- Откуда
- Можайский р-н
Спрашивал... В ответ они говорят... только я не понимаю, чего они говорят.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спрашивал... В ответ они говорят... только я не понимаю, чего они говорят.
anikol сказал(а):я не понимаю, чего они говорят
-- категорически нет. Дело не в том, а в системе базовых понятий. У вас просто нет ничего общего - ничего такого, что могло бы быть оценено вами одинаково или хотя бы вообще оценено в одинаковых критериях. Они точно так же не понимают о чем им рассказываете Вы, хотя для Вас излагаемое кажется совершенно очевидным. И вовсе не потому, что они тупы.Alex_520 сказал(а):язык свой - ЧИНОВНИЧИЙ
-- насколько я знаю большинство удачных компромиссных регламентов пишутся одним и тем же методом: конфликтующие стороны пишут каждая свой. Потом садятся, выкидывают то, что совпало, выделяют в отдельный проект то, что непримиримо, по остальным вопросам, где есть шанс прийти к соглашению - договариваются. "Непримиримый остаток" отдается на решение третьей стороне никак не связанной с противоборствующими группировками.VeSiL сказал(а):революционном проявляются побочные эффекты
Как всегда, пусто и ни о чём.fren сказал(а):Получаю рассылку из регионального МТУ, Выкладываю здесь один листок.
com_net сказал(а):безопасность - это прежде всего налет. Т.е. регулярность и систематичность. Все остальные факторы - менее значимы.
Золотые слова.com_net сказал(а):А официально или нет с бумажками или без - нам должно быть глубоко пофиг. Ибо добыча бумажек=затраты времени=снижение безопасности.
Наверх
;D ;D ;Daviaspektr.ru сказал(а):Игорь Левитин назначен главой комиссии по развитию авиации общего назначения
http://www.aex.ru/news/2013/12/26/115135/
-- за крайние полгода наблюдаю забавный эффект - несколько подряд жалоб на вопиющие конструкторские просчеты у именитых европейских брэндов. По самым разным направлениям - от кабельной продукции до строительства. Прежде такого как-то не было. Случалось, но очень редко и штучно. Похоже хорошо вышколенные конструктора заканчиваются и за бугром тоже.
Тут все, в общем, очевидно: проблема... в демократии. Большинству специалисты не нужны. Никакие. С ними сложно, они повышают планку всем - а жизнь должна быть попроще.
Он же бывший министр транспорта!Mitja-san сказал(а):Да уж... Игорь Евгеньевич - знаток АОН-а!
думаю что за 1 л.с мотора, установленного на ВС - 125 рублей в год. с ротакса стало быть 12500 в казну. транспортный налог так сказать. если с автомобиля хотя бы бы гипотетически транспортный налог идет на содержание дорог, то с ВС видимо на хорошую погоду собирают.... 😡Ruteq сказал(а):В смысле? Что такое "за 1 л.с. ВС - 125 руб."?VeSiL сказал(а):Думцев Тамбовской области предавайте анафиме, шлите проклятья - с 1 января за 1 л.с. ВС - 125 руб.
У нас такой уже года 4.VeSiL сказал(а):с 1 января за 1 л.с. ВС - 125 руб
VeSiL сказал(а):Думцев Тамбовской области предавайте анафиме, шлите проклятья - с 1 января за 1 л.с. ВС - 125 руб.
Alex_M сказал(а):У нас такой уже года 4.VeSiL сказал(а):с 1 января за 1 л.с. ВС - 125 руб
Есть в наших краях такая легендарная личность - дядя Слава. Лётчик с большой буквы, всю жизнь проработавший инструктором в Пермском аэроклубе. Один из первых частных пилотов в Перми. Так вот, в начале двухтысячных ему сказали, что его пилотское теперь не пилотское, регистрация самолёта (ФЛАшная) теперь не регистрация, а до легитимного СЛГ ему с его Як-12 вообще, как до Пекина раком. На это он сказал, что играть в такие игры не намерен, и улетел с РОСТОшного аэродрома в неизвестном направлении. После этого он летал много и активно. И летает до сих пор. И ни разу ни одной чиновничей гниде ни за одну бумажку не заплатил. При этом стучали на него многократно (есть такая скотская черта у наших соотечественников). И приглашениями в транспортную прокуратуру и в местное ФСБ ему полный почтовый ящик набивали. Только дядю Славу голыми руками не возьмёшь, слал он их всех в ж@пу.Steuermann сказал(а):Партизанство - эффективно, оно показывает реальную потребность в небопользовании у ряда субъектов. А треп..
-возможно и покажет в дальнейшем... ,
но до первого приглашения в транспортную прокуратуру с ознакомлением предупреждения или предписания под роспись.
Должны были за месяц?Roman111 сказал(а):ограничивающий сертификацию месячным сроком? 4 месяца бумагомарательства, [highlight]нервов,[/highlight] почти 40 т. кровных рублей...