Много можно говорить как и кто-то должен отстаивать интересы частных пилотов. Рассмотрим, что делают сами частные пилоты:
1. выражая несогласие с освидетельствованием на ЛГ, сообщество частных пилотов платит сертифицирующим структурам более 60 млн.руб. ежегодно ( зарегистрировано примерно 2500 ВС, умножте это на стоимость СЛГ самостоятельно).
2. медицинские структуры получают от частных пилотов более 6 млн. руб. в год ( при этом у нас примерно 80% частных пилотов относится к категории LAPL по европейской классификации, а это значительно более низкие требования, а о пилотах СВС и говорить нечего).
3. региональные структуры собирают через транспортный налог себе более 20 млн. руб.
4. в организациях, отстаивающих интересы частных пилотов состоит где-то 500 пилотов( это 10% от численности частных пилотов) и это годовой бюджет до 1 млн. руб..
Итак, на то что противно - где-то 90 млн. руб., на отстаивание своих интересов - до 1 млн. руб.
Повторяю, источник финансирования всех программ один и тот же.