А что мешает на ультралайте сделатьбольше нагрузку на крыло - не 15 -20, а порядка [highlight]35 - 40кг на кв метр[/highlight] и летать более безопасно уже при ветре 4-5м/сек.?
Вы считать то умеете?
"
Летно-технические характеристики "Кри-Кри":
полный размах крыла, м 4,9
хорда крыла (без закрылков), м 0,48
хорда крыла (с закрылками ), м 0,63
[highlight]полная площадь крыла, кв.м 3,1[/highlight]
V крыла (от корня), град 4
полная длина самолёта, м 3,91
полная высота самолёта, м 1,2
размах Г.О, м 1,55
хорда Г.О, м 0,395
колея шасси, м 1,1
база шасси, м 1,15
диаметр х шаг воздушных винтов, м 0,695 х 0,95
двигатель, 2 шт. JPX PUL-212 по 15 л.с.
емкость топливного бака, л 23
максимальный вес пустого, кг 75
[highlight]максимальный взлётный вес, кг 170[/highlight]
..."
Всё до Вас уже сделали.
Берем максимальный взлетный вес 170 кг и делим на полную площадь крыла 3,1 квадратный метр.
Получаем
[highlight]55 кг[/highlight] на квадратный метр.
Или 2 шт. Симонини мини+ 26л.с. и 13 кг каждый.
Можно и Ротакса два по 100 коней втулить.
Но "Кри Кри" и с 2 х 15 л.с. летает не хило под 200 км/час.
Что вы Кри Кри высовываете [highlight]это концепт[/highlight].
А Вы попробуйте объяснить мне [highlight]что такое концепт[/highlight] и почему это не самолет с теми ЛТТ данными.
Вы можете построить лучше?
Стройте.