лет, что тем кроме щекотки под мышками вообще ничего не хочется. Экстрим называется!
   Ну и у меня от всего этого настроения конечно никакого... Кого учить? А , главное, зачем?
 
   Ещё раз, для тех, кто не любит читать втки сначала.
   Система оббучения на Коршунах, изначально зародилась как колхозная. Для молодых, которые не знают, что такое колхоз, поясню - коллективная. Это когда сразу несколько человек катаются с горки на санках по очереди. Людей много, а санки - одни! Некоторые господа желают обучаться наездами. Не будем мы с ними связываться. Поработал такой господин на одном упражнении и поехал в город на три дня пить пиво. Приезжает, а самолёт уже переналадили на другое упражнение и вовсю его практикуют. А он-то ещё то, предыдущее упражнение не отработал как надо и инструктор его на следующее не допускает! А переналадить самолёт обратно ради его одного нерадивого - толпа орёт не даёт! Вот и получается, что этот господин вечно из ряда выдаётся и всем создаёт трудности в обучении. Поэтому мы с такими не хотим вязаться.
   Хотите учиться - милости просим, но на наших условиях.
   Теперь о цене вопроса. Предположим, что Вы решили учиться на двухместном самолёте с инструктором за пять копеек. Ну не получилось у Вас и Вы раздолбали самолёт ценой на миллион рублей! Сколько с Вас за такое попросят? Пять копеек? Или Вы всё на инструктора свалите? Ну на двухместном можно свалить на инструктора. А на одноместном?
   Ну и о популярности Коршунизма. Народ "валит" так, что скорее всего прийдётся отказываться от всяких сборов к чёртовой бабушке. Не исключение и бывшие коршунисты, начиная с 70-х годов прошлого века. Хоть бы один изъявил желание... Ну а с молодёжъю так лихо поработали средства информации за последние 20 лет, что тем кроме щекотки под мышками вообще ничего не хочется. Экстрим называется!
   Ну и у меня от всего этого настроения конечно никакого... Кого учить? А , главное, зачем?
Правильный пессимизм,Валера!

Беспилотники скоро будут возить и паксов и боезаряды,а экстрЕмума нашим людЯм и на земле предостаточно,пиво,например и вполне доступный дебильный пьяный кураж,или "переживания"футбольных "болельщикофф"...
 
  Ну и вот что с народом стало.... Сначала набросились толпой и на все лады убедили меня в необходимости проведения сборов. А потом, когда дело дошло до конкретики, все провалились куда-то и нафига я это всё затеял? Где - же Вы Коршунисты?
   Похоже что с этими сборами надо заканчивать. Все хотят летать сразу, не учась!
 
так я Вас не понимаю!
то по несколько тыр. в мес. авансом, то 50 сразу и авансом за несколько месяцев, потом месяц целиком мне не вытащить,  причину объяснял в самом начале, а с перерывами Вы учить не хотите. Да и самолетика еще вроде как нет....

При этом Вы утверждаете что не всем это дано и не всех Вы будете учить! Я в этом случае не готов участвовать, как бы мне того не хотелось.

С уважением.
 
  С каким там уважением? Ещё 23 мая я Вам послал запрос о Вашем участии в сборах, а Вы как провалились... Не ищите виноватых, да и проблемы с техникой мы уже решили без Вас... Помните, как у Высоцкого:
   "За посев ли, за покос ли
    Надо взятся-поспешать
   А прохлопав - сами босы
   Локти будете кусать...
   Сами будете не рады
   Утром вставши - вот те раз!
   Все мосты через преграды
   Переброшены без Вас..."
  Нету в Вас уверенности, Ленспецстрой, что Вы этого хотите! Так и ищите причину, чтобы отказаться. А эти переписки на форуме - это уже первый этап отбора учлётов. Кастинг, как теперь выражаются. На касты людей делят, то есть. Вы из какой касты? Человек не уверен в своих желаниях, с деньгами расставаться не желает, инструктора /будущего/ жизни учит, а когда возникает зелёный свисток - куда-то на месяц исчезает... Да Вы не волнуйтесь, Вы не один такой. Сейчас это в порядке вещей!
   Я конечно в результате этого "устройства сборов" здорово попал в нехорошее положение, благодаря таким же "лётчикам". Теперь я думаю, что надо переиграть всю комбинацию. Нет сборов - и чёрт с ними! В сентябре откроется мой новый кружок в Смоленске /всё уже договорено/, под названием "Юношеская мотопланерная школа". Туда и пойдёт наш Коршун. Пусть хоть нашим детям с него толк будет! Ну а со всем остальным как-нибудь разберёмся!
 
