S
slavka33bis
Cy max=7.5 по продувкам в ЦАГИ.Болдыревский предкрылок
Cy max=?
А доказательства есть?
Есть документик из ЦАГИ ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Cy max=7.5 по продувкам в ЦАГИ.Болдыревский предкрылок
Cy max=?
Но Ваша голова покашто защищена бронёй из лобной кости.
При чем тут лобная кость, у него голова полностью костяная.
Если "положить" хоть вихрь, хоть торнадо осью вращения вдоль крыла, то давление на стороне поверхности крыла будет тютелька в тютельку скомпенсировано давлением с верхней стороны той закрученности воздуха и в результате получим полный математический НОЛЬ равнодействующих сил со стороны крутящегося воздуха.
Хотя это трудно понять Генриху, туподуму и прочим вихремечтателям.
Вихрь эжектирует воздух над верней поверхностью крыла. Из-за близости поверхности и, соответственно, сильно затруднённого подсоса воздуха из окружающего пространства возникает некоторое разряжение именно на поверхности крыла. Уберите крыло и получите воздухомешалку без всякого толка.На поверхности вихря поток имеет большую скорость, нежели в окружающей среде, поэтому давление в нём пониженное, поэтому он и подсасывает прилегающую поверхность. Против уравнения Бернулли ничего не имеете? Вспомните опыт с 2-мя листками бумаги и дутьём между ними. 😉Внутри вихря давление падает по всем законам физики.
Но давление слева вихря равно давлению с правой стороны вихря.
Этот документик даже выкладывался на этом форуме в одной из веток. Если кому интересно - можно найти даже в интернете. Выкладывалась статья с результатми продувок и полярой крыла с колеблющемся предкрылком.А доказательства есть?
Есть документик из ЦАГИ ?
Этот документик даже выкладывался на этом форуме в одной из веток. Если кому интересно - можно найти даже в интернете. Выкладывалась статья с результатми продувок и полярой крыла с колеблющемся предкрылком.А доказательства есть?
Есть документик из ЦАГИ ?
На поверхности вихря поток имеетбольшую скорость,
Против уравнения Бернулли ничего не имеете? Вспомните опыт с 2-мя листками бумаги и дутьём между ними.
Но Вы совершенно забыли про другую сторону которая подсасывает окружающую атмосферу с другой стороны и в этом случае результирующая сила равна НУЛЮ.поэтому он и подсасывает прилегающую поверхность.
1)Изменение формы профиля
(утолщение профиля в зоне возможного появления устойчивого вихря)
могло бы привести к росту Су;
2)Тот наружный слой вихря
(который мог бы быть сверху. и мог бы выполнить
функцию верхней дужки контура профиля)
мог бы иметь окружную скорость, гораздо выше той скорости, которую имел бы
слой воздуха, обтекающий верхнюю дужку профиля и не задействованный в образовавшемся вихре.
И могло бы получиться так, что тот верхний контур профиля не просто перестал бы
создавать профильное сопротивление, а даже наоборот - толкал бы профиль вперёд
относительно того воздуха, который течёт по верхнему контуру нового увеличенного профиля.
За счёт этого и появилось бы возможное снижение профильного сопротивления.
Cy max=7.5 по продувкам [highlight]в ЦАГИ[/highlight].Болдыревский предкрылок
Cy max=?
А на обратной стороне вихрь не создает такого же разряжения равное по величине и противоположное по направлению?возникает некоторое разряжение именно на поверхности крыла.
1)Изменение формы профиля
(утолщение профиля в зоне возможного появления устойчивого вихря)
могло бы привести к росту Су;
2)Тот наружный слой вихря
(который мог бы быть сверху. и мог бы выполнить
функцию верхней дужки контура профиля)
мог бы иметь окружную скорость, гораздо выше той скорости, которую имел бы
слой воздуха, обтекающий верхнюю дужку профиля и не задействованный в образовавшемся вихре.
