Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

10 дюймов экран потянет или изображение ухудшится? Какое разрешение поддерживает прибор. 

КП можно подключить к любому устройству с операционной системой Win XP, 7,8; Андроид 4 с любым разрешением, вплоть до full hd 1920х1080.
Т.е. будет работать даже с телевизором 55 дюймов full hd. Без всяких ухудшений.

Какой приёмник GPS.

На базе самого современного MT3339
http://catalog.gaw.ru/index.php?page=component_detail&id=63757

В планшете, или встроенный и поддерживает ли Глонас. 
В планшете. Глонас не поддерживает ПО.

Программа GPSВ комплекте или нужно искать.

Все есть, ничего искать не нужно.

Ну и конечно какие под неё карты пойдут.

Все бесплатные Google, Open, Yahoo, Bing, ArcGIS, Yandex, Mapy, Nearmap, Ovimap.

Датчики на монометрические приборы в комплекте.

Да, все в комплекте:

Воздушная скорость определяется с помощью собственного пьезорезистивного датчика
http://www.freescale.com/files/sensors/doc/data_sheet/MPXV7002.pdf
Датчик рассчитан на скорость до 220 км/ч.
При большей скорости он не выйдет из строя, просто показания остановятся на 220 км/ч.

Высота определяется Швейцарским цифровым высотомером с собственным датчиком температуры (для устранения температурной погрешности)
http://www.meas-spec.com/downloads/MS5611-01BA03.pdf

Курс определяется магнитометром + трех осевым гироскопом
http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/428791/HONEYWELL/HMC5883L-TR.html

Авиагоризонт построен на трех осевом гироскопе и трех осевом акселерометре, также с собственным датчиком температуры (для устранения температурной погрешности)
http://www.invensense.com/mems/gyro/mpu6050.html

Или все показания через GPS

И через GPS отдельно.
+ корректировка собственных за счет GPS.
 
Ну и конечно не скромный вопрос я не против протестировать если не понравится пересылка за мой счёт сюда и обратно. Без предоплаты если. 

Извините, сейчас на это пойти не могу - кризис.
Можно рассмотреть вариант - если не устроит вернете, а я верну денежку.
 
я верну денежку. 

В принципе я такой ответ и  ожидал. Что ж вполне современный подход полное не доверие окружающим. Я в принципе в силу своей не защищённости прошу а вы хотите иметь две степени защиты это бетта програмное обеспечение и денежки на руках.  Всё нормально просто не много не приятно. Ну да ладно. Не стану стучать себя в грудь что я честен. А как ответ на остальные вопросы. С деньгами ясно меня уже два раза кидали здесь и по жизни не однократно. Потому я мандрю. Не так деньги жалко как сознание того что тебя за лоха приняли 🙂
 
В принципе я такой ответ иожидал. Что ж вполне современный подход полное не доверие окружающим. Я в принципе в силу своей не защищённости прошу а вы хотите иметь две степени защиты это бетта програмное обеспечение и денежки на руках.Всё нормально просто не много не приятно. Ну да ладно. Не стану стучать себя в грудь что я честен. А как ответ на остальные вопросы. С деньгами ясно меня уже два раза кидали здесь и по жизни не однократно. Потому я мандрю. Не так деньги жалко как сознание того что тебя за лоха приняли

urii, вы вообще о чем и к кому с такими тезисами?
По-моему это у вас гипернедоверие. Я как раз предложил вернуть деньги, если товар вас не устроит.
И на все ваши вопросы ответил...
У меня сейчас нет 10000 руб. заказать вам комплектующие для КП, что вас возмущает?
Я не продаю ПО, оно бесплатно.
И исходники программы могу прислать...
Стоимость КП это комплектующие + сборка.
 
Для @ urii
Могу подтвердить, что @ AlexVr безукоризненно выполнил свои обязательства, прислал прибор в обещанные сроки и за предварительно названную сумму. Ну и попутно ответил на кучу моих дебильных вопросов как начинающего пользователя. С этой стороны подвоха не ждите.
 
