Конкурс ФПИ на СВВП и т.п.

У нас же тормозятся и такие изобретения.

Вы путаете понятие полезное изобретение со своим  бесполезным изобретением.

Как то во времена СССР был такой журнал "Изобретатель и рационализатор".
Так вот в одном из них на последней странице было дано 11 способов зарубить на корню любое рационализаторское предложение.
Я всех этих 11 способов уже не помню, но кое чем в своей деятельности пользуюсь.

Вот два основных способа что вспомнил из того списка:

- если Ваше предложение (изделие) состоит более чем их одной палочки и из одной верёвочки, то это не конструктивно.
- если Ваше предложение (изделие) невозможно изготовить с помощью собственных зубов и ногтей, то оно не технологично.

Но последний способ я всё же запомнил.

11 способ.
Если все 10 способов не подействовали на изобретателя, то следует взять в руки карандаш, глубокомысленно задуматься и, после весьма длинной паузы постучав его обратной тупой стороной по принесенной бумажке, изречь: [highlight]"Тут надо еще многое посчитать прежде чем принять Ваше предложение".[/highlight]

Судя как Вы вычислили удлинение крыла в вашем вездеезде, Вам считать и считать, а потом можно будет пойти по кругу по первым 10 способам как зарубить это бестолковое ездовое средство передвижения.
 
http://trudymai.ru/upload/iblock/8f4/8f4fa743e58f020f7db5fc88f69d38fb.pdf

Немного механизации от ЦАГИ.Спойлер как стекатель перед закрылком - "адаптивная" механизация.

Воронцова Н. Б. Некоторые возможности метода вихревого слоя для расчета аэродинамических характеристик механизированного профиля при наличии дополнительного обдува струей двигателя // Ученые записки ЦАГИ. 1989. №6. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-vozmozhnosti-metoda-vihrevogo-sloya-dlya-rascheta-aerodinamicheskih-harakteristik-mehanizirovannogo-profilya-pri-nalichii (дата обращения: 10.07.2017).

И немного про обдув крыла.
 

Вложения

  • IMG_2025.JPG
    IMG_2025.JPG
    44,4 КБ · Просмотры: 104
Не совсем понятны габариты целевой нагрузки,тонны веса маловато для расчёта.Скажем,на коленке правилом "квадрата-куба" можно легко прикинуть ЛТХ искомого самолёта,взяв за основу любой прототип.
Например,интересные работы после войны проводила фирма Бреге,вылившиеся в самолеты Бреге 940-941.
http://www.airwar.ru/enc/xplane/br940.html
http://www.airwar.ru/enc/craft/br941.html
Так,для примера,возъмем 941-й.Прикинем весовую отдачу для транспортника 50% (вполне обыденная цифра).Тонна целевой нагрузки + пара пилотов и топливо.Прототип весит 26,5 тонн.Без большой погрешности примем вес искомого самолета в 10 раз меньше,2650 кг.Кубический корень из 0,1 даст масштабный коэффициент 0,46416.Тут же получаем данные для расчёта:
размах - 10,86
длина - 11
высота - 4,48
площадь - 18
двигатели - 4х102
максимальная скорость - 306,6
крейсерская - 272,5
Открываем картинку 3-х видов в Пэйнте,масштабируем под наш размер.Видим,что фюзеляж имеет размер 1,45х1,45,а винты по 2 метра.Хм,вполне реально и для размещения кресел с проходом(или откидных вдоль бортов,для десанта),и винты на такую мощность примерно подходят.Да,низковато в салоне будет,на Ми-24 1,22 метра,пройти можно,но неудобно.Но ведь никто не оговаривает дополнительные условия по нагрузке - так что временно закроем глаза на это.
Теперь прикинем скорость сваливания.G/S=147,22.Cy прототипа достигал 5,5,(http://www.taginvest.ru/samolet/47.pl)для нас это даёт Vсв=20,7м/с=74,5км/ч.И это при максимальном весе.
Тяга 4-х стосильных Конти,Лайков или на бедный конец Ротаксов с двухметровыми махалками может приближаться к 300кгс с каждого,сумма даёт тяговооружённость 0,45.Не так уж и мало.
Как видите,такими простыми рассуждениями быстро можно прикинуть то или иное решение,даже ничего не изобретая.
Зададимся дальностью 1000км как на прототипе.При нашем крейсере время полёта составит 3,67ч.Пусть Nкр 0,8мах,80л.с.При gуд 4-тактника 0,24 часовой расход 19,2кг на брата,на всех 76,8кг.Всего 320кг на весь маршрут с получасом АНЗ.Экипаж 2х85.Итого 490кг.Прикинем вес пустого - 1160кг,43,8% от максимального.Как бы на грани,но достижимо(карбон там всякий и т.п. -может,в этом и заключаются инновации?).
Вот такой самолетик на 12 пассажиров вырисовывается.Скажем,на столько же персон Дорнье 28Д на тонну тяжелее.А схожий по массе и скоростям Дорнье 28Б-1 имеет моторы в сумме в полтора раза мощнее.Наверное,есть какой-то секрет?
 

