A
aerobaika
панове---вы не создали ничего нового именно в авиации!!!остальные ваши заслуги к теме нашего форума отношения не имеет :IMHO
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня тоже вызывает сомнение большое количество участников. Это дезинформация. Нужно было возвысить «победителя». Судя по «Каталогу легкой авиации» от 2015г в РФ на 2012г было 48 предприятий – производителей ВС легкой авиации. К 2014г производство сократилось почти вдвое. Возможно, сократилось и количество производителей ВС. Реально могло принять участие 10 фирм, - которые «прошли первый тур». Нужно бы запросить весь список. Ветка «Конкурс ФПИ» сверхактивна уже неделю. Неужели участники не заглядывают? Почему никто не откликается? Мне кажется, просто участников было еще меньше.1. В стране нашлось 60 (!) коллективов, у которых есть лицензия на разработку авиационной техники и у которых нашлось что предложить по теме конкурса. А сколько ещё не стали участвовать в этом...
участников было еще меньше.
не создали ничего нового именно в авиации!!
в динамических потоках на планерах летали ещё в 30 е годы прошлого века!!! 😎 кувырок на ла абсолютно безсмысленная фигура----огромные перегрузки :IMHO ---восстановление старого----это и есть ничего нового!!! :~~)
лженаучныетемы
От фирмы МВЕН было 2 заявки. Возможно, это не единичный пример.У меня тоже вызывает сомнение большое количество участников. Это дезинформация.
Лёгкость мыслей необычайная! ;DНесколько электродвигателей с винтами на взлёте и посадке обдувают крыло, а в крейсерском полёте убираются.
henryk очень интересную тему тут продвигает, только не церемонится особо со здравым смыслом.
В оптимальном СКВП все должно быть сбалансировано. Здесь же явный перекос в сторону переразмеренной силовой установки (СУ). Это не техническое решение а постановка задачи. Решить задачу уборки десятка СУ в крыло технически невозможно. Видимо решили действовать как фирма «Террафуга» (TF) из США, предложившая проект нового аэромобиля TF-X. Там тоже вспомогательная электро СУ. Несмотря на то, что предыдущий проект фирмы TF «Транзишн» оказался недоразумением. Причем, TF-X будет реализован минимум лет через 10, при условии, если к этому времени будут изобретены аккумуляторы[highlight] в десятки раз[/highlight] большей удельной энергоемкости. А, с чего это они будут изобретены, если технический прогресс окончательно ликвидирован глобализацией, а за предыдущие 120 лет реального прогресса данный параметр удалось улучшить всего примерно в 2 раза. Степень технического риска – 100%. Видимо фирма «Террафуга» действует по принципу Ходжи Насреддина, - «через 10 лет либо падишах помрет, либо ишак сдохнет».Это идея, которая заключается в том, что силовая установка - распределённая гибридная: основная ВМУ (поршневая или ТВД) работает постоянно и запитывает аккумуляторы. Несколько электродвигателей с винтами на взлёте и посадке обдувают крыло, а в крейсерском полёте убираются.
Гибридные силовые установки.03. ООО НПП "АВАКС-ГеоСервис"
Видео полёта со скоростью 20 км/ч, так чтоб показания приборов видны были, есть?
Выше я указывал, что №07, это-"Самолёт с особыми воможностями..." бурно обсуждавшийся здесь на форуме.ещё 58 проектов открытого конкурса где? Настолько секретные или настолько плохие, что не подлежат огласке?
Какое богатство нужно чтобы установить камеру "Гопро" за головой пилота?=будем богаты,сделаем и такое видео!
Конкурс проводился в два этапа, всего на конкурс была подана 61 заявка от российских компаний, научных и образовательных учреждений.
Участники, прошедшие во второй (заключительный) этап Конкурса:
установить камеру "Гопро" за головой пилота
Небось мы чай не лаптями хлебаем