Ты тупее, чем тебя охарактеризовал Жорж! До тебя даже не доходят слова моих сообщений Я - не ЖОРЖ!
Сообщу Вам пренеприятнейшую весть.
В недавнем прошлом этот
ЖОРЖ славился множеством своих клонов, на чем постоянно попадался и неоднократно отправлялся модераторами в бан за эти нарушения.
Так что я был прав когда очередной раз раскрыв в очередном клоне того же самого
ЖОРЖА.
И когда
ЖОРЖ покинул нас, вместе с ним разом пропали все те клоны которые бродили по множеству тем форума.
Теперь вот об этом.
и человек пишет очень схожие по отношению мысли.Смотрю на год - 6 лет назад!Э,батенька,да вы тролль со стажем.
Если постоянно писать и отстаивать свою точку зрения, которая так же нашла свое место в одной из трёх официально признанных и существующих в аэродинамике теорий создания подъемной силы, то такой человек вовсе не троль, как Вы думаете.
С таким же успехом тролями и тролизмом можно называть любой учебник, любого автора этих учебников.
Стоит только открыть учебник в любое время и Вы прочтете одно и тоже, даже если это еще не доходит до Вашего сознания.
Открываешь учебник, а там все об одном и том же написано. Чем не тролизм в Вашем понимании?
Кстати, почитайте определение что есть "троль" и что есть "тролизм".
И в заключение, поскольку у Вас не хватает ни аргументов, ни знаний для продолжения диспута скажу.
К великому Вашему сожалению
Аэродинамику Вы постигали только по картинкам совершенно не вдумываясь ни в одно положение, ни в один закон, ни в одну зависимость.
Поэтому позорно выходите из этого диспута.
Чтоб не быть голословным разжую Вам только одну истину, которая для Вас оставалась непосильной для осмысления.
Это по поводу того, что не перетекает через торец крыла с нижней на верхнюю поверхность.
Вот расчет этого явления.
Хоть Вы и напрочь не понимаете смысл формул и самой необходимости что то считать, я проявлю ту долю своего хамства и неуважения к Вам и растолкую это с помощью простецких формул.
Хотя сильно сомневаюсь, что смысл этого дойдет до Вашего сознания напичканного только картинками без наполнения их физическим смыслом.
Итак.
Возьмем гипотетический самолет весом 1000 килограмм с размахом прямоугольного крыла 10 метров, с хордой 1,6 метра с относительной толщиной конца крыла равной 8% и летящего со скоростью 288 км/час (80 м/с).
Как Вы догадались самолет вымышленный и параметры чисто условно равны таким удобным значениям для облегчения всех расчетов.
Считаем что там получается.
Для того, чтоб самолет летел надо ту секундно-отбрасываемую "воздушную колбасу" длинной 80 метров и с диаметром в 10 метров отбрасывать с вполне определенной вертикальной составляющей скорости.
Объем такой "воздушной колбасы" будет равен:
5*5*3,14*80 = 6283 кубометра воздуха.
Весить эта "воздушная колбаса " допустим на некой высоте и при некой температуре при удельном весе воздуха 1,2 вот сколько: 1,2 * 6283 = 7540 кг.
Следовательно, надо придать вертикальную составляющую скорости отбрасывания равную:
(1000*9,8) / 7540 = 1,3 м/с
Как движется воздух в том концевом вихре?
Каждый элементарный объемчик воздуха будет двигаться спиралевидно по расходящейся поверхности конуса.
Что имеем?
Условно неподвижный воздух относительно которого движется крыло со скоростью 80 м/с получает пинок вниз крылом со скоростью 1,3 м/с.
Спрашивается, при каком радиусе расходящейся спирали частичка воздуха от переднего угла торца крыла может описав один оборот оказаться на задней точке торца крыла?
Для совершения одного оборота элементарному объемчику воздуха отводится только 1,6 / 80 = 0,02 секунды.
Но начало смещения воздушных масс вниз за счет скоса воздушного потока начинаются не от передней кромки, а от максимальной высоты профиля которая как правило находится в районе 30 % на хорде от передней кромки.
Так что отведенное время на такой кульбит воздуха сокращается до 0,02*0,7 = 0,14 секунды.
Теперь посчитаем минимальный диаметр той расходящейся спирали при которой элементарный объемчик воздуха сможет описав один оборот расходящейся спирали достигнуть той вожделенной верхней поверхности крыла.
Диаметр будет равен: 1,3 * 0,14 / 3,14 / 2 = 0,0058 метра, или всего 11,6 миллиметра.
А максимальная толщина торца крыла равна 1,6 * 0, 08 = 0,128 метра, или 128 мм.
Таким образом элементарный объемчик воздуха оторвавшийся снизу торца крыла в районе максимальной толщины торца крыла не сможет накрыть часть конца крыла в районе задней кромки.
Так что верить что перетекание с нижней поверхности крыла на верхнюю через торец крыла вносит какое то влияние просто глупо образованному человеку.
Но Вы можете оставаться и при своем мнении.
Твердо подозреваю, что так же обстоят дела и со всеми Вашими представлениями в области аэродинамики, особенно если знакомится с ней Вам пришлось исключительно только по картинкам.