Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

...Есть ЛЕНОВО МИКС2,10дюймовый на ВИН8. Можно его применить под Ваше изобретение?Что нужно и по чем? С уважением к Вашему труду.

Всё что Scorpion-delta и я сам тут "допиливаем", это всё исключительно под "Андроид". Что в Виндовсе творится, что там есть изначально, чего нету, чего доделали - пусть AlexVr скажет.
 
...
2. Бокс варика сделал на +/-7 м/с
3. Альтиметр +/- 10 метров (могу вернуть на 5 метров)
...

Подобные "спорные" моменты имеет смысл выносить в "настройки". И пусть каждый меняет как удобнее. Делов - пустяк, а число возрадавовшихся возрастёт.
 
2. Фильтр на вариометр? - Алексей Ваш вариант работает?

Для выводов нужно проверить в полете, пока погода не позволяет.

3. Калибровка гироскопа? - Алексей мой вариант работает?

Да, работает!!! Супер!
Мои поздравления!
Теперь можно установить за нулевой любой уровень АГ!
Спасибо!

Но появилась проблемка.
- Прыгает ползунок скороподъемности и не оставляет окрашенный след.
Отсутствие карт понятно временное.
Видео работы:
https://dropmefiles.com/apwAM
 
2. Фильтр на вариометр? - Алексей Ваш вариант работает?

Для выводов нужно проверить в полете, пока погода не позволяет.

3. Калибровка гироскопа? - Алексей мой вариант работает?

Да, работает!!! Супер!
Мои поздравления!
Теперь можно установить за нулевой любой уровень АГ!
Спасибо!

Но появилась проблемка.
- Прыгает ползунок скороподъемности и не оставляет окрашенный след.
Отсутствие карт понятно временное.
Видео работы:
https://dropmefiles.com/apwAM
Супер я рад!!! Сегодня сделаю и завтра выложу с рвзнесенной калибровкой меню: компаса, гироскопа, высотой на 0.
Да есть такая ошибка поправлю тоже. А эта ошибка ведь наблюдается только при снижении? Или с набором та же лажа? Судя по коду в наборе должно быть норм.
 
Коллеги! А не замахнуться ли нам на самого Вильяма нашего Шекспира? Я имею в виду реализовать на базе КП автопилот. 🙂
По сути ведь это он и есть, только делался когда-то для квадрика. Со своей стороны могу предложить копирование электро механической части сервопривода MGL.
 

Вложения

  • image_031.jpeg
    image_031.jpeg
    34,7 КБ · Просмотры: 124
Всё сделал, кроме меню индикации шага Альтиметра и Варика:
Стрелка варика больше не прыгает
Калибровка гироскопа в отдельном меню
Калибровка высоты на 0 в отдельном меню
Калибровка компаса в отдельном меню

Остальное завтра утром добью и выложу на сервере.
 

Вложения

  • Screenshot_2015-10-29-23-54-17_20151029_235458.jpg
    Screenshot_2015-10-29-23-54-17_20151029_235458.jpg
    13,5 КБ · Просмотры: 105
  • Screenshot_2015-10-29-23-53-49_20151029_235520.jpg
    Screenshot_2015-10-29-23-53-49_20151029_235520.jpg
    10,2 КБ · Просмотры: 118
Доброго всем!
А видел кто-нибудь такую прогу http://xn--80ahduedo.xn--p1ai/aviagorizont_dlya_android.html ?
Правда, мне не на чем пока ее тестить, кроме своего байка ;D. Может, пригодится чем)
P.S. Под какую версию андроида все делается?
 
реализовать на базе КП автопилот.
Со своей стороны могу предложить копирование электро механической части сервопривода MGL.
Формирование сигнала не проблема.
Испытывали на двухметровой модели самолета, включая автоматические взлет и посадку. Выход из штопора при включении автопилота по первой производной (с полувитка).
Управление по 3 осям + газ.
Вся соль именно в возможности мгновенно отключить, в случае сбоя автопилот, и не увеличив при этом усилия на РУС. Какие идеи?
 
Доброго всем!
А видел кто-нибудь такую прогу http://xn--80ahduedo.xn--p1ai/aviagorizont_dlya_android.html?
Правда, мне не на чем пока ее тестить, кроме своего байка Смех. Может, пригодится чем)

При движении в горизонте по окружности, будем наблюдать завал по крену до 45 градусов т.е. на базе только MEMS акселерометра планшета авиагоризонт со своей задачей не справится.
 
...
Вся соль именно в возможности мгновенно отключить ...

В большой авиации отключают автопилот:
от кнопки на ручке управления,
от кнопки на авиагоризонте
и от превышения усилия на ручке управления.
Если отбросить превышение на ручке, то остатся два варианта. А кнопку можно поставить куда угодно.
 
В большой авиации отключают автопилот:
от кнопки на ручке управления,
от кнопки на авиагоризонте
и от превышения усилия на ручке управления.
Если отбросить превышение на ручке, то остатся два варианта. А кнопку можно поставить куда угодно. 

Смысл фразы был в выделенном:
"Вся соль именно в возможности мгновенно отключить, в случае сбоя автопилот, и не увеличив при этом усилия на РУС"
Т.е. именно в исполнительных механизмах, которые бы не затрудняли управление в отключенном состоянии. А при включении четко понимали положение рулей.
 
MGL-евский привод в отключенном состоянии дополнительных усилий не создает, а включенный  без проблем пересиливается. Протокол открыт,  интерфейс электрически - RS-232, но используется для нескольких абонентских устройств.
 
MGL-евский привод в отключенном состоянии дополнительных усилий не создает, а включенныйбез проблем пересиливается. 

Готовый да. Я так понял предлагается замена на доступный аналог.
Со своей стороны могу предложить копирование электро механической части сервопривода MGL.
 
Доброго всем!
На работе полный ЭКШН, не успею сделать сегодня меню шага вариометра и альтиметра.
Выкладываю исходники и прогу (пока без карт)
Исходники www.3d-pdm.ru/lib/DPREAA_3.zip
Прога для теста www.3d-pdm.ru/lib/DPREAA_3-APK.zip


[highlight]Проверьте пожалуйста стрелку варика и калибровки, только не советую пока обнулять компас. Если Гиро и высота работают то компас тоже[/highlight]
 
Назад
Вверх