Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.

так закон бернулли именно хорош простым обьяснением проявления разниц давлений на крыле из-за локальных ускорений и торможении потока !!!

Пока Вы не ответите что происходит на обратной стороне элементарной трубки тока, до тех пор вы не сможете понять почему не стоит надеется на разность давления в делах аэродинамических сил.

А я Вам подскажу.
Учитывая, что в трубке тока давление в пределе каждого поперечного сечении постоянны и направлены во все стороны равномерно, то все силы давления можно собрать в центре этого поперечного сечения элементарной трубки тока.
И как Вы догадаетесь результирующая сила будет равна нулю.
Так откуда вдруг взялась та аэродинамическая сила?
 
Возвращаемся к тому летящему крылу.
Теперь давайте окружим то крыло некой виртуальной поверхностью которая отделит окружающий воздух с равным давлением (естественно в пределах одних и тех же высот) от области в которой этот воздух огибая крыло так или иначе отличается от окружающего пространства своим давлением.
Теперь зададимся вопросом, что заставит внутри этой ограниченной области породить единственную аэродинамическую силу? 
Вот ЭТОГО, окружать воздух нЕкой оболочкой как раз не нужно. Вы что, не понимаете, что деление потока на струйки
( меня учили употреблять ЭТОТ термин, а не трубки) весьма условно. Эти струйки не имеют границ. Если заключить струйки или поток в какие-то границы - тогда другое дело. Тогда бы и "бернулли" не работал.
Энергия измеряется в Джоулях (Н*м), а давление измеряется в Паскалях (Н/м2).
Замечательно!!! Я этого не знал ;D ;D ;D
Следовательно энергию давления Вы тоже отрицаете....Внутреннюю энергию газа? Вы еще скажИте, что и температура - не энергия, так как измеряется в градусах 😀 и PVT=const это тоже бред, как можно кубометры перемножать с паскалями и градусами? ;D ;D ;D
Однако, заучились Вы маненько.
Вам бы обратиться к многоумнику о котором все уши прожужжал наш поляк Генрих.
Тот фрукт так же переносит энергию откуда то куда то  для получения силы тяги.
Ну а если вы перешли на личности.... все прощевайте. Удачи Вам. Верной дорогой идете.
 
Пока Вы не ответите что происходит на обратной стороне элементарной трубки тока
Другая трубка тока, с меньшими скоростями. И.т.д. ;D 

Ну да.
Я же это уже рисовал.
Присмотритесь к картинке и внимательно осмыслите всё там написанное.

А потом постарайтесь еще раз ответить.
 

Вложения

  • Real_naja_kartina_dejstvija_ponizhennogo_davlenija_001.jpg
    Real_naja_kartina_dejstvija_ponizhennogo_davlenija_001.jpg
    97,9 КБ · Просмотры: 84
пример из ракетостроения----принцип работы жидкостного реактивного двигателя ----передняя стенка камеры сгорания испытывает наибольшее давление---по мере разгона газов вдоль сопла  благодаря избыточному давление в торце по закону именно бернулли на выходном срезе сопла скорость потока максимальная, а давление минимально!!!именно градиент  давления между передней стенкой и давлением на срезе умноженное на поперечную площадь среза сопла даёт реактивную силу или тягу 😎 :craZy и вообще в газах всё уравнения ньютоновской механики и термодинамики взаимосвязаны 😉
 
Следовательно энергию давления Вы тоже отрицаете....