Вложения

  • br941-1.gif
    br941-1.gif
    129,4 КБ · Просмотры: 142
http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/a951590.pdf

Вот,кстати,книжка по нему попалась...Эх,перевести бы,интересно узнать на сколько русскоязычные данные отличаются от ихних...
 
Работы по распределённым силовым установкам ведутся... 
Эти оценки проведены в 2010 году и каждый год обновляются...

Озвучьте, пожалуйста, весь список ссылок на публикации в научных журналах и на доклады на научных конференциях по данным темам.
Ссылки на публикации не предоставлю в виду их отсутствия. На научных конференциях не бываю. Мои материалы по заседаниям рабочих групп Минпромторга и вертолётов России. Некоторую подборку из имеющихся материалов либо вышлю в личку либо выложу в приложении. Прошу меня простить, но на работе я общаюсь с документами как минимум ДСП. К стати здесь есть ветка типа "фотографии из Ферстгафена" кажется так называется, так там представлены фотографии электродвигателей и контроллеров, указаны характеристики и веса. По генераторам посмотрю у себя.
 
Кто ж вам мешает патентовать свои изобретения, изготавливать опытные образцы и продавать их хоть китайцам, если не находится желающих использовать их на родине? 
Для этого надо быть олигархом. Чтобы получить 1 международный патент нужно 30 тыс. € и 5 лет. Не считая мелочи, - заявку в РосПатент по процедуре РСТ (75 т.р. и 1 год).  Причем, 1 патент ничего не дает. Для того, чтобы эффективно защитить принципиально новую схему машины нужен «забор» из десятков/сотен патентов. Найти в РФ захудалого инвестора, - все равно, что найти черную кошку в темной комнате, где ее нет.  Инновационные комитеты обещают найти инвестора, но уже почти за 10 лет, на 35 резидентов (они еще меняются каждые год-два), по-моему, так и не нашли. Недавно эти комитеты даже переименовали в инвестиционные, - инвестиций так и нет.
Внедрение новаций в существующих в РФ реалиях в принципе невозможно. Любое изобретение экономит бюджетные средства, - как раз те, которые принято «пилить». Меньше средств, - меньше можно «напилить». Какой чиновник будет пилить сук, на котором можно сидеть? А фантазии у наших потенциальных инвесторов хватает только на то, чтобы, например, нажраться черной икры и купить ФК «Челси».
 
Вопрос – предложение  Президенту РФ.
Когда у нас будут стимулировать интеллектуальный труд, например, изобретателей? Может, принять закон, позволяющий чиновникам получать вознаграждение в виде процента от экономического эффекта изобретений, внедрению которых они содействовали? Если даже они будут получать больше, чем сейчас (нелегально) от коррупционных «распилов» и «откатов», -  государство (страна, общество) многократно выиграет. Видимо, многократно снизится и собственно коррупция.
(с) нехай тля подавится!
 
Вопрос – предложение  Президенту РФ.
Когда у нас будут стимулировать интеллектуальный труд, например, изобретателей? Может, принять закон, позволяющий чиновникам получать вознаграждение в виде процента от [highlight]экономического эффекта[/highlight] изобретений, внедрению которых они содействовали? Если даже они будут получать больше, чем сейчас (нелегально) от коррупционных «распилов» и «откатов», -  государство (страна, общество) многократно выиграет. Видимо, многократно снизится и собственно коррупция.
(с) нехай тля подавится!

А кто Вам мешает поделиться с тем чиновником процентом от своего [highlight]экономического эффекта ???[/highlight]
Но для этого надо иметь тот экономический эффект, которого у Вас нет.
 
как раз, и должен появиться именно Торнадообразный вихрь (с осью вращения расположенной параллельно поверхности крыла), который обязательно должен к поверхности крыла именно "прилипнуть".
Только в этом случае вихрь, наверное, помог бы изменить свойства несущей поверхности, и Су увеличив до небес и Сх снизив ниже плинтуса.
Не соглашусь, т.к. Вы описываете по сути эффект Магнуса. Су там, действительно, прыгает до небес, только вот Сх тоже ооочень немаленький (максимальный К=8)
 
как раз, и должен появиться именно Торнадообразный вихрь (с осью вращения расположенной параллельно поверхности крыла), который обязательно должен к поверхности крыла именно "прилипнуть".
Только в этом случае вихрь, наверное, помог бы изменить свойства несущей поверхности, и Су увеличив до небес и Сх снизив ниже плинтуса.
Не соглашусь, т.к. Вы описываете по сути эффект Магнуса. Су там, действительно, прыгает до небес, только вот Сх тоже ооочень немаленький (максимальный К=8)

Думаю, что Магнус тут не приделах.
Речь-то идёт не о твёрдом целиндре, а о воздушных массах.

