Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
-в отличие от=
http://www.vortexosc.com/images/pdf/sorokodum14.pdf
Вы опять тулите куда ни попадя своего пустомелю туподума? :STUPID :STUPID :STUPID
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-в отличие от=
http://www.vortexosc.com/images/pdf/sorokodum14.pdf
опять тулите куда ни попадя своего
Анатолий, то есть Вы полностью отрицаете возникновение аэродинамической подъемной силы из за "бернуллевской" разницы давлений!? 😱Получается такая картина. Движущаяся воздушная струя одной стороной старается подтянуть к себе крыло, а противоположной стороной, естественно, старается подтянуть то, с чем она соприкасается.
А соприкасается эта воздушная струя с "пружиной" в виде атмосферы у которой несоизмеримо больше возможностей отыграть в сторону пониженного давления. И происходит это весьма быстро, очень быстро.
И результат такого по бернуллевски снижения давления вырождается в целенаправленное перемещение воздушных масс.
И эти массы воздуха перемещаются в противоположную сторону направления вектора полной аэродинамической силы.
Смотрим физику.
При каких таких условиях может образоваться сила вектор которой направлен против направления перемещения неких масс.
Так что уже настала пора в аэродинамике отказываться от "теплорода", от "плоской Земли", от "постоянства скорости света в вакууме".
опять тулите куда ни попадя своего
-не Вас же жпустозвонногоже
Вам конечно неведомо, что одной из методик экспериментального определения Су профиля и распределения подъёмной силы по размаху крыла является испытание дренированных моделей секций и крыльев, с замером давлений по хорде и размаху, и последующим подсчётом их разности?В отношении метра Бернулли в части создания подъемной силы за счет разницы давления над и под крылом выглядит так жекак иучение барона Мюнхаузена в рассказе о том как вытащить себя и свою лошадь из болота дергая себя же за косичку.
Очень даже выражена! Но не на этом графике!=очень слабо выраженная зависимость тяги от частоты...?
Анатолий, то есть Вы полностью отрицаете возникновение аэродинамической подъемной силы из за "бернуллевской" разницы давлений!? Ужас
P.S. Это, конечно не по теме ветки, но уж очень смелое Утверждение. И требует уточнения: мож чего не так понял
Анатолий развивает маргинальную "реактивную" теорию подъёмной силы, за счёт отклоненияпотока вниз.
Отвечу на вопрос так как он задан; Приподнимает границу с космосом на величину деформации струйки.Как действует элементарная трубка тока своей противоположной стороной на окружающее воздушное пространство?
Да пусть развивает. Эти теории не являются взаимоисключающими. Но отвергать Бернулли - значит не верить своим глазам.Анатолий развивает маргинальную "реактивную" теорию подъёмной силы, за счёт отклонения потока вниз.
Отвечу на вопрос так как он задан; Приподнимает границу с космосом на величину деформации струйки.Как действует элементарная трубка тока своей противоположной стороной на окружающее воздушное пространство?
значит не верить своим глазам.
Давайте отделим зерна от плевел;Кстати, а с чего это в трубках тока над крылом вдруг понизиться давление?
Что на этот счет скажет уважаемый всеми нами (и мной лично) Бернулли?
Какие такие условия надо соблюсти чтоб в элементарной трубке тока понизилось давление?
Бернулли вообще слово крыло, профиль или что-то подобное не упоминает.
Чтобы в трубке снизилось давление нужно увеличить скорость потока, а для этого нужно уменьшить сечение трубки. Причем не по всей длине.
Анатолий, давайте будем корректными оппонентами. Вы задали 3 вопроса, я дал на них 3 ответа. Для наглядности я их пронумеровал.Давайте отделим зерна от плевел;Кстати, а с чего это в трубках тока над крылом вдруг понизиться давление?
Что на этот счет скажет уважаемый всеми нами (и мной лично) Бернулли?
Какие такие условия надо соблюсти чтоб в элементарной трубке тока понизилось давление?
1. Никто не утверждает, ни я ни Бернулли, что НАД КРЫЛОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ,чем под крылом. Бернулли вообще слово крыло, профиль или что-то подобное не упоминает.
Переверните не симметричный крыльевой профиль вверх ногами и будет наоборот. Или задайте отрицательный угол атаки, опять таки сверху давление будет больше чем снизу .
2.Уважаемый Бернулли скажет :
3. Чтобы в трубке снизилось давление нужно увеличить скорость потока, а для этого нужно уменьшить сечение трубки. Причем не по всей длине. У Бернулли везде упоминается "...в трубке переменного сечения..." Я С НИМ согласен. А ВЫ?
Теперь жду что Вы мне покажете :🙂
Осмелюсь предположить, что это будет пластина под нЕкоторым углом атаки где на нижней поверхности трубки сужаются?
Было бы приятно пообщаться с Вами "в живую". А здесь.... Жаль времени.
Так вот, давление это тоже Энергия.
По Вашему крайнему рисунку... "с которым все согласные"... Когда я был курсантом 1-го курса АВВАКУЛа у нас была лабораторная работа с использованием аэродинамической трубы и части крыла с отверстиями и трубочками, заполненными жидкостью и выходящими на стэнд со шкалой давлений.