ищут не причину, ищут повод! О причинах мы говорили, виноватых не ищу, т.к. мне винить некого и не в чем!

Человек не уверен в своих желаниях

Возможно и так, но по крайней мере мне бы хотелось понимать кто, как, чему и на чем меня учить то будет. А мне и посмотреть не на что. Посему и на свисток не отреагировал, ибо не знаю как. По поводу жизни учит... простите великодушно, но я просто выразил свое мнение, хотел донести до Вас, что если Вы сами в себя и свой проект до конца не верите, то те кого Вы приглашаете уж точно не поверят в его состоятельность! Замечу так же, что это было в личке.

Так что Ваши обиды на меня совершенно зря ИМХО! И именно по этому я не волнуюсь.

Туда и пойдёт наш Коршун. Пусть хоть нашим детям с него толк будет!

Даст Бог что бы всем толк был и детям не в последнюю очередь!

С каким там уважением?

С БОЛЬШИМ Уважением !!!

З.Ы. :

 Я конечно в результате этого "устройства сборов" здорово попал в нехорошее положение

может в этом проблема? :

это уже первый этап отбора учлётов

На касты людей делят, то есть

Да Вы не волнуйтесь, Вы не один такой

просто каждый подумал что он по какой то причине недостоин?

Простите если чем то Вас задел, у меня нет цели Вас обидеть, я просто действительно так думаю. И я действительно хочу что б Ваши  сборы обязательно состоялись! (Вы, кстати писали что желающих больше чем свободных мест, значит еще есть шансы!!! ИМХО!)

Удачи!
 
Валерий,  это  не  только  у тебя  одного.  Очень  жаль,  но  подчас  на  Форуме  присутствуют  люди  не совсем  ответственно  подходящие  к  даче  своих  слов.  Это  было  и  меня  вроде  по  рукам  ,  договорились  ждешь,  приезжаешь,  а  там  облом.  Я  как  то  писал,  что  лучше  иметь  дело  с  близ  живущим  контингетом,  а  если  такового  нет, то  дело  в  которое  столько  вложено  будет  служить  лишь  тебе  одному.
 
   По месту жительства... Смоленщина - место особое! Здесь кто хотел - все научились. Остальные - в оппозиции и каждый сам за себя. Меня воспринимают только как конкурента или просто презирают. Им дурням невдомёк \думать не привыкли/, что моя школа - ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ!!!. А потом все эти обученые кадры попадут к ним на их настоящие самолёты и будет им благо! Не хотят! Ну и я сам ни к кому не лезу. Поживём - увидим!
   Для Ленспецстроя! Отставить разговоры, вперёд и вверх, а там... Не берите в голову, а действуйте! В коршунизм, да и в авиацию вообще, никого нельзя категорически за уши тянуть. Здесь Вам не равнина, здесь климат иной! Здесь люди гибнут иногда! И что Вы хотите, чтобы потом Ваши родственники рвали нас потом на куски? Есть у Вас цель - и вперёд! Мы то как раз и учим людей самостоятельно принимать решения! А условия Вам известны. Помню, как я , молодым студентом, на сборах коршунистов в Харькове почти до конца сборов скромно проходил в ожиданиях, когда же меня, наконец посадят в кабину? Потом не выдержал - время то на исходе, и спросил шефа. А он говорит: "Ты уже давно должен был кого-нибудь выбросить из кабины, а сам занять его место! А то мы думаем, что тебе не хочется???"
   Вот и в данном случае, у меня прорываются только настойчивые, я же объяснял на примере невесты.... Да, кстати, самолёт уже у нас. Но работы там ещё.....
 
Добрый день, я так понимаю, что вопрос о сборах в Украине не уместен..?
 
   Господа-товарищи! Пока мы живы - всё уместно! Например нам подкинули идею учить летать свободнокупающихсяя граждан на побережье в Турции. Какое-то зерно в этом тоже есть. На счёт Украины уместно будет напомнить, что коршунизм в ней как раз и зародился. Пожалуйста, поделитесь своими соображениями.
 