Что бы превратить давление в энергию надо, во первых, избавиться от квадрантных метров в знаменателе.
Это проделывается легко путем умножения давления на площадь на которую воздействует то давление.
Таким образом мы получим силу в Ньютонах.
Но этого не достаточно для превращения в энергию.
Надо обязательно умножить эти Ньютоны на тот путь на котором будут "работать" те Ньютоны.
Помножив силу на расстояние мы получим работу которая должна быть произведена той энергией заключенной в хранилище энергии.
Хранилище энергии мы имеем, это вся сжатая атмосфера Земли.
Силу воздействия этой атмосферы на конкретную площадь крыла то же можно определить.
А где то расстояние на котором происходит работа или другими словами поглощается энергия?.
Если это перемещение воздушных масс, то там и будет поглощаться энергия.
Но крыло не движется вдоль действия силы при горизонтальном полете.
И что очень важно. Энергию или совершенную работу определяют путем перемножения [highlight]ВЕКТОРА силы[/highlight] на расстояние [highlight]вдоль этого вектора.
[/highlight]
Вот не знаю где и в каком училище Вы учились.
Учились ли?
Правильно ли учились?
Правильно ли запомнили те знания которые Вам старались вложить Ваши учителя?
 
Ну а если вы перешли на личности.... все прощевайте. Удачи Вам. Верной дорогой идете. 

Коли нет аргументов, то спрашивается, зачем Вы так ехидно переспросили как я отношусь к законам Бернулли?
 
в газодинамике для потока газа удобнее использовать такие физические величины удельная мощность потока  на площадь  вт на метр квадрат и полная потенциальная тепловая энергетическая плотность  джоуль на метр куб----а дальше интегралы и дифферинциалы дадут любые желаемые искомые ---скорости ,давления,температуры,силы,частоты вращения и моменты
 
пример из ракетостроения----[highlight]принцип работы жидкостного реактивного двигателя[/highlight] ----передняя стенка камеры сгорания испытывает наибольшее давление---по мере разгона газов вдоль соплаблагодаря избыточному давление в торце по закону именно бернулли на выходном срезе сопла скорость потока максимальная, а давление минимально!!!именно градиентдавления между передней стенкой и давлением на срезе умноженное на поперечную площадь среза сопла даёт реактивную силу или тягу

А я то наивный думал что тяга ракетного двигателя определяют по секундному расходу рабочего тела умноженного на скорость истечения этого рабочего тела на срезе сопла.

А оно вона как оказалось.
Оказывается и туда Бернулли влез.
А если камера сгорания будет блинчиком раза в 3,1623 больше по площади среза сопла?
А если камера сгорания будет поменьше раза в 3,1623 по площади чем площадь среза сопла?
Другими словами в цифрах:
1 случай - диаметр донышка камеры сгорания 2 метра, а диаметр сопла на срезе 1,12468 метра.
2 случай - диаметр донышка камеры сгорания 0,632456 метра (только камера сгорания подлиннее будет, чтоб всё загорелось как надо), а диаметр сопла на срезе те же 1,1268 метра.
Причем, [highlight]секундный расход рабочего тела и скорость его истечения будут в обоих случаях равны[/highlight], то тогда как будет отличаться тяга этих двух ракетных двигателей.
Тяга их будет равная или одна больше другой в 10 раз?

А если камера сгорания имеет форму сферы, то как вычислить площадь донышка?

Ваши знания да в руки ракетостроителям.
Шутка ли, приделать к тому же соплу камеру сгорания по диаметру как ракета и так запросто увеличить тягу двигателей раз 10 - 20 не тратя ни капли лишнего топлива и окислителя.

[highlight]Не хило.[/highlight]

И еще осталась одна интрига.
Если , как Вы сказали, это [highlight]принцип работы жидкостного реактивного двигателя[/highlight], то какой тогда принцип работы твердотопливного ракетного двигателя??? :-/
 
Кунсткамера какая-то.Пара наглых п@здоболов превратили ветку в подобие психиатрической палаты.Читать уже невозможно стало.Отвалите со своим бредом не по теме в какой-нибудь "флуд,трёп и прочее".Плиз.Очень уж утомляет 80% ветки состоящей из вашего дерьма.Учитывая прочитанное ранее и представляя примерно уровень самовлюблённости данных типов,пишу открытым текстом - я обращаюсь к Анатолию и аэробайке.Чтобы даже мысли у них не возникало,что это относится к кому-то другому.
 
