Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

Для калибровки компаса блок нужно перемещать по 3 осям, а для гироскопов нужно неподвижное состояние.Т.е. калибровки взаимоисключающие, одновременно проходить не могут. 

Значит это не калибровка самого компаса в КП, а установка текущего значения на N (север), то есть это просто сброс показаний на 0...
При нажатии кнопки калибровка происходит последовательный Сброс:
1. Гироскоп = калибровка
2. Высота = 0
3. Текущее значение компаса = Север (N)
Алексей, где можно почитать про калибровку компаса в самом КП по подробнее и если есть КОД? Спасибо.
 
В КП все это просчитывается и выводится, скорость ветра считается по 2 осям (верт. и гориз.).

Она есть в Андроид программе? Не видел просто.
Направление тоже высчитывается?
 
Про карту. В том виде, как она сйчас (качается из сети)- не нужна, ибо интернет есть не везде. 

Карты Гугл кэшируются и работают без Интернет.
Но без крупных масштабов.
Я только ЗА замену карт.

Алексей, где можно почитать про калибровку компаса в самом КП по подробнее и если есть КОД? Спасибо. 

Напишу в личку.

Она есть в Андроид программе? Не видел просто.
Направление тоже высчитывается? 

Есть в самой прошивке контроллера.
И направление высчитывается.
 
Вот примерно так будет выглядеть калибровочная таблица для IAS. Слева- показания УС, справа- средние на "мерной миле" (между туда и обратно) . Сейчас пишу аппроксимацию и пересчёт на МСА.
С Уважением.
 

Вложения

  • screenshot.jpg
    screenshot.jpg
    95,2 КБ · Просмотры: 135
Вот примерно так будет выглядеть калибровочная таблица для IAS. Слева- показания УС, справа- средние на "мерной миле" (между туда и обратно) . Сейчас пишу аппроксимацию и пересчёт на МСА

Это калибровка высоты по давлению? Или уточнение скорости? IAS - это сила набегающего потока в трубке пито. А МСА - стандартная атмосфера. Верно?
Тогда может быть Вы имели ввиду ISA?

СПАСИБО! Думаю нам нужно будет на троих "собраться" и склеить все наши разработки доработки во едино 🙂
 
Здоровья!

Мужики, а чё-это вы делаете (когда путаетесь в показаниях)?!

IAS     Приборная скорость
ISA     Международная стандартная атмосфера
MSL    Средний уровень моря
AMSL  Над средним уровнем моря
MSA    Минимальная абсолютная высота в секторе

Эшелон полета.  Поверхность постоянного атмосферного давления, отнесенная к установленной величине давления
1013,2 гектопаскаля (гПа) и отстоящая от других таких поверхностей на величину установленных интервалов давления.
Примечание 1.  Барометрический высотомер, градуированный в соответствии со стандартной атмосферой:
а) при установке на QNН будет показывать абсолютную высоту;
b) при установке на QFЕ будет показывать относительную высоту над опорной точкой QFЕ;
с) при установке на давление 1013,2 гПа он может использоваться для указания эшелонов полета.


(цит. Scorpion-delta) ...можно еще считать скорость и направление ветра.
(цит. AlexVr) В КП все это просчитывается и выводится, скорость ветра считается по 2 осям (верт. и гориз.).
Алексей, Скорпион по-ходу говорит (имеет в виду) о измерении направления ветра
(не одномоментно/ежесекундно, а в зависимости от угла сноса) "по методу трёх измерений"?!
(цит. Scorpion-delta) Это калибровка высоты по давлению? Или уточнение скорости?
А это вы о чём?! Это калибровка высоты по давлению в зависимости от температуры? (Так наз. "температурная поправка")
Ну тогда имейте в виду, что по ФАПам это делается по формуле, а в ИКАО по таблице


Так, не вмешиваясь, но подглядывая,
Алексей.
 

Вложения

  • Temper_popravk_vysotomer.jpg
    Temper_popravk_vysotomer.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 115
Алексей, Скорпион по-ходу говорит (имеет в виду) о измерении направления ветра 

Я писал про следующее:
- в прошивке направление и скорость ветра определяются 2 точками с 3-мя пространственными координатами.
Данные берутся от ПВД и высотомера, сравниваются с показаниями GPS. Могут выводится в виде вектора.
 
