Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

данный девайс только со своим софтом работает или можно например использовать  Air Navigation Pro?, там в настройках тоже можно указывать внешние датчики. И еще, с Apple не дружит пока?
 
Уважаемые, откликнитесь, кто использует этот прибор.
Отпишитесь о впечатлениях, очень интересно...
 
Скоро будем использовать. Думаю как только полетят с ним самолеты, люди отпишутся. Не сезон сейчас для испытаний. )))
 
Давайте ставить ставки. Я думаю в самолете не будут работать.
 
Давайте ставить ставки. Я думаю в самолете не будут работать. 

А давайте!
Только опоздали вы со ставками.
Приборы больше года работают на ЛА.
Приезжайте, продемонстрирую, оптимист вы наш.
Опровергните очевидное, тогда ваша ставка будет что-то стоить.
Спасибо за подъем темы, ваше предложение эксклюзивно и оригинально!
 
Давайте ставить ставки. Я думаю в самолете не будут работать. 
Давайте.
Вот Вы сколько готовы поставить?
Готовы эквивалент стоимости прибора?
Мне бы не помешало, если бы его стоимость кто-то оплатил...
Ну, Вы, например...
 
Давайте ставить ставки. Я думаю в самолете не будут работать. 
Давайте.
Вот Вы сколько готовы поставить?
Готовы эквивалент стоимости прибора?
Мне бы не помешало, если бы его стоимость кто-то оплатил...
Ну, Вы, например...
Что за чушь??? Вас что, принуждают что-то приобретать или навязывают оборудование? Есть сомнения, не бери. Ставки... бред какой-то.
 
Алексей, подскажите, как в работе авиагоризонта учитывается изменение широты? И ещё, какое-то время назад, когда начался наплыв импортной техники, появились первые авиац. проишествия, связанные с не правильным прочтением "чужих" приборов, эргономисты, авиапсихологи и пр. представители авиационной медицины проводили исследования восприятия человеком показаний приборов, в частности, авиагоризонтов. Вывод - как у нас, т.е. когда отклоняется силуэт самолётика, а не сама картушка, лучше, не зависимо от национальности, гос. принадлежности человека и т.д. Это нормальное, рефлекторное восприятие. В нашей военной авиации так до сих пор, не знаю как на наших новых гражданских самолётах. Иностранцы, как всегда, решили отличиться и стали производить вопреки... Исторически до сих пор они провоцируют на ..., мягко говоря, "неприятности". Почему бы Вам не сделать в Ваших приборах именно адекватную индикацию? Уверен, этому факту будут рукоплескать все форумчане, как минимум, да и число потенциальных покупателей наверняка возрастёт! :craZy
 
подскажите, как в работе авиагоризонта учитывается изменение широты?
при полете по ортодромии должна происходить автоматическая корректировка по GPS.
Но скажу честно, эту функцию не проверял, так далеко не летаем [smiley=smiley.gif]
Иностранцы, как всегда, решили отличиться и стали производить вопреки...
В Як-52 использован именно "Евростандарт" (прямая, ВсВС) авиагоризонт АГИ-1, а еще есть отечественные АГБ-2, АГБ-96, АГР-144, АГР-74 и т.д.

С обратным алгоритмом ВсВС это будет уже другой прибор и другое ПО. Но можно попробовать! (большого спроса ждать не приходится в обоих вариантах [smiley=smiley.gif]) 
 
Добрый день. Три месяца уже летаю с этим прибором использую как резерв .Замечаний пока нет
 
К сожалению, "Евростандарт", в данном случае, не значит "правильно". С удовольствием приобрёл бы Ваш прибор, но только с нормальной индикацией крена. На ЯК-52, к слову сказать, после пилотажа АГИ-1 врёт безбожно или просто отказывает.
 
На ЯК-52, к слову сказать, после пилотажа АГИ-1 врёт безбожно или просто отказывает. 

Да, есть такое.
И меня в одно время попросили сделать аналог, так появился КП 🙂
Нормальной и ненормальной эти индикации считать некорректно - дело вкуса.
Половине Земного шара нравятся маслины, а половина их терпеть не может 🙂
 
Над аэродромом назначения высоту придется считать.
Я имел ввиду, что в одном и том же квадрате указатель высоты будет показывать одно и тоже, даже при изменении атмосферного давления в течение времени (например при взлете и посадке через 2 часа на один и тот же аэродром).
возвращаясь к разговору про высоту...
и всё таки, для полноценного высотомера не хватает возможности выставлять давление в ручную в полете.
возможна ли такая доработка ?
 
И еще, очень много вариантов FPV оборудования например Eagle Tree Systems, позволяет подключать доп. датчики, такие как температуры, давления и т.д. когда мы увидим вариант прибора с подобным функционалом ?

Идет работа над отдельным прибором.

когда ожидать такой прибор ?
 
не хватает возможности выставлять давление в ручную в полете.
возможна ли такая доработка ?
Можно только обнулить высоту.
когда ожидать такой прибор ?
Пока по срокам не могу сориентировать. Небыстрое это дело.
Планируется именно бюджетный вариант с 4 датчиками по температуре, 2 по давлению и 2 по уровню топлива + тахометр. Все с "отсечками". На отдельный планшет.
 
К сожалению, "Евростандарт", в данном случае, не значит "правильно". С удовольствием приобрёл бы Ваш прибор, но только с нормальной индикацией крена. На ЯК-52, к слову сказать, после пилотажа АГИ-1 врёт безбожно или просто отказывает.
Вадим, почему вас так смущает такая индикация? По своему довольно немалому опыту скажу, что не вижу большой разницы в том, что отклоняется по крену на АГД, это все относительно. В конце концов, для пилота сидящего в самолете можно предположить, что отклоняется горизонт при неподвижных видимых частях фонаря самолета. К любой индикация быстро привыкаешь, а перестроится не составляет труда. А то что муссируется в прессе, это просто чушь. Поговорите с любыми опытными пилотами.
 
Назад
Вверх