Вихрь - это вещ таинственная с таинственными не изученными свойствами.
До такой степени таинственная, что его на крыле ещё ни разу ни кто так и не увидел.
 
А какая разница по результату? Что вихрь, что цилиндр, вовлекают прилегающие слои воздуха в движение, за счет чего они и отклоняются.
Ну, если совсем упрощенно.
 
@ rukan2012
Спасибо, интересное видео. Есть кадры испытаний МиГ-8, которые полностью совпадают с картинкой, показанной Fa-Fa.
А вот это обязательно надо смотреть @ Anatoliy.! Может задумается, и познаньем придут к нему сомнения...😉
https://youtu.be/bixzNuC-E4g
Чтобы получить 1 международный патент нужно 30 тыс. € и 5 лет. Не считая мелочи, - заявку в РосПатент по процедуре РСТ (75 т.р. и 1 год).Причем, 1 патент ничего не дает. Для того, чтобы эффективно защитить принципиально новую схему машины нужен «забор» из десятков/сотен патентов. Найти в РФ захудалого инвестора, - все равно, что найти черную кошку в темной комнате, где ее нет.
Ясно, варант с китайцами отпадает. Но вот имея российский патент, который стоит совсем немного, можно расчитывать на получение грантов. Вы в конкурсах участвовали? (не надо утверждать,что это бесполезно, до 2008 года получать гранты было просто). Не говоря уж о том, что можно и нужно некоторые свои изобретения реализовывать на свои средства!
 
А какая разница по результату? Что вихрь, что цилиндр, вовлекают прилегающие слои воздуха в движение, за счет чего они и отклоняются.
Ну, если совсем упрощенно.

Две огромных разницы: -

1)   присутствует не отдельно взятый целиндр, а пара  ""целиндр"-несущая поверхность" ;
2)   окружная скорость на условной поверхности
         вихря (которого пока ещё ни кто не видел) гораздо выше той скорости,
         с которой обтекается профиль.
         То, почему это происходит - это и есть чудо, которое покашто не изучено.
   
 
https://www.youtube.com/watch?v=zfN8CMkEB6E

Это не вихрь, а завихрения, которые по сути приводят к потерям подъёмной силы.
В общем, это паразитные явления.

Единственное место, в котором они принесли пользу - это комель крыла, который по передней кромке имеет шибко заострённый наплыв.

Ось вращения этого завехрения расположена тоже продольно фюзеляжу и он тоже оторваный (неприсоединённый), но у этого завехрения есть возможность какое-то время (улетая от того места, где он был рождён) протекать над поверхностью крыла.
И пока он пролетает над крылом, он успевает принести пользу.
 
А вот это обязательно надо смотреть @
Anatoliy.! Может задумается, и познаньем придут к нему сомнения...Подмигивание

Какой умный мальчик!!!

Вы думаете я не просмотрел все эти картинки и ролики по сто раз?

Если Вы уж такой умный, то объясните, пожалуйста, глядя на только что упомянутую ссылку в посте №351
http://24yacht.ru/book/schoolcap/schoo006.htm
,в какую сторону будет закручивать момент тот симметричный профиль при положительном угле атаки если суммировать все те силы давления по поверхности профиля?
А что говорят в учебниках про направление действия момента на профиль при возникновении подъемной силы?

Только не прячьтесь в кусты.
Коль Вы с такой решительностью решили поучать меня, то уж извольте отвечать и на мой на вопрос.

Думаю Ваш ответ будет интересен и остальным посетителям.
 

Вложения

  • Opus__1.jpg
    Opus__1.jpg
    92 КБ · Просмотры: 110
Анатолий, посмотрите это.


https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-aerodinamicheskih-harakteristik-kryliev-s-ellipticheskim-naplyvom
 
@ Anatoliy.
В том видео, ак. Бюшгенс (знаете кто это?) прямо сказал про работу наплывов. Право смешно, когда самоучка оспаривает в наше время мнение титулованных учёных! ;D
,в какую сторону будет закручивать момент тот симметричный профиль при положительном угле атаки если суммировать все те силы давления по поверхности профиля?
А что говорят в учебниках про направление действия момента на профиль при возникновении подъемной силы?
Относительно передней кромки (как принято в наших данных продувок), момент будет конечно пикирующим. 😛
 
Относительно передней кромки (как принято в наших данных продувок), момент будет конечно пикирующим. Язык

Это относительно передней кромки так.
Относительно задней кромки момент будет, будет ... , правильно, будет карбирующим.

А относительно фокуса профиля в какую сторону будет действовать момент?
 

Вложения

  • _________________1_gif.jpg
    _________________1_gif.jpg
    26 КБ · Просмотры: 105
Анатолий, посмотрите это.


https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-aerodinamicheskih-harakteristik-kryliev-s-ellipticheskim-naplyvom

Во первых, научитесь давать правильно ссылку, во вторых, речь шла не о наплывах, и в третьих мне это никак не "пришить" к своей конструкции лопастей несущего винта.
 
Назад
Вверх