Владимир Дёмин
Строить и летать!
- Откуда
- Излучинск, ХМАО
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А в чем видите преимущество такой компоноки СУ? Только для облегчения последующей центровки?..ну и..
Более чем справедливо замечено. Ещё и добавочный вес трансмиссии (труба-тоннель первичного вала). Тем не менее вот сподобился. И именно из-за сведения основных весовых (тяжелых) элементов в модульную структуру. Ну или иначе, - в разборную . С наименьшими накладными расходами по количеству и весу крепежа. По весовому разбросу компоновки, и ... Было в ХАИ такое СКБ "ЭКСПЕРИМЕНТ"...А в чем видите преимущество такой компоноки СУ? Только для облегчения последующей центровки?..ну и..
Ну так возникает ряд побочных проблем:
1. Охлаждение затененного двигателя:
2. Вибрация валов, особенно первичного, длиной около метра. напрямую связанного с коленвалом и имеющего те же обороты
Да нет, Вы просто не прочитали первый пост Анатолия: а в нем говорится, буквально, следующее:
Здесь просто списаны данные Кри-кри, и, следуя этим цифрам, ничего иного получить и нельзя:
Ну модульность это конечно неплохо, если целью ставится возможность быстрой разборки самолета, главное, чтобы она не была в ущерб основному его предназначению - летать. По этому поводу позвольте еще вопрос: - а планируется ли уставка какого-нибудь обтекателя за центральным пилоном? Иначе донное сопротивление за ним сведут на нет так удачно прорисованную в аэродинамическом плане носовую часть самолета...ну и..
Анатолий, [highlight]а что собсно ЛИЧНО ВЫ изваяли, что так усердео всех тут [/highlight] учите.
В студию.
А потом посмотрим нужно ли Вас вообще слушать.
Нет, конечно - одни, сидя на диване, решают эти вопросы, пока другие работают головой и руками.Вы уверены, что только создателям летадлов позволено решать вопросы кооперации в деле постройки летательных аппаратов?
...ЛА тяжелее воздуха - но не тяжелее сакральных 115 кг...
А как альтернатива подойдет:...А чего искать...
"Чулок" от шпангоута (пилон) до кромки хвостовой балки на границе с РН из воздухонепроницаемой натягиваемой ткани.- а планируется ли уставка какого-нибудь обтекателя за центральным пилоном?..ну и..