Конкурс на лучший партизанский самолет

Как в чем? Нужны же биороботы , чтоб умели бомбить Сирию! Ведь это основной интерес! Все же по честному , если у тебя есть конкурент , надо его уничтожить!  Главное сделать так,чтоб не поняли, что это все,  за счёт нас ,нашими руками,жизнями!  да здравствует ТВ!
 
Ну всё ,пошло ----поехало.....
Мы не в Европе и тем паче не в Америке,мы живём на территории СССР и партизаны как ни странно всё равно будут,ведь свою Родину всё равно не понять.Просто строить с оглядкой на эти 115 кг,хотя бы для весовой дисциплины,и если не получилось?,что сжечь свою поделку?Всё равно летать будем!!!Так давайте по теме.
Что можно ,чтоб аппарат был легче?
На что обратить внимание?
      Давайте по делу,какие предложения...весь прошлый форум сплошное обосрение....Хоть в этом году с толком на форуме прожить 😉
 
Знаете Владимир Палычь мы с вами знакомы не один год а вы всё меня за пацана принимаете.
Я не принимаю Вас,Юрий, за пацана; более того, уверен полностью, что Вы заложите лишних килограммов в конструкцию, не моргнув глазом разменяв их на метр скороподъемности и десяток метров разбега.
Но пропаганда анархизма, исповедуемого Вами, мне, извините, глубоко чужда, и я стопроцентно уверен, что такой подход лишь компрометирует дело,нам с Вами близкое.
А от даю последнее слова за испытания. Я не строю опираясь только на расчёт. Замет те все мои самолёты отлично летают.
Об этом я упомянул Выше: они летали бы еще лучше... но меньше, если бы Вы гнались за весом, чего благоразумно не делаете. Но почитайте и других: многие не обладают вашим чутьем, опытом, да и аккуратностью - поэтому попытка говорить за других некорректна: на майдане тоже говорили много красивых, трогающих душу многих, слов, а вылилось это сами видите, во что. В Ираке, Ливии, да и в Сирии лозунги также были привлекательными для масс - но надо признать, что даже хреновый порядок лучше отличного хаоса. А у меня, равно, как и у Вас, впереди отмерено не так уж и много времени, и терять его на дотягивание хотя бы до сегодняшнего, крайне не хотелось бы.
А меня вот не утешает, что меня застрахованый убьёт. 
Об этом я и говорю....... И согласен хоть на 100 часов.
Думаю, если бы приняли американскую, а не немецкую идеологию, ста часов не потребовалось бы. Но нельзя не заметить, однако, что курочка по зернышку клюет, и, хотя каждый инцидент с легкой авиацией вызывает волну ажиотажа в прессе - сильных оргвыводов пока не следует (хотя летнее столкновение вертолета с гидросамолетом казалось началом громадной кампании гонений), и как-то ситуация притирается ( если не помните - раньше про те 115 кГ говорили, как о полетном весе)
@samlander
В.П., да все гораздо проще: под видом заботы о Вашей и нашей безопасности, наше государство тупо пытается доить нас...И не надо глупых детских иллюзий про безопасность и прочий бред
Должен отфутболить высказывание назад: бредом и являются рассуждения насчет того, что поборы от всех присутствующих и иных самоделов могут внести хоть миллионную долю процента в ВВП... или стать основой для благосостояния хоть кого-то из той же авиационной администрации. В этом случае нас бы холили и лелеяли, дабы мы плодились и размножались как можно более ( а заодно и возможности заносов и пр.). Все дело куда в бОльшей степени состоит в нежелании лишней ответственности и лишних телодвижений - а также нежелание делиться полномочиями ( можно было бы отдать сферу мелкой авиации общественным организациям). Нашим авиавластям куда интереснее решать судьбы Трансаэро, Ютэйров и других Когалымавиа, нежели управлять сотнями и тысячами бортов "москитной авиации"(а их уже такие порядки численности) - понаставить рогаток на каждом шагу и ввести запретительную плату, где только можно, является естественным их поведением.
 
Не ожидал от тебя таких мыслей, Фиркат! (ничё, что на ТЫ?) Уважаю тебя, как высокопрофессионала, сам тоже пуповину с ЯК-52 не перерезал до сих пор. Правители могут нравится, могут не нравится (лично я Путину за Крым низко кланяюсь), а Родина одна и защитники по найму не нужны! Мир должен знать, что об Россию ноги не вытрешь и наши парни это наглядно показали. А где тренируются - не важно! Главное, что умеют. И ты, надеюсь, тоже свой талант к  умению кого то из них приложил. За это жму руку!
 
