Какие параметры получены при испытаниях винтов, расчитанных по вашей программе?
Какое среднее отклонение в определении потребляемой мощности и тяги?
Где они применяются?
Какие характеристики у несущих систем (крыльев), разработанных вами получены при испытаниях?
Поверю на слово.
Я очень многим передал свою программу расчета несущего винта, но пока никто не отважился что либо считать.
Скорее всего они столкнулись с необычностью алгоритма расчета.
Обычно пользователь надеется, что достаточно вставить в условие задачи диаметр несущего винта, размер хорды, профиль лопасти, скорость вращения и результат преподнесут ему не тарелочке с голубой каёмочкой.
Моя программа не настолько примитивна и в неё требуется внести куда больше параметров чем в примитивные калькуляторы.
Не дождавшись сведений о каких либо расчетах по моей программе, я нашел наиболее полные сведения по соосной несущей системе вертолета Ка-18.
Ниже привожу результаты расчета которые выдала моя программа.
Вы можете сказать, что ошибка расчета слишком велика, но я всегда говорил, что ошибка будет только приятным бонусом разработчика несущей системы.
Пока мы только начинаем делать оснастку для лопастей нашего вертолета.
Но!!!
Мы спроектировали такой несущий винт, который после коррекции имеет подъемную силу равную 220 кг при 28 л.с..
А двигатель у нас будет иметь 33 л.с.
Причем, на высоте 3000 метров.
Вот такой расклад нас вполне устраивает.