A
aerobaika
в реактивном законе ньютона аэрокачество отсутствует как смысл----у вас принята одна модель явления как на вертолёт так и на самолёт, поэтому при одинаковых массах,миделях и габаритах только потребная мощность определяет истинную подъёмную силу---по вашей гипотезе она должна получиться одинаковой :🙂----по факту разница аж в три раза отличаеться в пользу самолёта!!! 😀 значит теория неверна :~~) :IMHO вы просто забываете ,тот факт что общая энергия потока взаимодействующая с крылом ----это сумма кинетической энергии ввиде скорости и потенциальной в виде давления---именно разница давлении и создаёт большую часть подъёмной силы крыла :IMHO :~) и я привел детский опыт из личной практики----крыло лежащее на столе и само взлетающее со стола при обдуве ----там исключен скос потока вниз из за поверхности самого стола