По теме ветки. Благодарен ВП Лапшину, за его интерес. Вот бы было здорово, если бы он возглавил общественное КБ по проектированию серийного самолёта в ругаемой категории "До 115". Что бы не как проще и дешевле, а легче, надёжнее и лучше.
 
Интересно, если бы на автофоруме кто то предложил массово ездить без регистрации и водительских документов в связи с тем, что обучится дорого, купить автомобиль заводского исполнения ещё дороже, да ещё налоги платить!...вы бы так же ратовали за партизанскую езду на самоделках?
Ездить на самоделках экономически не выгодно - максимум за полтинник вполне реально приобрести исправный жигуль, самостоятельно проходящий ТО. Самоделка такого уровня во сколько обойдется? Так что видимо сравнение с автопарком не корректно.
А дальше еще интереснее: Сколько стОит получить водительские права? Рублей 20 сейчас наверное? А пилотское на сколько потянет? При этом из теории новоиспеченный автомобилист знает только ПДД, более никаких теоретических познаний от него не требуется!!!
 
...Но нельзя не заметить, однако, что курочка по зернышку клюет, и, хотя каждый инцидент с легкой авиацией вызывает волну ажиотажа в прессе - сильных оргвыводов пока не следует...
Я Вас умоляю. Автотранспорт отправляет в гроб ежегодно порядка 13 тысяч наших сограждан. Какие делаются оргвыводы, кроме увеличения поборов? Платные дороги и платные стоянки, двойное налогообложение владельцев автомобилей (ввиде транспортного налога и акцизов в топливе) - оргвыводы по борьбе с бардаком на дорогах?

Когда автомобилей было в личном пользовании столько-же, сколько сейчас в личном пользовании ЛА всех возможных конструкций - не требовалось ни водительского удостоверения, ни страховок, ни ТО... Я, как и многие до 16-и лет на мотоцикле без прав ездил без особых проблем, когда мототехники на дорогах было на несколько порядков больше, чем ЛА сейчас.
 
По теме ветки. Благодарен ВП Лапшину, за его интерес. Вот бы было здорово, если бы он возглавил общественное КБ по проектированию серийного самолёта в ругаемой категории "До 115". Что бы не как проще и дешевле, а легче, надёжнее и лучше.
  класс :craZy
 
Я Вас умоляю. Автотранспорт отправляет в гроб ежегодно порядка 13 тысяч наших сограждан. Какие делаются оргвыводы, кроме увеличения поборов? Платные дороги и платные стоянки, двойное налогообложение владельцев автомобилей (ввиде транспортного налога и акцизов в топливе) - оргвыводы по борьбе с бардаком на дорогах?
Прав! Автосамоделки условно. Просто автовёдра из тех, что в металлолом
 
Извините что вклиниваюсь! Просто на многих ветках повторяется одно и тоже - первые 10-20 сообщений по теме, а остальное уходит в никуда. Эта ветка интересна конструктивно, а не философски. Рассмотрим еще варианты аппаратов??? Есть дельные предложения???
С моей сугубо дилетантской точки зрения надо брать за основу что-то типа Арго, и ужимать его в 115 кг. Резервы там есть, достаточно сравнить его конструкцию с Максами и Юниором. При сопоставимой с Юниором нагрузкой на крыло получить классический деревянный низкоплан с тянущим винтом и крылом трапециевидным в плане.
 
Я Вас умоляю. Автотранспорт отправляет в гроб ежегодно порядка 13 тысяч наших сограждан. Какие делаются оргвыводы, кроме увеличения поборов? Платные дороги и платные стоянки, двойное налогообложение владельцев автомобилей (ввиде транспортного налога и акцизов в топливе) - оргвыводы по борьбе с бардаком на дорогах?

Когда автомобилей было в личном пользовании столько-же, сколько сейчас в личном пользовании ЛА всех возможных конструкций - не требовалось ни водительского удостоверения, ни страховок, ни ТО... Я, как и многие до 16-и лет на мотоцикле без прав ездил без особых проблем, когда мототехники на дорогах было на несколько порядков больше, чем ЛА сейчас.
А сказать-то что хотели, милейший - чтой-то, не понял. Самоделов, вон, тоже не сильно ловят - это ж надо какие-то силы потратить: а без достаточного стимула, либо без боязни никто и зад не поднимет - не то, чтобы доказательную базу собрать. Иллюзии насчет того, что не ловят, потому, что не знают кто, где, когда - питать не стОит: если дадут отмашку с последующим отчетом - в самых медвежьих углах заметут в момент.
Так, что пока все на правах "Неуловимого Джо" - а со 115 кг и предъяву сделать не на чем.
 
