Конкурс на лучший партизанский самолет

Про Буран:

     Тайга Двигатель РМЗ - 500 2 карб. раздельная смазка зажигание Ducati С40500500-06              Тайга Двигатель РМЗ - 500 2 карб. раздельная смазка зажигание Ducati С40500500-06      77500 руб.      


     Тайга Двигатель РМЗ - 500 2 карб. совместная смазка зажигание Ducati С40500500-13              Тайга Двигатель РМЗ - 500 2 карб. совместная смазка зажигание Ducati С40500500-13      77500 руб.

http://www.snegohod-buran.ru/index.php?zi=374&chp=showpage&ln=1&parent=0&num=0&np=1&

Двигатель РМЗ-500
Вес – 37кг. Габариты (длина х ширина х высота) в см приблизительно: 50х50х40.

Технические характеристики и регулировочные данные

Число цилиндров – 2
Диаметр цилиндра, мм – 72,0
Ход поршня, мм - 61,0
Объём цилиндров, см3 - 496,7
Степень сжатия (геометр) - 10
Макс обороты двигателя (+- 100)- 6500/6800(2-х карб)
Технические характеристики и егулировочные данные
Зазор в стыке поршн колец, мм - 0,2 (новый), -1,0 (предел износа)
Зазор канавки поршня/кольца,мм – 0,03 (новый), - 0,2 (предел износа)
Зазор между поршнем и цилиндром,мм – 0,08 (новый), - 0,4 (предел износа)
Зазор по торцу шатуна, мм - 0,2 (новый), - 0,7 (предел износа)
Осевой люфт коленвала, мм - 0,3
Макс биение шеек цапф коленвала, мм – 0,08
Мощность генератора, W - 120 (РЗП) / 200 (Ducati)
Зажигание - БСЗ (тиристорная)
Свеча зажигания - NGK BR9ES
Зазор свечи, мм - 0,45
Синхронизация зажигания, мм - 1,66
Катушка датчика, Ом - 3,5–4,5
Зарядная катушка, Ом - 550-660
Катушка освещения, Ом - 0,12-0,15
Выс/вольтный трансформ., Ом - 0,5-0,6 (первичная ), - 4-5кОм (вторичная)
Карбюратор – Mikuni - VM-32(1карбюр)/ 2x VM-34 (2-х карбюр)
Главный топл. жиклёр (ГТЖ) – 250 (VM32) / 210 (VM34)
Распылитель - 159 0-0
Жиклёр хол. хода - 25
Обознач. иглы – положение зажима – 6DH8-4
Регулировка положения поплавка - -1мм - 23,9
Винт регулир качества смеси -1/16 об - 1,5
Обороты хол. хода, об/мин - 1600-1750
Тип бензина/октановое число - АИ-92
Смесь масла с топливом - 1:40
Система впрыска масла - Е11
Прогиб вентиляторного ремня при силе 5кг – 8-9мм

Регулировка карбюраторов : viewtopic.php?f=92&t=29759

И редуктор к нему:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1395301153/all
 

Вложения

  • Dvigatel__RMZ_550_TAYGA_PATRUL_550_SWT.gif
    Dvigatel__RMZ_550_TAYGA_PATRUL_550_SWT.gif
    131,2 КБ · Просмотры: 127
Все  таки  мотор  447  или  503 наверно  предпочтительней, по  цене  немного  дороже, хотя  если  редуктор  ременной  то  можно  немного  сьэкономить,  а  поработать  руками  тут  я  надеюсь  не  привыкать.
 
Может повторюсь НО ВОТ ЖЕ ОН :самолёта Kitfox model 4-1200
  Rotax 582
 

Вложения

  • 3_338_001.jpg
    3_338_001.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 90
  • 1_515_001.jpg
    1_515_001.jpg
    63 КБ · Просмотры: 98
  • 2_452_001.jpg
    2_452_001.jpg
    17,5 КБ · Просмотры: 93
Насчёт простоты-не обольщайтесь, трудоёмкость там около 1000 ч*ч, (а в одиночку-ещё больше), обозначилась в обеих попытках постройки. Да и К, далеко не 14, жаль реально не замерили, равно как и не 15 мин. на сборку (в одиночку).

