Прошедшая сертификацию. Надежности это не добавдяет, но все бумажками обложились...VeSiL сказал(а):Знатоки юриспруденции могут (уверен) в штыки принять термин "надежная".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Прошедшая сертификацию. Надежности это не добавдяет, но все бумажками обложились...VeSiL сказал(а):Знатоки юриспруденции могут (уверен) в штыки принять термин "надежная".
Не вижу противоречий. Адаптация ФАУ 2 привела к появлению Р1.Т.е., Вы за новый документ, вместо модернизации ФАП-118?
Я за адаптацию ФАП-118 к требованиям СВС-115 и вот почему..
Каким инструментом?VeSiL сказал(а):-ликвидировать массовые проявления латентности в современной АОН (партизанщины),
Имеется ввиду умение пользоваться сайтом www.fpln.ru ?VeSiL сказал(а):- подтвердить знания экзаменом о требованиях федеральных, региональных властей о границах пространства Ж в регионе, зон ограничения полетов, природоохранных зон и пр.
Полностью поддерживаю !!!!!bolivar сказал(а):Все верно. Чтоб народ вышел из партизанских лесов, все процессы регистрации, легализации и прочее должны быть доступны для людей не только в денежном эквиваленте, но и в территориальном...Если издали законы и правила для этого (не буду все перечислять), то позаботьтесь о том чтоб люди, желающие следовать этим законам, могли это сделать без необходимости дальних поездок к «заветным»… местам...
Требуете от частных пилотов ВЛЭК, так наделите те же поликлиники, что дают заключение для водителей, этими функциями...Организуйте пункты регистрации при аэропортах (хотя бы)…и прочее и прочее…Вы только представьте, что бы было с таким подходом к автотранспорту….Регистрация – только в Москве (по х…, что ты живешь за тысячи км от неё), мед.комиссия только в обл. или краевых центрах (в лучшем случае)…Чтоб мы сейчас имели на дорогах?
Какие законы природы или исторические прецеденты запрещают, чтобы так было еще долго?Trikepilot сказал(а):Согласен с VESil, что долго так быть не может и в стране возможны серьезные перемены в общем и в авиации в частности.
- к худшему.Trikepilot сказал(а):Согласен с VESil, что долго так быть не может и в стране возможны серьезные перемены в общем и в авиации в частности.
У кого?Mark сказал(а):МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ
18. Сертификат летной годности ЕЭВС вступает в силу с даты регистрации в Государственном реестре ССГА. Допуск к эксплуатации ЕЭВС осуществляется после его регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 апреля 2003 г. N 4441
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 17 апреля 2003 г. N 118
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЕДИНИЧНЫХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ"
В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383) и в целях реализации положений Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 17 мая 2001 г. N 88 "О Системе сертификации в гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2001 г., регистрационный N 2812) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Федеральные авиационные правила "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра А.В. Нерадько.
Министр
С.ФРАНК
VityaZe сказал(а):Допуск к эксплуатации ЕЭВС осуществляется после
-- за крайние полгода наблюдаю забавный эффект - несколько подряд жалоб на вопиющие конструкторские просчеты у именитых европейских брэндов. По самым разным направлениям - от кабельной продукции до строительства. Прежде такого как-то не было. Случалось, но очень редко и штучно. Похоже хорошо вышколенные конструктора заканчиваются и за бугром тоже.Trikepilot сказал(а):специалисты, которых все меньше
-- э... разворот возможен, когда есть курс. Когда курса нет, а есть отпрыгивание от надвигающихся *оп (выбираем ту, что побольше, и поворачиваемся к ней спиной, делая вид, что перебираем ногами) - тут развернуться нельзя в принципе. Это броуновское движение. Для изменения такой ситуации нет ну совсем никаких предпосылок ни в каком обозримом будущем. Марсиане требуются, чтобы курс появился. Да и то вряд ли. Потому как перспектива вымирания никого не пугает.Pisman сказал(а):разворот на 180 в политике
-- маразм тут не причем. Это попытка построить систему управления при полном отсутствии квалифицированных кадров по всем направлениям.Mark сказал(а):МАРАЗМ КРЕПЧАЕТ
-- пришел за крайние годы к однозначному выводу: безопасность - это прежде всего налет. Т.е. регулярность и систематичность. Все остальные факторы - менее значимы.Trikepilot сказал(а):Реальной безопасностью никто не занимается