Иначе говоря,любая тема на этом Форуме,определяемая вами как "флудовая" по каким-либо причинам,даёт право влезть в неё и выяснять свои "аэродинамические" идеи,попутно хая всех несогласных не смотря на их опыт или дела?
Может Вы не настолько грамотны в аэродинамике и поэтому всякая хрень красиво нарисованная вызывает у Вас восторг.
Вот поэтому я и стараюсь приземлить всяких безбашенных мечтателей на грешную землю посредством дискуссии на тему создания подъемной силы.
Те кто верит в магические силы разницы давлений строят нелетающие аппараты и потом удивляются почему они их так тщательно рассчитывали, а результат оказался совсем не таким.
Сколько уже было примеров и сколько раз я показывал те изначальные ошибки.
Так же обстоят дела и с этой темой.
Посмотрите что предлагается.
То принудительный обдув крыла который дает совсем не те радужные значения, то применение кучи малюсеньких винтиков, то отсосы пограничного слоя и так далее. И в основном это базируется на ошибочном представлении о природе подъемной аэродинамической силы.
Так что мои посты вовсе не "для поговорить".
Разобравшись с подъемными силами многие проекты вообще не покажутся для всеобщего обозрения и будет сэкономлено дорогое время, и не будут в пустую потрачены силы энтузиастов не задумывающихся о физических законах.
Может эти вещи Вас раздражают по причине непонимания, но это уже Ваши проблемы.
Зачем возникла такая потребность в коротком взлете и посадке?
Ясно, что хотят сэкономить на аэродромах и приблизить авиатранспорт к потребителю.
Но какой толк в таком транспорте если на эту блажь будет тратиться в несколько раз больше мощности чем для вертолета, а полезная нагрузка будет много меньшая чем у того же вертолета. По причине большого потребления горючего дальность будет в разы меньшая чем у тех же вертолетов.
Всё что предлагается в качестве якобы прорывного по этой теме есть убожество даже при условии красиво исполненного внешнего вида нелетайла.
Очень показателен пример с конвертопланом "Оспри".
Проанализируйте его параметры.
Кроме функции вертикального взлета в той конструкции все параметры хуже некуда.
И зачем такое вообще проектировать?
Если посмотреть на все конструкции которые подали на этот якобы конкурс, то все эти проекты негодны и будут отвергнуты как неудачные конструкции.