своими глазами увидите
=почти одна пара можеет увидеть намного меньше,
чем сотни пар Форумчан...для этого и ентернет!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
своими глазами увидите
при любых взмахах задней кромки перед крылом, вихри образуются.
своими глазами увидите
=почти одна пара можеет увидеть намного меньше,
чем сотни пар Форумчан...для этого и ентернет!
при любых взмахах задней кромки перед крылом, вихри образуются.
https://www.youtube.com/watch?v=TmE0qUmnpoU
=vihri praviat aerodynamokoj!
Ни кто эти вихри реально не видел и не видит до сих пор.
Ни кто эти вихри реально не видел и не видит до сих пор.
=skazal sliepoj...
Вопрос в интенсивности вихря. Там достаточно сложное взаимодействие воздуха, обтекающего верхнюю поверхность крыла (для несимметричного профиля) в районе лобовика и взмаха предкрылка. Отчасти предкрылок работает как насос объёмного типа, поэтому и эффективность такая высокая в образовании мощного вихря. А дальше вихрь работает с поверхностью крыла. По сути в некоторой степени отсасывая воздух с поверхности и внося большую долю энергии в пограничный слой. Аэродинамики ВВА им. Жукоского летом на Жуковских чтениях рассматривали взаимодействие винта и поверхности земли. Так вот винт, даже достаточно удалённый от земли на поверхности земли создаёт разряжение до 0,05 атмосферы (винт диаметром 1,9м, мощность СУ 100 л.с., расстояние от концов лопастей до земли 200 мм). В случае взаимодействия вихря с поверхностью крыла разряжение от 0,005 до 0,1 атмосферы в зависимости от интенсивности вихря. Частота колебаний предкрылка 40 . . . 100 Гц. Интенсивность вихря (угловую скорость вращения вихря можно приближённо посчитать, перейти к линейной скорости на поверхности вихря и посчитать эжекцию воздуха от поверхности крыла. Для приближённого расчёта можно обойтись калькулятором. Болдыревский предкрылок так и не пришёл в большую авиацию из-за больших инерционных нагрузок в механизме, задающего колебания предкрылка. Инерционные силы растут примерно в 6 степени от увеличения размеров. Так что по Болдыреву, лучше этот вихрь организовывать газодинамически.В теоретических работах Болдырева есть объяснение вихревой природы этого эффекта, но совершенно нет каких-то граничных условий возникновения вихревой системы за предкрылком! Там получается,что при любых взмахах задней кромки перед крылом, вихри образуются.
Болдыревский предкрылок
Вы тут занимаетесь откровенным саботажем.
типа вихри у Вас там типа завертелись...
типа вихри у Вас там типа завертелись...
https://www.youtube.com/watch?v=OF4FGk-qR8A#t=32
=tak totshno,gospodin gienieral!
На крыле (именно на поверхности крыла
типа вихри у Вас там типа завертелись...
https://www.youtube.com/watch?v=OF4FGk-qR8A#t=32
=tak totshno,gospodin gienieral!
Но Ваша голова покашто защищена бронёй из лобной кости.
На поверхности вихря поток имеет большую скорость, нежели в окружающей среде, поэтому давление в нём пониженное, поэтому он и подсасывает прилегающую поверхность. Против уравнения Бернулли ничего не имеете? Вспомните опыт с 2-мя листками бумаги и дутьём между ними. 😉Внутри вихря давление падает по всем законам физики.
Но давление слева вихря равно давлению с правой стороны вихря.
Если "положить" хоть вихрь, хоть торнадо осью вращения вдоль крыла, то давление на стороне поверхности крыла будет тютелька в тютельку скомпенсировано давлением с верхней стороны той закрученности воздуха и в результате получим полный математический НОЛЬ равнодействующих сил со стороны крутящегося воздуха.
Cy max=7.5 по продувкам в ЦАГИ.Болдыревский предкрылок
Cy max=?