Алексей, не сочтите, пожалуйста, за придирки со стороны досужего любопытствующего, но характеристики датчика воздушной скорости вызывают некоторое удивление. Указана погрешность 2-3 м/с, т.е 7-11 км/ч. Вам не кажется, что это многовато, особенно для тихоходного ЛА? Да и ограничение 220 км/ч тоже, в принципе, лежит в пределах тех скоростей, на которых может оказаться даже самодельный аппарат. Мне кажется, что имеет смысл сменить датчик. Может, не срочно, но хотя бы в перспективе. Приемлемая погрешность не более 2 км/ч (0,5 м/с). Например, чтобы предупредитель о сваливании реально работал. А еще, любопытно бы знать частоту, с которой воздушные датчики (и высота, и скорость) выдают показания. В идеале должно быть для вариометра - от 10 герц и выше, для воздушной скорости от 5 герц и выше.

Еще, со слов SinglFather "Комплексный прибор способен самообучаться, т.е. корректировать показания воздушной скорости путем накопления данных, используя встроенный GPS приемник". Каков алгоритм корректировки? А то, вроде как, из разницы показаний УС и GPS можно вычислять скорость ветра (при наличии компаса), но корректировать УС нельзя - из-за отсутствия независимой информации об этом самом ветре.
 
Алексей, не сочтите, пожалуйста, за придирки 

Никаких проблем! Спасибо за интерес к прибору!

Указана погрешность 2-3 м/с, т.е 7-11 км/ч.

В даташите указано:
"2.5% Typical Error over +10°C to +60°C with Auto Zero"

2.5% от 220 км/ч это 5,5 км/ч
Считаю это приемлемой точностью для СЛА, с запасом указываю 5%. Диапазон скоростей можно вводить в программу, меню это предусматривает, т.е. если макс. скорость 120 км/ч, то указываем диапазон 0-120, сокращая погрешность почти в 2 раза.
Такой важный показатель, как скорость, лучше всегда дублировать, тем же УС, например.
КП не имеет сертификат и является экспериментальным дублирующим прибором, считаю своим долгом об этом еще раз предупредить. Прибыль в их производстве символическая, а греха на душу мне не нужно.

Каков алгоритм корректировки?

речь как раз об автоматической корректировке "Auto Zero".
Из названия понятно, что речь о нулевых показаниях, они формируются при отсутствии движения по GPS и отклонения от нулевых показаний. А также, как вы правильно заметили, КП определяет скорость и направление ветра, сравнивает с GPS и автоматически вносит корректировки при изменении курса. Т.е. производит пропорционально-интегральную корректировку методом трапеций каждые 200 мс.

ограничение 220 км/ч
Датчики с большим диапазоном много дороже и у них больше погрешность в диапазоне 50-100 км/ч, т.е. наиболее ответственная скорость для СЛА. При желании можно укомплектовать другим датчиком скорости.

А еще, любопытно бы знать частоту, с которой воздушные датчики (и высота, и скорость) выдают показания. В идеале должно быть для вариометра - от 10 герц и выше, для воздушной скорости от 5 герц и выше.

Так и есть, 10 Гц для обоих.
 
Хорошая новость - стали доступны планшеты с Win8 по цене менее 10 т.руб.
Вот, например, в наличии: http://market.mediamarkt.ru/item/155801
300x300.png

Алексей, но у этого планшета матрица TFT. По Вашему мнению, при ярком свете много ли экраны TFT проигрывают IPS?

Положил глаз на новинку ASUS VivoTab Note 8 M80TA ( http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10676239&hid=6427100 ) но у него питание через USB-порт. Нельзя ли как-то избавиться от этого ограничения? Например, питать планшет от КП? У КП же есть вход для питания. Или, может быть врезать фишку для внешнего питания в кабель между планшетом и КП?
 
много ли экраны TFT проигрывают IPS
Именно этот немного, а стоит в М-видео уже всего 9 т.р. 🙂
у него питание через USB-порт. Нельзя ли как-то избавиться от этого ограничения?
Это не ограничение КП, он подает 5В через USB, ограничение в самих планшетах - не каждый может заряжаясь по USB, обмениваться данными, нужно проверять.
Да и 2А через microUSB по-моему нежелательны. Лучше "раздельное питание" или планшет с 2-мя USB🙂
 
