Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения.

Пилоты! Остепенитесь! Хватит молоть ерунду и плакаться в жилетку! Мы, в силу своей беспомощности, варимся в этой..., и мало что можем сделать. "Бугры ушли в тину. Посмотрите, за полгода здесь на форуме проблеснулись только Лодочник и Велосити, и то ни о чем. ]Уважаемые Чиновники: Трутнев (Сейчас отмажется- мол полпред), АОПА, руководители авиации на всех уровнях, модераторы форума  засунули свои языки в попу (я не ругаюсь), а воз там же. Нас кинули.
Материться хочется.
 
VeSiL сказал(а):
... С государством надо общаться через повсеместно создаваемые МФЦ и, желательно, дистанционно. У нас у всех катастрофически не хватает времени на современный образ жизни, надо искать схемы сокращения абсурдных потерь времени...

Так что лично Вам мешает такому общению и выдвижению инициатив? Только не через МФЦ, которые тут почти не при делах, а более оптимальным образом.
https://www.roi.ru/
http://www.gosuslugi.ru/
 
Argo сказал(а):
Пилоты! Остепенитесь! Хватит молоть ерунду и плакаться в жилетку! Мы, в силу своей беспомощности, варимся в этой..., и мало что можем сделать. "Бугры ушли в тину. Посмотрите, за полгода здесь на форуме проблеснулись только Лодочник и Велосити, и то ни о чем. ]Уважаемые Чиновники: Трутнев (Сейчас отмажется- мол полпред), АОПА, руководители авиации на всех уровнях, модераторы форума  засунули свои языки в попу (я не ругаюсь), а воз там же. Нас кинули.
Материться хочется.
Под ником не скрываюсь- военный летчик Азаматов 
не стоит ждать быстрых результатов,и нагнетать тоже не стоит-люди работают и все что можно делать-делают..надо понимать систему,в которой мы живем и ее внутренние механизмы..надо понимать какие нужны ресурсы,чтоб заставить эти механизмы заработать в наших интересах..и надо понимать кто мы для этой системы-ничтожно малая часть общества с экстремальными наклонностями,не обладающая ни популярностью,ни влиянием,ни финансовыми и никакими другими возможностями..
так что пока нам надо просто расти,взрослеть,заботиться о своем имидже,учиться не падать и не шокировать общественность..
 
С целью развития АОН, предлагаю [highlight]приподнять[/highlight] инициативу отмены (значительного уменьшения) ввозных пошлин на сверхлегкие и легкие воздушные суда. Так как считаю, что в отсутствие в России собственного серийного производства недорогих ВС указанных классов, таможенные пошлины [highlight]в половину стоимости ВС![/highlight] экономически не обоснованы и, более того, существенно тормозят решение насущных задач народа и государства. А свое производство, если на то будут достаточные условия, потихоньку подтянется и тогда уже можно будет устанавливать и 50 %-ные таможенные барьеры.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1365456485/810#810
 
d-r_Time сказал(а):
С целью развития АОН, предлагаю [highlight]приподнять[/highlight] инициативу отмены (значительного уменьшения) ввозных пошлин на сверхлегкие и легкие воздушные суда. Так как считаю, что в отсутствие в России собственного серийного производства недорогих ВС указанных классов, таможенные пошлины [highlight]в половину стоимости ВС![/highlight] экономически не обоснованы и, более того, существенно тормозят решение насущных задач народа и государства. А свое производство, если на то будут достаточные условия, потихоньку подтянется и тогда уже можно будет устанавливать и 50 %-ные таможенные барьеры.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1365456485/810#810
Мечтатель! Спуститесь с небес на землю. Скоро все будем сидеть!
http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=9545
 
d-r_Time сказал(а):
более того, существенно тормозят решение насущных задач народа и государства.
Нету у народа и государства насучных задач,упирающихся в отсутствие дешёвых СЛА.
А производство есть, и объёмы его соответствуют запросам
внутреннего рынка. Цены на летательные аппараты никак не выше,чем на аналогичные за рубежом.
@ Ришат
Реализация вашего предложения уничтожит слабое отечественное производство таких ЛА, к которому вы,судя по всему не имеете никакого отношения! 😡
Впрочем,новые ЛА можно ввозить и без пошлины. Не думаю, что забугорные цены многих обрадуют! 😉
 
Miklash сказал(а):
Особенно когда законы двигаются в нашу сторону, а интерпритация их чиновниками Росавиации не даёт никакой возможности пользоватся этими законами.

