Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

То что на Яке АГД врет, то это уже не зависит от индикации, а просто несовершенство прибора.
 
Вот как раз для того, чтобы не "предполагать", "не привыкать" и "не перестраиваться", а сразу, можно даже без подготовки, глянул и всё понятно, "куда несёт"! Замечено, что с "силуэтными" (назовём их так условно) авиагоризонтами сразу готов к работе любой человек, даже если до этого он общался только, с так называемыми, прямой индикации. А вот движение в обратную сторону имеет весьма много могил, поэтому надо перестраиваться и привыкать. Некоторым это удаётся быстрее, а другим не очень... И это, к сожалению, не "дело вкуса" и не "чушь". Мы все так устроены... Поэтому предлагаю не усложнять, а упрощать себе жизнь! :~)
 
Уточнил - почти вся гражданская авиация работает с авиагоризонтами "Евростандарта", т.е. принцип отображения КП.
Если смотреть на силуэт самолета, а не на "подложку", понимание работы приходит сразу. Все интуитивно понятно, в обоих вариантах. Плюс "Евростандарта" - горизонт на экране всегда совпадает с настоящим.
Оба варианта имеют право на жизнь  :~)
 
В любом случае мы не перестроим современную промышленность ориентированную на производство пилотажного оборудования и человек который будет садиться в кабину современного самолета (пусть даже это будет ЛА или СВС) столкнется с тем, что перед ним окажутся те самые импортные экраны на которых будет именно такая индикация. Так зачем перестраиваться потом, если можно сразу научиться пользоваться именно таким прибором??? Я считаю, что это как раз и есть говоря Вашими словами - упростить себе жизнь. Если Вы Вадим авиационный человек, то понимаете, что научить проще, чем переучить. Хотя на самом деле авиация которой посвящен данный форум предполагает полеты в простых визуальных метеоусловиях и предложенный здесь прибор является вспомогательным, резервным оборудованием, оборудованием позволяющим пилоту ознакомиться с современной авионикой и иметь представление, что его ожидает на более серьезной технике. А насчет могил Вы сильно утрируете. Или у Вас есть такая статистика?
 
Есть хорошая поговорка про китайских комсомольцев, которые сначала создают себе трудности, а потом их мужественно преодолевают... ;D Современная промышленность - это как раз такие люди, как уважаемый Алексей и многие другие, и, как ни странно, мы, все остальные... Если они прислушаются к спросу, то всё будет нормально. Даже Вы, уважаемый Инструктор, косвенно подтвердили мою правоту в предыдущем посте. Да, научить проще, чем переучить. Вот только зачем при обучении ломать инстинкты? Это как раньше пытались левшей сделать правшами. Природу незачем переделывать. Предлагаемая индикация нормально работает, когда... виден реальный горизонт из кабины. Судя по Вашей аватарке, уважаемый Инструктор, Вы военный лётчик-истребитель и летаете либо на 27-м, либо на 29-м. Вам прекрасно знакома индикация ИЛС. Кроме того, несколько раз в месяц, а в некоторых частях и чаще, на занятиях по безопасности, Вам (или Вы сами) доводят "Анализ..." Учитывая, что летаете Вы уже давно, вопрос о статистике, по меньшей мере, не уместен. Честь имею! 😉
 
Результат полемики - есть две системы, используются обе. Для одних привычно одна, для других - другая. Какую выбрать производителю? В любом случае останутся недовольные.
[quote author=734A4F4C570E121A1413230 
А вот с высказыванием link=1369894693/203#203 date=1392109378]прибор является вспомогательным, резервным оборудованием, оборудованием позволяющим пилоту ознакомиться с современной авионикой и иметь представление, что его ожидает на более серьезной технике [/quote] не совсем согласен. Вспомогательный - да, ознакомиться - да. Но при необходимости на его показания можно ориентироваться, иначе нет смысла возить его с собой.
 