В принципе я такой ответ иожидал. Что ж вполне современный подход полное не доверие окружающим. Я в принципе в силу своей не защищённости прошу а вы хотите иметь две степени защиты это бетта програмное обеспечение и денежки на руках.Всё нормально просто не много не приятно. Ну да ладно. Не стану стучать себя в грудь что я честен. А как ответ на остальные вопросы. С деньгами ясно меня уже два раза кидали здесь и по жизни не однократно. Потому я мандрю. Не так деньги жалко как сознание того что тебя за лоха приняли

urii, вы вообще о чем и к кому с такими тезисами?
По-моему это у вас гипернедоверие. Я как раз предложил вернуть деньги, если товар вас не устроит.
И на все ваши вопросы ответил...
У меня сейчас нет 10000 руб. заказать вам комплектующие для КП, что вас возмущает?
Я не продаю ПО, оно бесплатно.
И исходники программы могу прислать...
Стоимость КП это комплектующие + сборка.
Вы по моему зря пылите. Это было ваше предложение на тестирование.
Я не вижу смысла гонять деньги туда сюда. Это и есть не доверие.
Я же просто берегу свои нервы мне уже за 60. И любая заминка отражается на сердце. Я просто спросил как это будет выглядеть тестирование. С предоплатой.
Вот и всё. А на вопросы мои ответа я не нашёл. Может не внимательно смотрел извините пороюсь ещё. Я спрашивал скорость через GPS. То она не истинная а путевая а для пилотирования в облаках нужна истинная.(относительно воздушной массы) значит нужен датчик скоростного напора. Вот и всё. Да я стал не доверчив.... и стараюсь избежать стрессов но если вижу упёртость то иду на риск. Это естественно. Я же не курица и не женщина. Это у них отсутствует инстинкт самосохранения.
 
Не так деньги жалко как сознание того что тебя за лоха приняли 
Никого не кинули, а тебя кинут?

УЖ.... и спросить нельзя.  А не покажете ли хоть одного продавца который бы сказал что он кидало. ;D Хотя нет тот которому я в Германию заказывал пневмоклёпальный молоток. Откровенно сказал а другого выхода у тебя нет если нужен рискуй. Я и рискнул.
 
Я спрашивал скорость через GPS. То она не истинная а путевая а для пилотирования в облаках нужна истинная.(относительно воздушной массы) значит нужен датчик скоростного напора. Вот и всё.

Прочитайте, пожалуйста, внимательнее мои ответы на ваши вопросы:
Воздушная скорость определяется с помощью собственного пьезорезистивного датчика
http://www.freescale.com/files/sensors/doc/data_sheet/MPXV7002.pdf
Датчик рассчитан на скорость до 220 км/ч.
При большей скорости он не выйдет из строя, просто показания остановятся на 220 км/ч.

И через GPS отдельно.
+ корректировка собственных за счет GPS. 
 
Вот оно как! А я бы эту фразу понял в том смысле, что 2,5% от текущих показаний, т.е. при 70 кмч ошибка не более 1,8 кмч. Что, конечно, отличный показатель.
Любопытство к прибору есть, что скрывать. Пускай и не оформленное в решение о покупке, но тут уж скорее мои потребности планерные слишком замороченные.
 
Уважаемый urii, внесу свою лепту в поддержку честности выполнения Алексеем своих обещаний, а так же качества исполнения его изобретения. Прибор мне был поставлен в точности с нашим договором. Насчет тестирования прибора, жаль конечно, что пока никто из тех, кто приобрел прибор и использует его (если уже есть таковые) не откликнулся. Думаю, что если Вы пока еще сомневаетесь в чем-то, то наверное следует дождаться результатов тестирования на авиатехнике и потом уже принять соответствующее решение. Могу уверить, что как только у МЕНЯ появится возможность использования данного оборудования, результаты будут представлены самым подробным образом.
 
А я бы эту фразу понял в том смысле, что 2,5% от текущих показаний, т.е. при 70 кмч ошибка не более 1,8 кмч.

Все верно, я указал максимальное значение погрешности:
2.5% от 220 км/ч это 5,5 км/ч
если макс. скорость 120 км/ч, то указываем диапазон 0-120, сокращая погрешность почти в 2 раза.

т.е. 2,5% от 120км/ч это 3 км/ч.

При нулевых значениях скорости "стрелка" может колебаться с амплитудой 5 км/ч.
 
Назад
Вверх