R
rjycfknbyu
Чтоб каждому не отсылать, пусть кто нибудь один , кому не лень разместить все в файлообменник напишет почту, скину
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не просто редко, а с трудом кто повторит 🙁.Fa-Fa сказал(а):Народ не забывайте Буревестник.
Такого уровня сегодня редко встретишь.
Большие колёса-это какая-то больная мания нашего народа! Сколько гнобили Обсерванта ББ за 400-мм колёса на его РП-200, а он на пашню садился!
Вот химики Х-32 весом в пол-тонны летают всю жисть с колёсами 400х100, а какие ставят на СП-30 и А-22?
И то,что хороший аэроплан не соответствует воззрениям нашего человека-совершенно естесственно!
"...чтобы потолок был низкий, силиконовые сиськи, к Жигулям литые диски, любит наш народ..."(с)
samlander сказал(а):Мой партизанский опыт говорит, что все что менее 400 мм. Есть плохо.
Даже 355 плохо.
400 и пошире- это минимум.
Никакая радость полёта не стоит седых волос на посадке.
В том году успешно сел на широченных 400 автожир при вынужденной на болотный кочкарник.
Забудьте 300 как страшный сон.
Смелые партизаны, делитесь опытом вынужденных посадок, типами колёс и шасси и последствиями для ЛА!
Надо.
Предки применяли большие и узкие колёсья много десятилетий и отнюдь дураками не были.Большие колёса-это какая-то больная мания нашего народа! Сколько гнобили Обсерванта ББ за 400-мм колёса на его РП200, а он на пашню садился!
Боря, рессора от КАМАза и проблемы отходят на второй план. ;D За шасси можно не волноваться. Посадка в горах, на раз. На два - поиск планера ниже по склону ;DMatushkin67 сказал(а):И вопще,так-перетак!...шасси ,для партизанского лётчика,расходный матерьял !
На РП200 оно ломалось и переделывалось минимум три раза,при этом планер не пострадал.
Если базироваться на одной точке, летать по кругу и это - паратрайк 😱 хватит и 200 мм диаметра. 🙂 А как правило, очень лёгкий самолёт летает не далеко, а ездит далеко. На прицепе. Так что выбор диаметра колёс, сугубо личное дело и возможности. Всё равно, жизнь научит... ;DВ том году успешно сел на широченных 400 автожир при вынужденной на болотный кочкарник.
Забудьте 300 как страшный сон.
Вы про двигатель аглицкий радиальный это?Такого сегодня поискать,
Саша,ты прекрасно меня понЯл!Боря, рессора от КАМАза и проблемы отходят на второй план. ;D За шасси можно не волноваться. Посадка в горах, на раз. На два - поиск планера ниже по склону ;DИ вопще,так-перетак!...шасси ,для партизанского лётчика,расходный матерьял !
На РП200 оно ломалось и переделывалось минимум три раза,при этом планер не пострадал.
Одна стойка - 6 кГ. С колесом, и тормозами, и сама трапеция (рессора).
У меня - 10 кГ. 😱 Одна. ;D
Дуракам закон не писан. Дело не в самолете, никакая схема их не спасает.samlander сказал(а):Колб - опасный самолет. И движок сзади вдогон.
Вот шутки шутками, а посмотрите, как легко он отрывается.w890 сказал(а):Flyer Swing Wing вот наверно ярчайший пример партизана. Крыло поворотное, мотор от сенокосилки, четыре трубки и летай себе с огорода...........