Причем здесь ИЛС? Да, там отклоняется силуэт самолета. И на большинстве наших военных истребителях АГД работает именно так. Я сейчас говорю о том, что гражданская авиация, подчинена (хотите вы этого или нет) тем импортным приборам, которые существуют, а там индикация везде как на предлагаем нам оборудовании. Вы много видели отечественных самолетов для малой авиации? Вот и я почти их не наблюдаю. Так вот, если будут создаваться приборы такими людьми как Алексей (то есть доступными для многих) с индикацией которую хотите Вы Вадим, то вот как раз потом и будут возникать трудности при переходе на более серьезную технику, т.к. там все равно будут использоваться импортные индикаторы, а так мы сразу приучаем пилотов к этим стандартам. И я еще раз повторю, что хотим мы это или не хотим, мы НЕ СМОЖЕМ здесь ничего изменить. И именно по-этому, лично я как инструктор за то чтобы молодые пилоты сразу привыкали к этим стандартам. Тогда и не будет лишних жертв. А насчет занятий по безопасности я Вам скажу, что раз уж у военных нет приборов с такой индикацией, то и АП из-за этого в военной авиации я не припоминаю.
 
Результат полемики - есть две системы, используются обе. Для одних привычно одна, для других - другая. Какую выбрать производителю? В любом случае останутся недовольные.
[quote author=734A4F4C570E121A1413230 
А вот с высказыванием link=1369894693/203#203 date=1392109378]прибор является вспомогательным, резервным оборудованием, оборудованием позволяющим пилоту ознакомиться с современной авионикой и иметь представление, что его ожидает на более серьезной технике
не совсем согласен. Вспомогательный - да, ознакомиться - да. Но при необходимости на его показания можно ориентироваться, иначе нет смысла возить его с собой.
[/quote]

Да, конечно же при возникновении нештатных ситуаций, типа ухудшения погоды, можно и нужно использовать данное оборудование, но как и всё другое в авиации необходимо использовать в комплексе. Я почему высказался то именно так. )) Наша авиация экспериментальная, потому в полете чем больше приборов дублирующих друг друга, тем надежнее. Вот именно по этому я поддерживаю и буду поддерживать таких замечательных инженеров и изобретателей как Алексей.
 
Не знаю, как сейчас принято с индикацией. В своё время имел отношение к оборудованию кабины вертолета. Так вот , тогда были длительные дебаты по поводу прямой и обратной индикации на этапе макета и эскизного проекта. Заказчик аргументировал требуемое ссылками на исследования военных авиамедиков - одна для пилотажа и быстрого восстановления ориентации вне видимости горизонта, другая - для неманевренных полетов, в основном тяжелой техники. Как-то так было поставлено ребром. Конечно, сейчас могут быть другие тенденции, и если учить сначала - сойдет.
 
чем больше приборов дублирующих друг друга, тем надежнее
Полностью согласен. У себя на дельталете стараюсь это обеспечить. Приборка все разрастается... Вот и для КП пришлось место выгораживать.
 
Хочу поделиться - из 4 купленных за 2014г. планшетов DNS, к сожалению 2 вышли из строя. К счастью все на гарантии.
Что-то производители изменили в схеме, надежность упала. Хотя еще 2 работают замечательно. В общем лотерея.
В связи с этим не могу больше рекомендовать планшеты DNS  к приобретению.
Хорошая новость - КП работает практически на любых планшетах.
По характеристикам есть такой вариант:
IconBIT NetTAB Matrix DX 8Gb
Выбор за вами.
 
Хорошая новость - стали доступны планшеты с Win8 по цене менее 10 т.руб.
Вот, например, в наличии: http://market.mediamarkt.ru/item/155801
300x300.png
 
:~) [smiley=fly2.gif] [smiley=fly2.gif] [smiley=fly2.gif]

По поводу типов индикации АГ: доказано, что подавляющее число испытуемых не допускают ошибок при использовании отклоняющегося силуета-это просто нагляднее. Однако, в некоторых случаях (например, при использовании ИЛС) эето неприемлемо. Кстати дебаты по поводу индикации велись не только у нас, но и за бугром. Что касается "прямой" индикации, то очень много зависит от конструкции конкретного прибора (их достаточно много)- есть очень неинформативные, с ними "завалиться"-пара пустяков и принцип тут ни причем. Еще хочу сказать-полёт по приборам намного сложней, чем визуальный,поэтому хочу предостеречь тех, кто думает установкой КП решить все проблемы разом.А так, по теме-штука перспективная.
 
