хотя сам ни чего не создал--а красуется
https://www.youtube.com/watch?v=GmQKvw8Wc_k
=Sebastian Kawa,k primieru=nie postroil ni odnovo planiera,
a кудахтает,кудахтает !?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
хотя сам ни чего не создал--а красуется
Можете взглянуть на прототип проекта – победителя. Ветка «Летающий автомобиль» пост 546. В видео показан тривиальный БЛА с четырьмя электромоторами. Планер классический, - никаких прорывных решений не просматривается. Проект не соответствует главному условию Конкурса, - проекты должны быть не тривиальными а прорывными. Крыло переразмеренное, закрылки примитивные шарнирные «на гусях». Шасси отсутствует. Главный конструктор завода – Эд.Бабенко. Это даже не самолетчик а моторист, известный как фанат допотопных моторов (1926г) М-11 и его модификации МГ-21 (200лс). Этот маразм МГ-21 «Ритм» (его тоже по ТВ показали) он собирается выпускать серийно и ставить на 4-местный СКВП. Мотор тяжеленный, - видимо придется ставить на крыле 2 штуки (400лс) плюс 2 вспомогательные электро СУ с питанием от аккумуляторов. Цена в серии 15 млн.р. - явно занижена, но почти вдвое дороже нашей опытной 5-местной амфибии СК-12М (2х100лс).А как хочется взглянуть на конструкцию - победителя конкурса.
.Бабенко.
-может сможете нам тёмным обьяснить,
почему прыгая плашмя в воду глубиной 0,3 м с высоты свыше 10м спортсмен не подвергается никаким ушибам и повреждениям!?
Российский аэромобиль (АМ) «Ларк-4» планирует использовать для создания тяги и несущего вихря (подъемной силы) колеблющиеся предкрылки. Данные устройства относятся к изобретениям Природы. Это такие изобретения, которые можно повторить только с использованием технологий Природы, которыми человечество не владеет. Например, человек сотни лет пытается воспроизвести колеблющийся движитель рыб, дельфинов, китов, или машущие крылья птиц, насекомых, или шагающие ноги животных. Даже с использованием «хай-тек» получаются только жалкие пародии на данные «устройства» природы. Создать колеблющиеся предкрылки даже меньшей размерности чем «Ларк-4» не удалось даже Природе. Очевидно, что проект АМ «Ларк-4» практически нереализуем.-это не конструктор ЛАРК4?
Во времена моего тесного общения с Болдыревым, он постоянно повторял, что колеблющейся предкрылок всего лишь генератор пульсируещего вихря. Почти все, кто после его публикаций занимались колеблющимся предкрылком этого не понимали и получали совершенно отрицательный результат. Болдырев показывал переписку с немцами - вроде всё тоже самое, но понятие физики отсутствует, и как следствие, результат тоже. В смысле положительный. Можно использовать поток газа по Анри Коанду и сделать его пульсирующим вихрём ( в смысле не постоянно чтобы дул, а быстро быстро плевался колбасками вихрей) и будет всем счастье. Ну кто захочет конечноРоссийский аэромобиль (АМ) «Ларк-4» планирует использовать для создания тяги и несущего вихря (подъемной силы) колеблющиеся предкрылки. Данные устройства относятся к изобретениям Природы. Это такие изобретения, которые можно повторить только с использованием технологий Природы, которыми человечество не владеет. Например, человек сотни лет пытается воспроизвести колеблющийся движитель рыб, дельфинов, китов, или машущие крылья птиц, насекомых, или шагающие ноги животных. Даже с использованием «хай-тек» получаются только жалкие пародии на данные «устройства» природы. Создать колеблющиеся предкрылки даже меньшей размерности чем «Ларк-4» не удалось даже Природе. Очевидно, что проект АМ «Ларк-4» практически нереализуем.-это не конструктор ЛАРК4?
Почему вы называете тот бредовый прожэкт аэромобилем?Российский аэромобиль (АМ) «Ларк-4»
В статье, кстати высказываются совершенно здравые мысли!"Истринские самолеты полетят в Сибирь"
В большинстве своём на конкурс ФПИ были представлены гибриды квадрокоптера и самолёта, а также конвертопланы. Устройство последнего, кстати, еще более сложное, чем у вертолета. Мы предложили проект самолета сверхкороткого или наклонного взлета и посадки на основе управляемого обдува несущих поверхностей с применением гибридной силовой установки. Мы осознавали, что наш проект окажется не в общем тренде, потому что мы сознательно уходили от сложных схем, понимая их бесперспективность в плане решения практических задач, — отметил Юрий Баженов.
Истринские конструкторы предполагают, что в конечном итоге это будет 4-местный самолёт с гибридной силовой установкой и автоматической системой управления, который сможет летать как в пилотируемом, так и в беспилотном режиме.
1. За картинки и намерения грантов точно не выдадут.
- Мы представили большое исследование. В объеме эскизного проекта выполнили все необходимые расчеты, которые и убедили членов конкурсной комиссии.
Дают таки деньги за картинки и фантазии! 😛Ещё одним призером стала компания «ФЛЭШ-М» из Красноярска. С ними ФПИ заключил контракты стоимостью 3 млн руб. на разработку аванпроекта для определения технического облика летательного аппарата.
бредовый прожэкт
«ФЛЭШ-М» из Красноярска.
крылья заморожены
и сила, вкладываемая в эти гребки.
и сила, вкладываемая в эти гребки.
=конечно,равносильны!
-буду благодарен за эксперимент с чучелом...
я его знаю только по рассказам,хотел бы увидеть хотябы на видео.
В статье, кстати высказываются совершенно здравые мысли!
В том виде,как там предложено-бред!-предкрылки Болдырева это "бред"?
В теоретических работах Болдырева есть объяснение вихревой природы этого эффекта, но совершенно нет каких-то граничных условий возникновения вихревой системы за предкрылком! Там получается,что при любых взмахах задней кромки перед крылом, вихри образуются.Во времена моего тесного общения с Болдыревым, он постоянно повторял, что колеблющейся предкрылок всего лишь генератор пульсируещего вихря. Почти все, кто после его публикаций занимались колеблющимся предкрылком этого не понимали и получали совершенно отрицательный результат.
https://www.youtube.com/watch?v=G3QrhdfLCO8
-a poka="laminarnoje obtiekanije", ni odnovo VIHRIA !!!?