В МТУ ЦР похоже 670-ое постановление не читали. Не барское это дело.

Получение свидетельства пилота

В 670-ом постановлении чёрным по русски написано (дословно):


В состав документов входят:

1. Представление (заявление на выдачу свидетельства);
2. Копия документа, удостоверяющего личность кандидата на получение свидетельства;
3. Копия документа (документов), подтверждающего прохождение подготовки кандидата на получение свидетельства;
4. Копия протокола проверки знаний кандидата на получение свидетельства;
5. Копия справки, подтверждающей прохождение проверки навыков кандидата на получение свидетельства;
6. Копия документа (документов), подтверждающего опыт кандидата на получение свидетельства, в случае, когда федеральными авиационными правилами установлены требования к опыту обладателя вида свидетельства, заявляемого к получению;
7. Копия медицинского заключения кандидата на получение свидетельства, в случае, когда федеральными авиационными правилами установлены требования к состоянию здоровья обладателя вида свидетельства, заявляемого к получению.

И далее отлично написано:
[highlight]Запрещено требовать от кандидата на получение свидетельства предоставления документов и совершения действий, не предусмотренных настоящими Правилами.[/highlight]

Сфотографировал что требуют сегодня в МТУ ЦР...
 

Вложения

  • Trebuemye_dokumenty.JPG
    Trebuemye_dokumenty.JPG
    56,1 КБ · Просмотры: 100
Miklash сказал(а):
Miklash сказал(а):
Особенно когда законы двигаются в нашу сторону, а интерпритация их чиновниками Росавиации не даёт никакой возможности пользоватся этими законами.

В МТУ ЦР похоже 670-ое постановление не читали. Не барское это дело.

Получение свидетельства пилота

Чёрным по русски написано:


В состав документов входят:

1. Представление (заявление на выдачу свидетельства);
2. Копия документа, удостоверяющего личность кандидата на получение свидетельства;
3. Копия документа (документов), подтверждающего прохождение подготовки кандидата на получение свидетельства;
4. Копия протокола проверки знаний кандидата на получение свидетельства;
5. Копия справки, подтверждающей прохождение проверки навыков кандидата на получение свидетельства;
6. Копия документа (документов), подтверждающего опыт кандидата на получение свидетельства, в случае, когда федеральными авиационными правилами установлены требования к опыту обладателя вида свидетельства, заявляемого к получению;
7. Копия медицинского заключения кандидата на получение свидетельства, в случае, когда федеральными авиационными правилами установлены требования к состоянию здоровья обладателя вида свидетельства, заявляемого к получению.

И далее отлично написано:
Запрещено требовать от кандидата на получение свидетельства предоставления документов и совершения действий, не предусмотренных настоящими Правилами.

Сфотографировал что требуют сегодня в МТУ ЦР...

В северо-западном МТУ то же самое (
 
076 сказал(а):
Не понял, а что в этом списке не так?
Я тоже не вполне понял. В списке МТУ названы конкретные документы, а приведенном выше обозначены темы, общие названия документов. Например : Копия документа, удостоверяющего личность кандидата на получение свидетельства= УД. ЛИЧНОСТИ, ПАСПОРТ. и т.д. п.п.3-6 пост. 670 закрываются п. 5,7 МТУ. п.п. 4 и 6 для пилота выходного дня абсолютно излишние.
 
1) Пункты 1 и 2 должны быть вместе и написаны через "или". Это принципиально т.к. представление никто не хочет давать и это будет серьёзная затыка если бывший военный или ДОСААФовец или партизан хочет стать гражданским пилотом.

2) Пункт 4 это об общем образовании. Не принципиально, недочёт скорее 670-ого постановления. По ФАП 147 нужен документ показывающий уровень общего образования.

3) Пункт 6. Где написано что это не обязательный пункт? Я понимаю что не всем это нужно, но в перечне это не написано.

4) Пункт 7 должен или отсутствовать или на крайняк быть в пункте 5 через "и" или "или". Это перечень документов на ПОЛУЧЕНИЕ свидетельства.