Приветствую уважаемых форумчан!
     Позвольте, как участнику "исторических" событий, поделиться воспоминаниями. Году в 69-ом или 70-ом прошлого века довелось быть "кроликом" в эксперименте по сравнению авиагоризонтов (АГ) с разными типами индикации. Эксперимент проводил какой-то НИИ на базе 2-го Московского городского аэроклуба (2-й МГАК). Как объяснили экспериментаторы, они намеренно проводили эти испытания на начинающих планеристах, не имеющих никакого опыта полётов по приборам, дабы исключить влияние ранее выработанных навыков. В числе этих планеристов оказался и я. Для эксперимента планер "Бланик" оборудовали шторками на переднюю кабину. В задней сидел инструктор. Инструктор в полёте создавал "сложные" ситуации из которых спортсмен в закрытой передней кабине выводил планер, руководствуясь показаниями АГ. Действия испытуемого и характеристики полёта фиксировались аппаратурой для последующего анализа. Группа планеристов (человек 10 - 15) сначала делали по 1 полёту со штатным Бланиковским АГ (марки ЛУН...), который имел прямую индикацию. Спустя месяц эта же группа делала по одной зоне с АГ с обратной индикацией. Лично мне больше понравился прибор с прямой индикацией, хотя тот, что был на Бланике,  тангаж показывал наоборот - коричневая земля была на шарике сверху, а синее небо - снизу. О выводах по этому эксперименту нам, спортсменам, не сообщили. Но, судя по продолжающимся дискуссиям, окончательной точки в этом вопросе поставлено не было.
      Ну а любознательные планеристы по собственной инициативе и, конечно, в тайне от начальства, ставили на Бланик аккумулятор для питания АГ и самостоятельно осваивали полёты в облаках. Тогда в КУЛПе ещё не было учебных полётов в закрытой кабине, их ввели позднее. В результате во 2-м МГАКе один планер (рекордный А-15) развалили в облаке. Аккумулятор был плохо заряжен и сдох прямо в облаке. К счастью, планериста при разрушении планера выкинуло из кабины сквозь закрытый фонарь и он приземлился с парашютом.
     Несмотря ни на что, полёты в облаках на планере оставляют замечательные впечатления на всю жизнь. Дерзайте ребята, но осторожно!
 
...кому не лень протестируйте в течении месяца! (пока free!!!)
Не совсем так. Это не тестирование, а готвый продукт. Просто дается 30 дней на попробовать (бесплатно), ну а потом, если не заплатить, работать перестанет. Обычная практика при продаже программного обеспечения.
 
Что не так???


Я имеею ввиду только ОДНО!
Устави и тридцать дней тестируй! ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ!

И решай подходит или не подходит!
Это и называется ТЕСТ готового продукта!

ЕЩЁ РАЗ! ЧТО НЕ ТАК???


[highlight]ВСЕХ КТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ПРАЗДНИКУ! С ПРАЗДНИКОМ![/highlight]
 
Я имеею ввиду только ОДНО!
Устави и тридцать дней тестируй! ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ!
Вот теперь понятно. А ваш оригинальный пост:

...кому не лень протестируйте в течении месяца! (пока free!!!)
я понял как предложение протестировать "бета" версию. Такое тестирование иногда предлагается бесплатно на ограниченное время.

С Праздником взаимно!
 
Хорошая новость - стали доступны планшеты с Win8 по цене менее 10 т.руб.
Вот, например, в наличии: http://market.mediamarkt.ru/item/155801
300x300.png

Несколько вопросиков. Я не очень силён в компьютерной грамоте, 10 дюймов экран потянет или изображение ухудшится? Какое разрешение поддерживает прибор. Какой приёмник GPS. В планшете, или встроенный и поддерживает ли Глонас. Программа GPS  В комплекте или нужно искать. Ну и конечно какие под неё карты пойдут.
Датчики на монометрические приборы в комплекте. Или все показания через GPS. Ну и конечно не скромный вопрос я не против протестировать если не понравится пересылка за мой счёт сюда и обратно. Без предоплаты если.
 
Назад
Вверх