калибровку IAS сделал. Пока примитивно без пересчёта на MSA. По поводу верт. составляющей ветра: мессир написал компенсированный вариометр на самолёт? 😱 🙂
 
Да нет, не Бизоны,значительно круче - настоящие САКСОУЛЫ,я бы даже сказал- ОБСКАКАЛЫ !!!
Страшно стало на эту ветку заходить и чувствовать себя сущим необразованным пигмеем.
 
Добр.

Тёзка (AlexVr),
Данные берутся ..., сравниваются ... Могут выводится в виде вектора.
О-о! Обязательно предусмотрите реализацию этого (векторного) отображения ветра!
Более того, предусмотрите ещё и:
- способность настройки (выбора) цвета линии такого вектора (в меню/настройках);
- способность настройки (индикации) такого вектора в зависимости от силы (скорости/наличия) ветра,
либо как на "кольцовках" несколькими, наклоненными под 45 гр. штрихами на конце
(удлин. достоинством 10 м/с и одной короткой достоинством 5 м/с, 2-3 м/с не в счёт),
либо за счёт выбора/сопоставления (по отношению/пропорционально) вектора скорости полёта ЛА (ФПУкЛЗП).


Нескромно,
Алексей.
 
Более того, предусмотрите ещё и:
;D ;D ;D 😀 😀 😀 Мы конечно будем стараться, но вот я, например, еще не волшебник, я только учусь.  ;D
Есть пример "кольцовки"? Что это?
Расшифруйте, пожалуйста, что есть ФПУкЛЗП?
Здесь все люди разные, я вот дельталетчик любитель с экономическим образованием. И очень сложно все это понять.
Хорошего всем дня!
 
Про ветер:
На "бравых неграх" с ЖПС-ом индикация ветра рисуется в виде круга, имитирующего туристический компас на виде сверху , с "засечкой" на окружности, показывающей, откуда дует. В центре можно зафигачить "краснеющую" от силы ветра цифирь. Не заморачивайтесь на верт. составляющую! Одно движение РУС-ом САМОЛЁТА в купе с РУД ликвидирует плоды всех трудов (или придётся вводить кривые потребной/располагаемой мощности совместно с дроссельной х-кой двигателя 🙂)! Компенсированный вар имеет смысл только на планере, где точно известно, что скорость нарастает/теряется только за счёт угла наклона траектории. Посмотрите, как считается объём "банки" и пр.
Про Waypoints: AlexVR, точки ЖПС-а хрянятся у Вас в контроллере? Хочу сделать как в моём старом Магеллане- вызов меню с Waypoint-ами 1-м кликом по карте, выбор точки назначения, активация точки. Далее, как в  у меня в Гармине 76CSX: линия на карте от текущего положения к выбр. точке. Доп-но отображение засечки на компасе. Кроме того- другой линией весь маршрут. Плюс база POI, чтоб не елозить по карте и не вводить каждый раз заново.
Компас буду делать двойным: МагнитноЖПС-ным, с 2-мя картушками. Ваш контроллер позволяет одновременно получать bearing и course от магнитного компаса и ЖПС?
(Неплохо бы вообще по протоколу обмена почирикать, а то мне на данном этапе проще планшетный ЖПС "прикрутить").
Основная цель моего варианта- прибор для планеристов, с контролем прохождения ППМ и пр. приблудами в дальнейшем. Всё это, конечно, уже есть и давно, но..... :🙂
При желании- можно в личку. или по телефону.
С Уважением.
 
Неплохо бы вообще по протоколу обмена почирикать, а то мне на данном этапе проще планшетный ЖПС "прикрутить"

Доброго дня!
Весь протокол обмена лежит в MAV Linke --> \\ Mavlink\src\main\java\com\MAVLink\Massages\enums\ (и \ardupilotmega).

!!!НО!!! Это только для DroidPlanner в винде может быть свой протокол и более расширенный
 
Назад
Вверх