5) Пункт 10 это где? Это на основании чего и кто? Это дебильнейший документ в недавней редакции АУЦов отражающий весь курс обучения или показывающий периодические терзания лётчиков в нашем случае хотя бы в кабине воздушного судна. Как этот-то документ пролез в современные требования на ПОЛУЧЕНИЕ свидетельств? Если это обязаловка в большой авиации, то покажите мне где это написано и в перечне оговорите для кого это, а так получается что для всех.

6) Пункт 12. С какого ляда? На основании какого документа?

Итого в перечне из 12-ти пунктов на вскидку 6 замечаний. Требование лишних документов в терминах правоохранительных органов это провокация взятки. Если на этом перечне появится подпись того чинуши который это требует, то моментально можно обратиться в ФСБ, полицию и прокуратуру. Все они только и ждут как бы уличить чиновника в вымогании взятки.

А в нашей мухобойной авиации всё происходит так: Пришёл кандидат, увидел такой вот перечень и ушёл дальше партизанить даже не разобравшись в каждом пункте требований.
 
Miklash сказал(а):
1)
А в нашей мухобойной авиации всё происходит так: Пришёл кандидат, увидел такой вот перечень и ушёл дальше партизанить даже не разобравшись в каждом пункте требований.
Да в целом я с Вами согласен. В идеале, человек желающий получить св-во пилота должен практически продемонстрировать свое умение пилотировать и обслуживать (если ему надо) свой аппарат. Выполнить несколько основных упражнений с инструктором-проверяющим. И ВСЁ. Все остальное-и ВЛЭК и знание аэродинамики, конструкции, навигации, правил и т.п. он должен пройти.выучить сам, факультативно. Если что не понятно-найдет где узнать. Все на его личной ответственности. по Закону, это его жизненная необходимость. Также и с регистрацией, получением СЛГ. Всё на его личной ответственности перед Законом. Адекватный человек предпримет все меры по обеспечению своей безопасности. Неадекватный быстро уйдет в мир иной. Естественный отбор, как ни жестоко это звучит.
 
Vladimir1950 сказал(а):
Все на его личной ответственности. по Закону, это его жизненная необходимость. Также и с регистрацией, получением СЛГ. Всё на его личной ответственности перед Законом. Адекватный человек предпримет все меры по обеспечению своей безопасности. Неадекватный быстро уйдет в мир иной. Естественный отбор, как ни жестоко это звучит.

Ну это перебор. Каждый, даже совершенно безумный, считает себя адекватным.

Контроль и кнут нужны, просто доводя их до абсурда, получается то, что имеем сейчас. Снова глубже в лес и эмблему первой партизанской эскадрильи на борт.
 
Всем привет! Тема называется "Комиссия при Президенте по вопросам развития авиации общего назначения".
У кого нибудь есть хоть какая то информация о том где эта комиссия, её статус на сегодняшний день, план работы, принятые решения и т.д.??? А то получается тема есть, а работы нет.
 
Ivan-avia сказал(а):
* АТС*  Какая наффигг комиссия АОН, че в мире то делается - внутри страны караул , за морями не лучше , а соседи ваще скачут до сотрясения мозга ... Вы тут со своей , как ее там ... авиацией.
Ну ведь есть же здесь члены РАОПА, модераторы и т.д., которые могут знать о состоянии дел. Они то, что молчат? Пусть прольют свет на этот вопрос. Можно ведь коротко сказать, например: "Ребята сдвигов за два года не произошло, комиссия ни разу не собиралась"
 
Эта  Комиссия  является  пеленой  на  наших  глазах,  никто  нам  кроме  нас  самих  не  поможет.  Так  было  и  будет  всегда. 😉
 
ski_vova сказал(а):
Задача комиссии не в том чтобы нам помогать, а помоч решить законодательно как нам не мешать. :IMHO
Правильные слова...Жаль нельзя быть на белом коне во-всем белом, когда вокруг дерьмо-дерьмо-дерьмо...Я это к тому, что нельзя развить частную авиацию в отрыве от развития всей экономики вообще и авиационной отрасли в частности... Хотя не могу не признать подвижек. Если это заслуга комиссии, то низкий поклон.
 
Интересно  о  каких  подвижках  идет  речь?Видимых  глазом  я пока  не  наблюдаю, больше бумаг, да  и  только.
 
Назад
Вверх