АндрейТМ
Я люблю летать!
- Откуда
- Екатеринбург
данный девайс только со своим софтом работает или можно например использовать Air Navigation Pro?, там в настройках тоже можно указывать внешние датчики. И еще, с Apple не дружит пока?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Давайте ставить ставки. Я думаю в самолете не будут работать.
Давайте.Давайте ставить ставки. Я думаю в самолете не будут работать.
Что за чушь??? Вас что, принуждают что-то приобретать или навязывают оборудование? Есть сомнения, не бери. Ставки... бред какой-то.Давайте.Давайте ставить ставки. Я думаю в самолете не будут работать.
Вот Вы сколько готовы поставить?
Готовы эквивалент стоимости прибора?
Мне бы не помешало, если бы его стоимость кто-то оплатил...
Ну, Вы, например...
при полете по ортодромии должна происходить автоматическая корректировка по GPS.подскажите, как в работе авиагоризонта учитывается изменение широты?
В Як-52 использован именно "Евростандарт" (прямая, ВсВС) авиагоризонт АГИ-1, а еще есть отечественные АГБ-2, АГБ-96, АГР-144, АГР-74 и т.д.Иностранцы, как всегда, решили отличиться и стали производить вопреки...
На ЯК-52, к слову сказать, после пилотажа АГИ-1 врёт безбожно или просто отказывает.
возвращаясь к разговору про высоту...Над аэродромом назначения высоту придется считать.
Я имел ввиду, что в одном и том же квадрате указатель высоты будет показывать одно и тоже, даже при изменении атмосферного давления в течение времени (например при взлете и посадке через 2 часа на один и тот же аэродром).
И еще, очень много вариантов FPV оборудования например Eagle Tree Systems, позволяет подключать доп. датчики, такие как температуры, давления и т.д. когда мы увидим вариант прибора с подобным функционалом ?
Идет работа над отдельным прибором.
Можно только обнулить высоту.не хватает возможности выставлять давление в ручную в полете.
возможна ли такая доработка ?
Пока по срокам не могу сориентировать. Небыстрое это дело.когда ожидать такой прибор ?
Вадим, почему вас так смущает такая индикация? По своему довольно немалому опыту скажу, что не вижу большой разницы в том, что отклоняется по крену на АГД, это все относительно. В конце концов, для пилота сидящего в самолете можно предположить, что отклоняется горизонт при неподвижных видимых частях фонаря самолета. К любой индикация быстро привыкаешь, а перестроится не составляет труда. А то что муссируется в прессе, это просто чушь. Поговорите с любыми опытными пилотами.К сожалению, "Евростандарт", в данном случае, не значит "правильно". С удовольствием приобрёл бы Ваш прибор, но только с нормальной индикацией крена. На ЯК-52, к слову сказать, после пилотажа АГИ-1 врёт безбожно или просто отказывает.