не надо передергивать мои слова----я обьяснил механиз самого процесса  создания тяги у ракетного двигателя ---а не колличественную математику----здесь не форум теоритической физики и  высшей математики ----формулы мало кому интересны и понятны😛 расчитать тягу удобно по произведению массового расхода на скорость истечения потока на срезе сопла-----но оно не объясняет инженеру какое давление в камере сгорания, какая температура ,какие габариты и толщины стенок жрд,какую предельную скорость истечения можно получить,какую мощность топливного насоса необходимо затратить и т д 😛
 
Кунсткамера какая-то.Пара наглых п@здоболов превратили ветку в подобие психиатрической палаты.Читать уже невозможно стало.Отвалите со своим бредом не по теме в какой-нибудь "флуд,трёп и прочее".Плиз.Очень уж утомляет 80% ветки состоящей из вашего дерьма.Учитывая прочитанное ранее и представляя примерно уровень самовлюблённости данных типов,пишу открытым текстом - я обращаюсь к Анатолию и аэробайке.Чтобы даже мысли у них не возникало,что это относится к кому-то другому. 

Если Вы заметили, то сама тема Конкурс ФПИ на СВВП и т.п. является либо разводиловкой для лохов, либо флудом по сути.
Так что наш "трёп" по чисто аэродинамическим вопросам ни коим образом  не портит эту флудовую тему.
 
не надо передергивать мои слова----я обьяснил механиз самого процесса  создания тяги у ракетного двигателя ---а не колличественную математику----здесь не форум теоритической физики и  высшей математики ----формулы мало кому интересны и понятны😛 расчитать тягу удобно по произведению массового расхода на скорость истечения потока на срезе сопла-----но оно не объясняет инженеру какое давление в камере сгорания, какая температура ,какие габариты и толщины стенок жрд,какую предельную скорость истечения можно получить,какую мощность топливного насоса необходимо затратить и т д 😛

Да я и не передергивал Ваши слова.
Мне просто интересно понять процессы хотя бы на уровне "больше - меньше".
А уж когда станет понятно как это площади, донышки, давления, сечения жидкостные, твердотопливные, то потом особо интересующиеся займутся точными подсчетами как изготовить ракетные двигатели для СВВП летательных аппаратов.
 
а если по теме ----то чтоб реально взлетать и садиться с тонной груза на впп всего 50 метров ,то старый добрый биплан  с принудительным обдувом на каждое высоко механизированное крыло нам в помощь ----то есть  четырех моторник :~)
 
Если Вы заметили, то сама тема Конкурс ФПИ на СВВП и т.п. является либо разводиловкой для лохов, либо флудом по сути.
Так что наш "трёп" по чисто аэродинамическим вопросам ни коим образом  не портит эту флудовую тему.

Иначе говоря,любая тема на этом Форуме,определяемая вами как "флудовая" по каким-либо причинам,даёт право влезть в неё и выяснять свои "аэродинамические" идеи,попутно хая всех несогласных не смотря на их опыт или дела?Это заблуждение.Так делают тролли.Самовлюблённые и жирные.Но вы же не тролль.Столько лет зная вас на Форуме,думаю,сможете остановиться и не здесь продолжать выяснять свою аэродинамику.
 
Иначе говоря,любая тема на этом Форуме,определяемая вами как "флудовая" по каким-либо причинам,даёт право влезть в неё и выяснять свои "аэродинамические" идеи,попутно хая всех несогласных не смотря на их опыт или дела?

Может Вы не настолько грамотны в аэродинамике и поэтому всякая хрень красиво нарисованная вызывает у Вас восторг.
Вот поэтому я и стараюсь приземлить всяких безбашенных мечтателей на грешную землю посредством дискуссии на тему создания подъемной силы.
Те кто верит в магические силы разницы давлений строят нелетающие аппараты и потом удивляются почему они их так тщательно рассчитывали, а результат оказался совсем не таким.
Сколько уже было примеров и сколько раз я показывал те изначальные ошибки.
Так же обстоят дела и с этой темой.
Посмотрите что предлагается.
То принудительный обдув крыла который дает совсем не те радужные значения, то применение кучи малюсеньких винтиков, то отсосы пограничного слоя и так далее. И в основном это базируется на ошибочном представлении о природе подъемной аэродинамической силы.

