Конкурс на лучший партизанский самолет

Чтоб каждому не отсылать, пусть кто нибудь один , кому не лень разместить все в файлообменник напишет почту, скину
 
Наиль, если сделать обратную стреловидность под 9 гр то в принципе ЦТ вписывается диапазон.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_169.png
    Bezymjannyj_169.png
    3,2 КБ · Просмотры: 118
Народ не забывайте Буревестник.
Такого уровня сегодня редко встретишь.
 

Вложения

  • Burevestnik_S-4_003.gif
    Burevestnik_S-4_003.gif
    124,5 КБ · Просмотры: 135
Fa-Fa сказал(а):
Народ не забывайте Буревестник.
Такого уровня сегодня редко встретишь.
   Не просто редко, а с трудом кто повторит  🙁.
   Но это Вы зря про него снова вспомнили 🙂. Нафига нам доморощенное 😡? Нам что-нибудь забугорное :-?. Не может быть, чтобы у НАС (почти 90 лет назад!) был создан такой самолёт, а если и был, то так летать не мог, он же советский 🙂. Не мог он и рекорд поставить, враки это всё 🙂.
 
Стеб не Ваше, даже не начинайте.
По самолету: движок английский, радиальный, непатриотичный.
Крыло трапециевидное, нетехнологичное.
Кабина одноместная, открытая. Сибиряки против.
Габарит переразмерен. Мотопланер.
Формы фюзеляжа в плане сложны в изготовлении.
Не воспроизводимая серийно самоделка.

Субъективно.
 
Большие колёса-это какая-то больная мания нашего народа!   Сколько гнобили Обсерванта ББ за 400-мм колёса на его РП-200, а он на пашню садился!
Вот химики Х-32 весом в пол-тонны летают всю жисть с колёсами 400х100, а какие ставят на СП-30 и А-22?
И то,что хороший аэроплан не соответствует воззрениям нашего человека-совершенно естесственно!
"...чтобы потолок был низкий, силиконовые сиськи, к Жигулям литые диски, любит наш народ..."(с) 

Это не мания а объективная реальность требование времени я бы сказал. Облетав много типов пришёл к такому выводу. Вы же знаете я не опираюсь на расчёты я делаю выводы из практики. Кто и где подготовил площадку партизану. Мне приходится летать с открытого поля по свеже скошенной стерне. Недавно опрокинулся изза того что лыжа ушла под солому.
 
Мой партизанский опыт говорит, что все что менее 400 мм. Есть плохо.
Даже 355 плохо.
400 и пошире- это минимум.
Никакая радость полёта не стоит седых волос на посадке.
В том году успешно сел на широченных 400 автожир при вынужденной на болотный кочкарник.
Забудьте 300 как страшный сон.

Смелые партизаны, делитесь опытом вынужденных посадок, типами колёс и шасси и последствиями для ЛА!
Надо.
 
samlander сказал(а):
Мой партизанский опыт говорит, что все что менее 400 мм. Есть плохо.
Даже 355 плохо.
400 и пошире- это минимум.
Никакая радость полёта не стоит седых волос на посадке.
В том году успешно сел на широченных 400 автожир при вынужденной на болотный кочкарник.
Забудьте 300 как страшный сон.

Смелые партизаны, делитесь опытом вынужденных посадок, типами колёс и шасси и последствиями для ЛА!
Надо.

Поддерживаю 400 это минимум и не плохо если широкая резина. Сейчас очень распространённый размер купить можно.
 
Большие колёса-это какая-то больная мания нашего народа!   Сколько гнобили Обсерванта ББ за 400-мм колёса на его РП200, а он на пашню садился!
Предки применяли большие и узкие колёсья много десятилетий и отнюдь дураками не были.
Observantus на пашню не садился,а на боронованое поле,на зелёную пшеницу,на стерню и т.п. 🙂
Колесо с РП200 было испытано на тяжёлой питерской мотодельте FO2,его долбили нещадно на АХР несколько тысяч га...потому оно и установлено на самолёт.
И вопще,так-перетак!...шасси ,для партизанского лётчика,расходный матерьял 😀!
На РП200 оно ломалось и переделывалось минимум три раза,при этом планер не пострадал.
 
samlander про Буревестник это зря. Буревестник хоть в учебник помещай. Аэродинамика технологичность вес мощность винт лтх. Такого сегодня поискать, а это 1927 год. Буревестник Лазэир Колб или Дезире Марека вспомни. Вроде размеры похожи и ничего не переразмеренно и летают неплохо Кабину фонарем прикрыть.
 
Matushkin67 сказал(а):
И вопще,так-перетак!...шасси ,для партизанского лётчика,расходный матерьял !
На РП200 оно ломалось и переделывалось минимум три раза,при этом планер не пострадал.
Боря, рессора от КАМАза и проблемы отходят на второй план.  ;D За шасси можно не волноваться. Посадка в горах, на раз. На два - поиск планера ниже по склону  ;D
Одна стойка - 6 кГ. С колесом, и тормозами, и сама трапеция (рессора).
У меня - 10 кГ. 😱 Одна. ;D
 
В том году успешно сел на широченных 400 автожир при вынужденной на болотный кочкарник.
Забудьте 300 как страшный сон.
Если базироваться на одной точке, летать по кругу и это - паратрайк  😱 хватит и 200 мм диаметра.  🙂 А как правило, очень лёгкий самолёт летает не далеко, а ездит далеко. На прицепе. Так что выбор диаметра колёс, сугубо личное дело и возможности. Всё равно, жизнь научит... ;D
 
И вопще,так-перетак!...шасси ,для партизанского лётчика,расходный матерьял !
На РП200 оно ломалось и переделывалось минимум три раза,при этом планер не пострадал.
Боря, рессора от КАМАза и проблемы отходят на второй план.  ;D За шасси можно не волноваться. Посадка в горах, на раз. На два - поиск планера ниже по склону  ;D
Одна стойка - 6 кГ. С колесом, и тормозами, и сама трапеция (рессора).
У меня - 10 кГ. 😱 Одна. ;D
Саша,ты прекрасно меня понЯл!
Шасси,это,как хвост у ящерицы...в опасной ситуации его лучше отдать врагу... ;D
 
Как выглядит ПС и из чего он сделан, я еще не знаю.
Но как он должен садиться, и какие у него колеса, все тут:

https://www.youtube.com/watch?v=0zDo7hkmCNY

Может быть он такой?

https://www.youtube.com/watch?v=Ii2Dz75c3RA
 
НУ и контрольный всем колбостроителям ( и с соседней ветки тоже)
Есть ли у вас шанс после такого.
Ответ- 0 НОЛЬ %

https://www.youtube.com/watch?v=aRqmDd4FBFM

Колб - опасный самолет. И движок сзади вдогон.
 
Реклама партизанского самолета от Ю.Яковлева:

https://www.youtube.com/watch?v=pUdzVnZBaoY
 
Flyer Swing Wing вот  наверно  ярчайший  пример  партизана.  Крыло  поворотное, мотор от  сенокосилки, четыре  трубки  и  летай  себе  с  огорода........... ;D
 
w890 сказал(а):
Flyer Swing Wing вот  наверно  ярчайший  пример  партизана.  Крыло  поворотное, мотор от  сенокосилки, четыре  трубки  и  летай  себе  с  огорода...........
Вот шутки шутками, а посмотрите, как легко он отрывается.
Самолет достоин самого тщательного изучения.
Он прост и летуч.
 
Назад
Вверх