ОСТРОВИТЯНИН
Я люблю небо
- Откуда
- Санкт-Петербург
В чём?Цены должны быть бесплатные. Это интерес государства.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В чём?Цены должны быть бесплатные. Это интерес государства.
Я не принимаю Вас,Юрий, за пацана; более того, уверен полностью, что Вы заложите лишних килограммов в конструкцию, не моргнув глазом разменяв их на метр скороподъемности и десяток метров разбега.Знаете Владимир Палычь мы с вами знакомы не один год а вы всё меня за пацана принимаете.
Об этом я упомянул Выше: они летали бы еще лучше... но меньше, если бы Вы гнались за весом, чего благоразумно не делаете. Но почитайте и других: многие не обладают вашим чутьем, опытом, да и аккуратностью - поэтому попытка говорить за других некорректна: на майдане тоже говорили много красивых, трогающих душу многих, слов, а вылилось это сами видите, во что. В Ираке, Ливии, да и в Сирии лозунги также были привлекательными для масс - но надо признать, что даже хреновый порядок лучше отличного хаоса. А у меня, равно, как и у Вас, впереди отмерено не так уж и много времени, и терять его на дотягивание хотя бы до сегодняшнего, крайне не хотелось бы.А от даю последнее слова за испытания. Я не строю опираясь только на расчёт. Замет те все мои самолёты отлично летают.
Думаю, если бы приняли американскую, а не немецкую идеологию, ста часов не потребовалось бы. Но нельзя не заметить, однако, что курочка по зернышку клюет, и, хотя каждый инцидент с легкой авиацией вызывает волну ажиотажа в прессе - сильных оргвыводов пока не следует (хотя летнее столкновение вертолета с гидросамолетом казалось началом громадной кампании гонений), и как-то ситуация притирается ( если не помните - раньше про те 115 кГ говорили, как о полетном весе)А меня вот не утешает, что меня застрахованый убьёт.
Об этом я и говорю....... И согласен хоть на 100 часов.
Должен отфутболить высказывание назад: бредом и являются рассуждения насчет того, что поборы от всех присутствующих и иных самоделов могут внести хоть миллионную долю процента в ВВП... или стать основой для благосостояния хоть кого-то из той же авиационной администрации. В этом случае нас бы холили и лелеяли, дабы мы плодились и размножались как можно более ( а заодно и возможности заносов и пр.). Все дело куда в бОльшей степени состоит в нежелании лишней ответственности и лишних телодвижений - а также нежелание делиться полномочиями ( можно было бы отдать сферу мелкой авиации общественным организациям). Нашим авиавластям куда интереснее решать судьбы Трансаэро, Ютэйров и других Когалымавиа, нежели управлять сотнями и тысячами бортов "москитной авиации"(а их уже такие порядки численности) - понаставить рогаток на каждом шагу и ввести запретительную плату, где только можно, является естественным их поведением.В.П., да все гораздо проще: под видом заботы о Вашей и нашей безопасности, наше государство тупо пытается доить нас...И не надо глупых детских иллюзий про безопасность и прочий бред
Ездить на самоделках экономически не выгодно - максимум за полтинник вполне реально приобрести исправный жигуль, самостоятельно проходящий ТО. Самоделка такого уровня во сколько обойдется? Так что видимо сравнение с автопарком не корректно.Интересно, если бы на автофоруме кто то предложил массово ездить без регистрации и водительских документов в связи с тем, что обучится дорого, купить автомобиль заводского исполнения ещё дороже, да ещё налоги платить!...вы бы так же ратовали за партизанскую езду на самоделках?
Я Вас умоляю. Автотранспорт отправляет в гроб ежегодно порядка 13 тысяч наших сограждан. Какие делаются оргвыводы, кроме увеличения поборов? Платные дороги и платные стоянки, двойное налогообложение владельцев автомобилей (ввиде транспортного налога и акцизов в топливе) - оргвыводы по борьбе с бардаком на дорогах?...Но нельзя не заметить, однако, что курочка по зернышку клюет, и, хотя каждый инцидент с легкой авиацией вызывает волну ажиотажа в прессе - сильных оргвыводов пока не следует...
класс :craZyПо теме ветки. Благодарен ВП Лапшину, за его интерес. Вот бы было здорово, если бы он возглавил общественное КБ по проектированию серийного самолёта в ругаемой категории "До 115". Что бы не как проще и дешевле, а легче, надёжнее и лучше.
Прав! Автосамоделки условно. Просто автовёдра из тех, что в металлоломЯ Вас умоляю. Автотранспорт отправляет в гроб ежегодно порядка 13 тысяч наших сограждан. Какие делаются оргвыводы, кроме увеличения поборов? Платные дороги и платные стоянки, двойное налогообложение владельцев автомобилей (ввиде транспортного налога и акцизов в топливе) - оргвыводы по борьбе с бардаком на дорогах?
С моей сугубо дилетантской точки зрения надо брать за основу что-то типа Арго, и ужимать его в 115 кг. Резервы там есть, достаточно сравнить его конструкцию с Максами и Юниором. При сопоставимой с Юниором нагрузкой на крыло получить классический деревянный низкоплан с тянущим винтом и крылом трапециевидным в плане.Извините что вклиниваюсь! Просто на многих ветках повторяется одно и тоже - первые 10-20 сообщений по теме, а остальное уходит в никуда. Эта ветка интересна конструктивно, а не философски. Рассмотрим еще варианты аппаратов??? Есть дельные предложения???
А сказать-то что хотели, милейший - чтой-то, не понял. Самоделов, вон, тоже не сильно ловят - это ж надо какие-то силы потратить: а без достаточного стимула, либо без боязни никто и зад не поднимет - не то, чтобы доказательную базу собрать. Иллюзии насчет того, что не ловят, потому, что не знают кто, где, когда - питать не стОит: если дадут отмашку с последующим отчетом - в самых медвежьих углах заметут в момент.Я Вас умоляю. Автотранспорт отправляет в гроб ежегодно порядка 13 тысяч наших сограждан. Какие делаются оргвыводы, кроме увеличения поборов? Платные дороги и платные стоянки, двойное налогообложение владельцев автомобилей (ввиде транспортного налога и акцизов в топливе) - оргвыводы по борьбе с бардаком на дорогах?
Когда автомобилей было в личном пользовании столько-же, сколько сейчас в личном пользовании ЛА всех возможных конструкций - не требовалось ни водительского удостоверения, ни страховок, ни ТО... Я, как и многие до 16-и лет на мотоцикле без прав ездил без особых проблем, когда мототехники на дорогах было на несколько порядков больше, чем ЛА сейчас.
В чём?Цены должны быть бесплатные. Это интерес государства.
Да нахрен на партизане +10, скорость 280 и фр. Двигатели?
А вот французский инженер Мишель Коломбан так не думал потому, что он инженером был.Страшно далеки они от народа....и от проектирования.
В Севастополе "иногда" попадаются то же инженеры.Вы о чем там в Севастополе думаете то?
Это отрыв.
Отрыв от действительности и флуд.
в ругаемой категории "До 115".
В целом предложенный аппарат многофункционален, многомоторен,
двигатель, 2 шт. JPX PUL-212 по 15 л.с.