Так что мои посты вовсе не "для поговорить".
Разобравшись с подъемными силами многие проекты вообще не покажутся для всеобщего обозрения и будет сэкономлено дорогое время, и не будут в пустую потрачены силы энтузиастов не задумывающихся о физических законах.

Может эти вещи Вас раздражают по причине непонимания, но это уже Ваши проблемы.

Зачем возникла такая потребность в коротком взлете и посадке?
Ясно, что хотят сэкономить на аэродромах и приблизить авиатранспорт к потребителю.
Но какой толк в таком транспорте если на эту блажь будет тратиться в несколько раз больше мощности чем для вертолета, а полезная нагрузка будет много меньшая чем у того же вертолета. По причине большого потребления горючего дальность будет в разы меньшая чем у тех же вертолетов.
Всё что предлагается в качестве якобы прорывного по этой теме есть убожество даже при условии красиво исполненного внешнего вида нелетайла.

Очень показателен пример с конвертопланом "Оспри".
Проанализируйте его параметры.
Кроме функции вертикального взлета в той конструкции  все параметры хуже некуда.
И зачем такое вообще проектировать?

Если посмотреть на все конструкции которые подали на этот якобы конкурс, то все эти проекты негодны и будут отвергнуты как неудачные конструкции.
 
Кунсткамера какая-то.Пара наглых п@здоболов превратили ветку в подобие психиатрической палаты.Читать уже невозможно стало.Отвалите со своим бредом не по теме 
Я думаю, все вас поддерживают. Тема ветки интереснейшая, а эти тролли сначала набросились с неконструктивной критикой, а сейчас вообще уводят обсуждение в сторону. Видимо им за это платят. Дело за модераторами. Давайте вернемся к нашим «баранам» – везделетам (ВЛ).
Суперновинкой сейчас объявлены автомобили с гибридной СУ, которые, оказывается, выпускались [highlight]серийно[/highlight] еще 115 лет назад.
Вызывает сомнение целесообразность этой модной гибридной СУ на авто, тем более на ВС. Поршневые моторы тяжелые, - можно поставить на крыле 2 штуки (400лс) плюс  вспомогательные (распределенные) электро СУ с питанием от аккумуляторных батарей (АБ) - Li-Ion аккумуляторов. Это все также имеет значительную массу. На «крейсере» АБ висит мертвым грузом, снижая полезную нагрузку. Да еще требует затрат энергии на зарядку АБ. Энергоемкость литиевых АБ резко падает при отрицательных температурах. А это – большой минус «самолета для Сибири». Удельная энергоемкость существующих литиевых АБ, способных работать при отрицательных температурах, вдвое ниже - это явно недостаточно. Нельзя заряжать АБ на улице с отрицательной температурой воздуха. Значит, АБ потребует затрат энергии на подогрев и рост массы на утепление. Для данных климатических условий нужно создавать новые АБ.
Опять будет сказка  Ходжи Насреддина про ишака и 10 лет. Цена в серии 15 млн.р., - с учетом литиевых АБ явно занижена. Есть более легкие, компактные и дешевые вспомогательные СУ на основе роторных ДВС.
 
а если по теме ----то чтоб реально взлетать и садиться с тонной груза на впп всего 50 метров ,то старый добрый бипланс принудительным обдувом на каждое высоко механизированное крыло нам в помощь ----то естьчетырех моторник 

Да хоть биплан, хоть семиплан, хоть два винта, хоть четыре, хоть десять, а результат будет хуже чем у конвертоплана "Оспри".
Потому, что все проблемы того конвертоплана будут исполнены с более худшими результатами.

Не верите?
Проанализируйте как работают маршевые воздушные винты на взлете при малых скоростях, под каким углом будет отбрасываться тот воздух, который будут прогонять все воздушные винты, и при анализе вообще забудьте про разницу давления - она Вам не поможет ни крошечкой.
 
Назад
Вверх