Хочу  заметить  , что  сверхмалые  самолеты   со  сверхмалыми  весами  имеют  и  сверхбольшие  ограничение  по  ветру.  Не стоит ради  выполнения    этих  мифических цифирь, подвергать  себя  неоправданному риску.  Тот  кто  летал  на  подобных  машинах   при  значениях  ветра  более  1  м/с тот  меня  поймет. ;D  Полеты  же  в ожидании  штилевых  условий, возможны только  ранним  утром  и  на закате  иногда, стоит  ли  этим  увлекаться?
  Раз  уж это  партизанская  машина  , то она  в  первую  очередь  быть  легко  транспортируемой, быстро собираемой/разбираемой/, желательно  STOLом,  с  мощным  мотором, вот  и  всё.
 
кая  машина  , то она  в  первую  очередь  быть  легко  транспортируемой, быстро собираемой/разбираемой/, желательно  STOLом,  с  мощным  мотором, вот  и  всё.

Давайте в пылу политических баталий, не забывать о железе!
Устами старейших глаголит истина!
И еще важно: он должен безопасно терять скорость,
Именно этим мне и дорог Барбос!
Поднимите руку и аргументируйте контрбарбосные аргументы.
Про фюз в потоке от Лапшина- принимается, но это и исправимо и несмертельно..
В целом предложенный аппарат многофункционален, многомоторен, многолик и достаточно универсален, и главное, и пассивно и активно безопасен и транспортабелен.
И самое главное- его легко построить.
 
А чего тут думать?
Берите вот эти параметры за отправную точку и прорабатывайте технологию чтоб на коленке и в гараже собирать.

"...
[highlight]двигатель, 2 шт. JPX PUL-212 по 15 л.с.[/highlight]

емкость топливного бака, л 23

[highlight]максимальный вес пустого, кг 75[/highlight]

максимальный взлётный вес, кг 170

макс. скорость в пикировании, км/ч 280

[highlight]макс. крейсерская скорость, км/ч 200[/highlight]

макс. скороподъёмность, м/с 6,5

потолок, м 5000

разбег, м 100

пробег, м 150

расход топлива, л/100 км 5

[highlight]макс. перегрузки, g +10/-5

[highlight]макс. аэродинамич. качество 11[/highlight]

Самолет может продолжать взлет с одним работающим мотором.
Скороподъёмность при этом 1.5 м/с.
Конструкция цельно металлическая!"
 
Цены должны быть бесплатные. Это интерес государства.
В чём? 

В обеспечении безопасности..... Прислушайтесь к тексту кругом сквозит забота о безопасности. Якобы только они заботятся а мы уроды этого не понимаем. Как в детской песенке......
У меня трусы в горох, хороши так хороши. Все мальчишки приставаюит покажи да покажи. Ну а ты дурак большой, чего не прставаеш, у меня трусы в горох ты, что не замечаешь ;D
 
Страшно далеки они от народа....и от проектирования.
Это про Вас, Анатолий.
Да нахрен на партизане +10, скорость 280 и фр. Двигатели?
Вы о чем там в Севастополе думаете то?
Это отрыв.
Отрыв от действительности и флуд.
 
Да нахрен на партизане +10, скорость 280 и фр. Двигатели?

Не нравится +10, уменьшайте и вес пустого уменьшится.
Вам не нравится скорость 280 в пикировании - не пикируйте.
Вам не нравится максимальная крейсерская скорость 200 км/час - летайте медленнее в безветренную погоду и размазывайте сопли по морде на земле когда дует ветер со скоростью 1 м/с.
Не хотите два маломощных двигателя по 15 л.с. - ставьте один на 30 л.с.
В чем проблема.

Страшно далеки они от народа....и от проектирования.
А вот французский инженер Мишель Коломбан так не думал потому, что он инженером был.
http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/8880/

Вы о чем там в Севастополе думаете то?
Это отрыв.
Отрыв от действительности и флуд. 
В Севастополе "иногда" попадаются то же инженеры.
 

Вложения

  • ___-____002.jpg
    ___-____002.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 123
в ругаемой категории "До 115".

Не категорию ругаем а принцип подхода. Он связывает руки мешает работать создавать более интересные и полёто пригодные конструкции. Толкает людей к перерасчёту прочности создавая хлипкие конструкции. Вы видели испытания крыла ДАР соло, сломалось крыло  наверняка нагружено оно было не до предельной нагрузки, так как каждый старается всё таки не ломать изделие. А нагрузи бы они на десяток килограмм меньше, крыло бы выдержало и пошло в жизнь. Что дальше думаю объяснять не стоит...... перегрузить в воздухе ка два пальца об асфальт. 
 
Назад
Вверх