Самолетик интереснй, но слишком специфичный, [highlight]и уж точно не для новичков.[/highlight]
А вот конструктор "Кри Кри" думал иначе.
Предполагалось, что это будет самый маленький скоростной и экономичный[highlight] серийный [/highlight] самолёт, который будет отвечать концепции "[highlight]самолёт - для каждого[/highlight]".
Если внимательно посмотреть на крыло, то можно увидеть, что щелевой закрылок у него на всю длину крыла и можно смело ожидать Су всего крыла в районе 2,6 и более.
Если посчитать, то взлетная скорость будет порядка 70 км/час.
Смотрим на маленькие колесики.
Чтоб кататься по грунтовке надо увеличить диаметр колесиков, но кто сказал, что при проектировании некого партизанского варианта надо слепо повторять тютелька в тютельку эту конструкцию?
Гляньте на вес пустого самолета, всего 75 кг.
До предела 115 кг еще 40 кг.
Это ещё пол такого самолета.
Что, не хватает мозгов приблизить параметры предполагаемой своей конструкции к полуторам самолетов "Кри Кри" ?
Кстати, никто еще не обозначил ни одного параметра на техзадание этой партизанщины.
Может лучше начать с формирования требований каким бы должен быть этот вожделенный партизанский вариант?
А то критиков понабежало.
То им +10 много, то на поле не сядет, то слишком быстро летает, то ветром сдувает, то слишком сложно, то ветер в морду не дует, то надо из чужих запчастей не думая лепить, то из двух палок делать, то из дерева, то из композита, то разборной, то с пулеметом на всякий случай, то зеленого цвета под траву на поле красить, то в кармане прятать.
Вы так и не построите самолет с таким отношением к техзаданию.