Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.

своими глазами увидите 

=почти одна пара можеет увидеть намного меньше,
чем сотни пар Форумчан...для этого и ентернет!

Хватит тут забрасывать ветки подобными нелепыми отговорками. 

Ни кто эти вихри реально не видел и не видит до сих пор.
Ваши вихри - это типичный домысел.
По сути это типичные фантазии.
 
при любых взмахах задней кромки перед крылом, вихри образуются. 

https://www.youtube.com/watch?v=TmE0qUmnpoU

=vihri praviat aerodynamokoj!

Ролик канешна красивый, но какое отношение он имеет к тем вихрям, о которых Вы так бредите.?

"Вихрь " и "завихрения, оторвывшихся от аэродинамической поверхности частей воздуха" - это не одно и тоже.

Тот воздух, который не контачит с поверхностью крыла, ни чего дать тому крылу уже не сможет.
И уже не важно как он там после отрыва от крыла начинает себя вести.


"ВИХРЬ" - это всегда "плюс"
А "ЗАВИХРЕНИЯ" - это всегда "Минас".
Завехрения - это потери. С ними иногда пытаются бороться.
На пример, устанавливая Винглеты на конци консолей крыла.
 
Ни кто эти вихри реально не видел и не видит до сих пор.

=skazal sliepoj...

Вы же сами пытались как-то тут их (вихри) типа наглядно показать.
Но ведь так и не смогли.
Я ведь Вам давал рекомендации, что именно нужно сделать, что бы наличие тех вихрей визуализировать.

А верёвочками, приклеенными к обшивке ни чего показать не возможно.
Они могут говорить только о направлении течения потока в той плоскости (в том тоненьком слое воздуха), в которой эти верёвочки расположились.
Вы частенько тут суёте своё уже порядком поднадоевшее видео, на ктотором верёвочки в какой-то момент разворачиваются в сторону передней кромки крыла.
Но понять не можете то, о чём это может говорить.
А говорит это только о том, что в том месте и в том слое, где верёвочка развернулась в сторону передней кромки крыла, присутствует обратное течение воздуха.
И всё.
А об остальном Вы начинаете уже домысливать.
И типа вихри у Вас там типа завертелись...
И типа Су у вес там вырос аж до небес...
И типа самоль начинает лететь на двадцати километров в час...

Вобщем, сплошные фантазии и конкретный порядком уже поднадоевший порожняк...

Уже давно у меня сложилось впечатление о том, что Вы тут занимаетесь откровенным саботажем.
 
В теоретических работах Болдырева есть объяснение вихревой природы этого эффекта, но совершенно нет каких-то граничных условий возникновения вихревой системы за предкрылком! Там получается,что при любых взмахах задней кромки перед крылом, вихри образуются.
  Вопрос в интенсивности вихря. Там достаточно сложное взаимодействие воздуха, обтекающего верхнюю поверхность крыла (для несимметричного профиля) в районе лобовика и взмаха предкрылка. Отчасти предкрылок работает как насос объёмного типа, поэтому и эффективность такая высокая в образовании мощного вихря. А дальше вихрь работает с поверхностью крыла. По сути в некоторой степени отсасывая воздух с поверхности и внося большую долю энергии в пограничный слой. Аэродинамики ВВА им. Жукоского летом на Жуковских чтениях рассматривали взаимодействие винта и поверхности земли. Так вот винт, даже достаточно удалённый от земли на поверхности земли создаёт разряжение до 0,05 атмосферы (винт диаметром 1,9м, мощность СУ 100 л.с., расстояние от концов лопастей до земли 200 мм). В случае взаимодействия вихря с поверхностью крыла разряжение от 0,005 до 0,1 атмосферы в зависимости от интенсивности вихря. Частота колебаний предкрылка 40 . . . 100 Гц. Интенсивность вихря (угловую скорость вращения вихря можно приближённо посчитать, перейти к линейной скорости на поверхности вихря и посчитать эжекцию воздуха от поверхности крыла. Для приближённого расчёта можно обойтись калькулятором. Болдыревский предкрылок так и не пришёл в большую авиацию из-за больших инерционных нагрузок в механизме, задающего колебания  предкрылка. Инерционные силы растут примерно в 6 степени от увеличения размеров. Так что по Болдыреву, лучше этот вихрь организовывать газодинамически.
 
1 Предкрылок Болдырева без крыла "на месте" при той же мощности работает раза в 2 хуже идеального пропеллера, при обдуве крыла тяга системы вырастает до идеального пропеллера той же площади ( это по теории Болдырева)
2 Если сравнить неких 2 системы обдува крыла с предкрылком и с набором "квадратных" винтов той же площади то разница будет только в том что винт теряет какую то малую часть от полной тяги при трении о крыло а предкрылок добирает тягу до максимума и лучше обдувает крыло.
3 Вообщем с учётом сложности привода смысла вроде нет. Нужно создавать с нуля привод хоть и простой но специальный вот в чем дело
4 Сам предкрылок создаёт тягу по теории Болдырева чисто за счёт ускорения присоединённых  масс
5 Уважаемый КАА делал довольно серьезные опыты  с предкрылком, хотелось бы чтоб он после некоторых выложенных результатов как то описал кратко свои выводы.
 