И могло бы получиться так, что тот верхний контур профиля не просто перестал бы
создавать профильное сопротивление, а даже наоборот - толкал бы профиль вперёд
относительно того воздуха, который течёт по верхнему контуру нового увеличенного профиля.
За счёт этого и появилось бы возможное снижение профильного сопротивления.
Можно представить вихрь как ролик на крыле вокруг которого "перекатывается" воздух.
Да, это равносильно увеличению относительной толщины такого завихренного крыла, что приводит к увеличению "Су".
Но получается такая беда.
"Прокатившись" по такому вихрю-"воздушному ролику" этот воздух покинет крыло под большим углом, чем при обтекании нормального профиля, что неминуемо увеличит индуктивное сопротивление.
Обычно максимальное аэродинамическое качество "топчется" возле относительной толщины профиля равном примерно 12 %. Всякое увеличение относительной толщины свыше этой величины неминуемо приводит к уменьшению аэродинамического качества.
Поскольку для создания вихря на крыле требуется постоянный подвод мощности, а учитывая тот факт, что всякое преобразование энергии не может быть 100 %%, то получается в результате вреда больше чем пользы при искусственном поддержании вихря над крылом.
Если вихрь крутится практически не встречая сопротивления со своей верхней стороны, то нижней стороной этот вихрь не хило "трется" о крыло на что тратит энергию.
В ЦАГИ такого не было, а в МАИ-да. Но эксперимент и там и там был поставлен некорректно.Cy max=7.5 по продувкам в ЦАГИ.
То есть экспериментального подтверждения Су=7.5НЕТ?В ЦАГИ такого не было, а в МАИ-да. Но эксперимент и там и там был поставлен некорректно.
Крыло для СКВП, с обдувом 4-мя винтами предложено лет 70 назад. Есть и более ранние (забытые) проекты.Тем более, если речь идёт о вещах очевидных, давно и хорошо известных, давно и успешно реализованных. Причём здесь конкурс инновационных проектов?
Есть. Даже в трудах ЦАГИ есть. Если кому интересно, то надо просто порыться хотя бы в интернете. Или доехатиь до г. Жуковский. В библиотеку ЦАГИ попасть вполне реально человеку с улицы.То есть экспериментального подтверждения Су=7.5НЕТ?В ЦАГИ такого не было, а в МАИ-да. Но эксперимент и там и там был поставлен некорректно.
Если "и там, и там" то значит в ЦАГИ тоже было? Если у Вас есть какая-то информация по корректности эксперимента, то может поделитесь? В чём некорректность эксперимента? Аэродинамики и ЦАГИ и СибНИА не отрицают столь высокий Су. Там других проблем хватило, чтоб дальше не продолжать исследования колеблющегося предкрылка.В ЦАГИ такого не было, а в МАИ-да. Но эксперимент и там и там был поставлен некорректно.Cy max=7.5 по продувкам в ЦАГИ.
Мне уже не надо лезть в интернет, они есть у меня в компе.Есть. Даже в трудах ЦАГИ есть. Если кому интересно, то надо просто порыться хотя бы в интернете. Или доехатиь до г. Жуковский.
При корректно поставленном эксперименте -нет. Точно могу сказать, что лениво помахивая предкрылками, лететь не получится. Колебаться они должны оченно часто, при этом жёсткость их дожна быть очень большой, ибо крутит их не по-детски, а масса их при этом должна быть маленькой. На углепластик вся надежда.То есть экспериментального подтверждения Су=7.5НЕТ?
Я дул и вдоль 1 листка. Он приближается к струе. только это не так наглядно. Эффект Коанда наоборот!Вам не приходило в голову, что как ни дутьмежду листками, они, листки, сближаются одновременно друг к другу.
А теперь мысленно представьте один листок в виде крыла мимо которого дуют с большой скоростью
Вихри действительно работают, и подъёмную силу создают!