Про ветер:
На "бравых неграх" с ЖПС-ом индикация ветра рисуется в виде круга, имитирующего туристический компас на виде сверху , с "засечкой" на окружности, показывающей, откуда дует. В центре можно зафигачить "краснеющую" от силы ветра цифирь. Не заморачивайтесь на верт. составляющую! Одно движение РУС-ом САМОЛЁТА в купе с РУД ликвидирует плоды всех трудов (или придётся вводить кривые потребной/располагаемой мощности совместно с дроссельной х-кой двигателя 🙂)! Компенсированный вар имеет смысл только на планере, где точно известно, что скорость нарастает/теряется только за счёт угла наклона траектории. Посмотрите, как считается объём "банки" и пр.
Про Waypoints: AlexVR, точки ЖПС-а хрянятся у Вас в контроллере? Хочу сделать как в моём старом Магеллане- вызов меню с Waypoint-ами 1-м кликом по карте, выбор точки назначения, активация точки. Далее, как в у меня в Гармине 76CSX: линия на карте от текущего положения к выбр. точке. Доп-но отображение засечки на компасе. Кроме того- другой линией весь маршрут. Плюс база POI, чтоб не елозить по карте и не вводить каждый раз заново.
Компас буду делать двойным: МагнитноЖПС-ным, с 2-мя картушками. Ваш контроллер позволяет одновременно получать bearing и course от магнитного компаса и ЖПС?
(Неплохо бы вообще по протоколу обмена почирикать, а то мне на данном этапе проще планшетный ЖПС "прикрутить").
Основная цель моего варианта- прибор для планеристов, с контролем прохождения ППМ и пр. приблудами в дальнейшем. Всё это, конечно, уже есть и давно, но..... :🙂
При желании- можно в личку. или по телефону.
С Уважением.