Да уж... таких "сборов" у нас никогда ещё не было со времён Харьковских-Базалиевских! Нет ребята, это несерьёзно! Видать никому оно не надо, болтовня одна! Ну что же... отложим вопрос в дальний ящик стола. Может потом, через ...дцать лет появятся настоящие коршунисты... И винить то , блин, некого!
 
Ребята,  поучавствуйте  пожалуйста  в  этой  ветке,  о  создании  аэроклуба  самолетов  "до  115 кг " http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1346077330/0, может  у  вас  как  у  опытных  клубников  будут  советы  какие.
 
   И как бы трудно не было, всё-таки в Смоленске потихоньку существует клуб коршунистов и вот вам ролик про их полёты на Беркуте буквально последней осенью:
       https://youtu.be/95sPGbBG0YM
  Лично мне очень нравится, как будто сам в кабине сидишь и ощущения передаются.
 
Вот тут на 12 странице Ваш Коршун 🙂
Там не Вы, случайно, участвуете? 🙂

http://gmzagat.ru/images/stories/proekti/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%90%D0%B3%D0%B0%D1%82-%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0.pdf
 
   Да, мы принимали участие в Гаврилов-Ямском слёте и устраивали там презентацию мотопланерной школы. Людей было мало, но ещё троих желторотиков мы в небо подняли уверенно. А на 12-й странице фотка историческая - второй полёт моего сына. Всё-таки папка наконец и своего запустил по кругу, а то всё чужие да чужие.
 
Проблема еще в том что коршунизм рассчитан на малоимущих. А малоимущие как белка в колёсе-нету времени на сборы выделить. Ну а у  имущих, у которых времени больше- им эта одно местная система не нужна.
 
   Когда эта система обучения зарождалась никаких "неимущих" в нашей стране не было. А были ЮПШ. Так вот эта ситема как раз придумана для замены устаревшей технологии ЮПШ на более продвинутую в ЮМПШ, то есть она рассчитана на использование при подготовке молодёжи в государственных масштабах, а не на частную лавочку. Богатые люди - тоже иногда понимают, что эта система даёт фундаментальные навыки в пилотировании не методом натаскивания, а методом пропускания через себя каждого элемента пилотирования, которые потом пригодятся на любом типе ВС. Просто для них важно не летание, а пускание пыли в глаза своим соседям, как способ самоутверждения. Но авиация - вовсе не то место, где этим стоит заниматься.
 
  Хочется вставить ещё 3 копейки в разъяснение народу самой идеи коршунизма. Для начала аллегории:
   Можно ли, невзирая на то, что ты не имеешь опыта вождения автомобиля по городу, всё-таки завладеть правом такого вождения? Конечно можно. Нужно только взять немного денег и дать взятку должностному лицу, чтобы то потом выдало тебе липовые права. А что из этого получится - узнают вскоре все, но не сразу.
   А можно не обладая профессиональными знаниями всё-таки занять руководящий пост начальника с большой зарплатой и навредить потом делу так, что не оберёшься? Конечно можно! Если поступить по той же схеме подкупа. И мы видим результаты этой работы - развалена вся страна!
   А можно подкупить судей и стать чемпионом мира по боксу, например? Наверно можно, но только без самого бокса, иначе уже в первом раунде вам начитсят рожу. Поэтому на такие сделки мало кто идёт.
   По этой схеме можно получить даже пилотское свидетельство, ничего толком не умея и не представляя себе последствий. Самолёт то двухместный. Если что - инструктор не подведёт.
   А вот при обучении по одноместной схеме подкупать некого, инструктора то рядом никогда нету! И если ты чего-то не умеешь, то это вылезет сразу и ты окажешься в кустах. При обучении на коршуне невозможно скрыть недоработки в обучении! Но зато если ты это прошёл, ты не разучишься этому никогда, как ездить на двухколёсном велосипеде!
   Никакую схему обучения обижать не собираюсь, но , согласитесь - бывает. А что даёт обучение на Коршуне? Для самостоятельного вылета при обучении на Цессне, например, надо налетать 42 часа, из них половина с инструктором. А наши коршунисты вылетают самостоятельно уже через 6 часов с инструктором. А сколько стоит час полёта на обучении? Считать умеете? Вот Вам и коршунизм - самая бюджетная и надёжная система первоначального обучения пилотов, которая даёт такие прекрасные результаты. И ещё здесь очень точно можно понять главное - годитесь Вы в лётчики, или Вы - вечный пассажир?
   
 
Назад
Вверх