Су крылась предкрылком растёт я думаю в полном соответствии с теорией
1 ликвидация отрыва
2 струйный закрылок
 
типа вихри у Вас там типа завертелись...

https://www.youtube.com/watch?v=OF4FGk-qR8A#t=32

=tak totshno,gospodin gienieral!

Правильно.
Торнадо - это и есть один из вариантов вихрей:

https://www.youtube.com/watch?v=FyWKKyDRl4w&feature=youtube_gdata_player

На крыле (именно на поверхности крыла, а не где-то там, в сторонке от этой поверхности ), как раз, и должен появиться именно Торнадообразный вихрь (с осью вращения расположенной параллельно поверхности крыла), который обязательно должен к поверхности крыла именно "прилипнуть".
Только в этом случае вихрь, наверное, помог бы изменить свойства несущей поверхности, и Су увеличив до небес и Сх снизив ниже плинтуса.
 
Вы воду-то не мутите.
"Зрячий" ... "незрячий" ...

Вам тут уже давно пытаются в вашу голову вбить понятия
о правильной идентификации "вихря-полезного" и "завехрения-вредного"...
Но Ваша голова покашто защищена бронёй из лобной кости.
"Пробить" её пока что не представляется возможным...

Где Вы увидели на крыльях вихри?
 
типа вихри у Вас там типа завертелись...

https://www.youtube.com/watch?v=OF4FGk-qR8A#t=32

=tak totshno,gospodin gienieral!

Генрих, если Вы так любите вихри и питаете к ним неоправданные надежды, то включите наконец то свои мозги глядя на любой вихрь.
Внутри вихря давление падает по всем законам физики.
Но давление слева вихря равно давлению с правой стороны вихря.
Также давление спереди вихря равно давлению с задней стороны вихря. Да хоть с какой стороны ни посмотри - с противоположной стороны будет точно такое же давление. Поэтому вихрь если и смещается, то только из за общего движения атмосферных масс воздуха.
Так что оставьте свои тщетные надежды на чудотворные силы вихрей которые якобы смогут увеличить подъемную силу крыла.
 
Но Ваша голова покашто защищена бронёй из лобной кости.

При чем тут лобная кость, у него голова полностью костяная.

Если "положить" хоть вихрь, хоть торнадо осью вращения вдоль крыла, то давление на стороне поверхности крыла будет тютелька в тютельку скомпенсировано давлением с верхней стороны той закрученности воздуха и в результате получим полный математический НОЛЬ равнодействующих сил со стороны крутящегося воздуха.

Хотя это трудно понять Генриху, туподуму и прочим вихремечтателям.
 
Внутри вихря давление падает по всем законам физики.
Но давление слева вихря равно давлению с правой стороны вихря.
На поверхности вихря поток имеет  большую скорость, нежели в окружающей среде, поэтому давление в нём пониженное, поэтому он и подсасывает прилегающую поверхность. Против уравнения Бернулли ничего не имеете? Вспомните опыт с 2-мя листками бумаги и дутьём между ними. 😉
 
Если "положить" хоть вихрь, хоть торнадо осью вращения вдоль крыла, то давление на стороне поверхности крыла будет тютелька в тютельку скомпенсировано давлением с верхней стороны той закрученности воздуха и в результате получим полный математический НОЛЬ равнодействующих сил со стороны крутящегося воздуха.

Речь не о возможной разности давлений, а о двух возможных причинах, которые могли бы повлиять на изменение характеристик профиля (рост Су и снижение Сх):
(ниже будет тот текст отмазки и развода, который панХенрик
   да и все, кто бредит вихрями могли бы везде и постоянно писать сами.
   Но ввиду того, что их мозг зациклен на сказках, правильных
   отмазок они придумать так и не смогли.)


1)  Изменение формы профиля
        (утолщение профиля в зоне возможного появления устойчивого вихря)
     могло бы привести к росту Су;

2)  Тот наружный слой вихря
       (который мог бы быть сверху. и мог бы выполнить
        функцию верхней дужки контура профиля)
       мог бы иметь окружную скорость, гораздо выше той скорости, которую имел бы
       слой воздуха, обтекающий верхнюю дужку профиля и не задействованный в образовавшемся вихре.
       И могло бы получиться так, что тот верхний контур профиля не просто перестал бы
       создавать профильное сопротивление, а даже наоборот - толкал бы профиль вперёд
       относительно того воздуха, который течёт по верхнему контуру нового увеличенного профиля.
       За счёт этого и появилось бы возможное снижение профильного сопротивления.
 
Назад
Вверх