Ну едрён-батон! Надо же, поумничать захотелось! Это ж наш планер,мы его сами строили,сами облётывали, а вдвоём на сборку да, не 15 минут ...,а 10. И ничего я не обольщаюсь насчет простоты,он не простой ,а очень простой.
 
Стеб не Ваше, даже не начинайте.
   Если ирония не понята, прошу извинить.
По самолету: движок английский, радиальный, непатриотичный.
   А где он НАШ движок 🙁?
(Про РМЗ уже спрашивал: есть ли примеры полётов с ним по маршруту за 1000км - никто не привёл 🙁. Или, хотя бы, электрогенератор с РМЗ часто можно встретить :-?, он всё ж дешевле забугорной техники)
Крыло трапециевидное, нетехнологичное.
   Согласен, но сделали. А ещё об этом можно рассказать строителям ULF-2 🙂. Да и в современных условиях с механизацией можно и прямое, IMHO.
Кабина одноместная, открытая. Сибиряки против.
   Fa-Fa уже говорил: "Кабину фонарем прикрыть." Что мешает? (Тогда, наверное, просто не модно было 🙂.)
Габарит переразмерен...
   С габаритами там почти классика, но и это также решаемо, IMHO. Как говориться, "флаг в руки".
   
   С каких пор высокое аэродинамическое качество плохо для самолёта? :-?
Формы фюзеляжа в плане сложны в изготовлении.
   Чем???
Не воспроизводимая серийно самоделка.
   90 лет назад так не думали. (Здесь вспоминаются слова из " Бородино" М.Ю. Лермонтова: "...Да были люди..."  🙁)  IMHO: массовости помешало только отсутствие подобных отечественных двигателей, а забугорные купили "задорого" в ограниченном количестве (при общей сложной ситуации в стране, 20-е годы всё-таки). Впрочем спустя 90 лет в этой области прогресс так и не наступил 🙁.
   Поэтому, вполне вероятно, что Ваше мнение 🙂:
  И в завершение:
   Этот аппарат приведён в качестве примера потому, что согласен с:
...Буревестник хоть в учебник помещай. Аэродинамика технологичность вес мощность винт лтх. Такого сегодня поискать, а это 1927 год...
   Хотя в настоящее время, к сожалению, применение дерева не совсем технологично, IMHO.
 
А вот что получилось когда пилота передвинул за лонжерон, посадка через откидной фонарь 
Наиль извини,но пока нет предмета для бурного обсуждения. Вычерти всё поточнее,на миллиметровке в М1:10.
kuzin-s1 сказал(а):
Надо же, поумничать захотелось! Это ж наш планер,мы его сами строили,сами облётывали, а вдвоём на сборку да, не 15 минут ...,а 10. И ничего я не обольщаюсь насчет простоты,он не простой ,а очень простой. 
Только что-то ваш товарищ Андрей Сердюков другие цифры трудоёмкости публиковал, когда строили, и не в одного, и не 2 месяца этот процесс тут публиковался, а с марта по август, с использованием раннего задела, видимо. Сборка вот уже и вдвоём за 10 мин, что далеко не тоже самое,что 1 за 15! 😉
Я чертежи этого планера вдоль и поперёк изучил давно. И умничаю, когда проектирую аэропланы за деньги, а здесь лишь расслабляюсь 🙂
 
Ну посадка то за гранью добра и зла. ))))
А ценное в аппарате что все это на 64 л.с. РОТАКСА 582.
Т.е. полноценный самолет на таких лошадях возможен.
И Р-III рулит!
912 - зло. Дорогущее.
 
ОТ я залип на свинге.
Для 1 лучше и проще нет:

https://www.youtube.com/watch?v=oMjBFAtNFh8

И пассивная безопасность есть. На спину? НЕ вопрос.
Электросварной алюминиевый шедевр.
Кстати, крыло ферма Стигера применена. Очень грамотно.
А я все хочу ее куда нибудь воткнуть....
Вот если взять с него геометрию, да слегка покумекать....

Тут КСС: http://old.sportpilot.org/magazine/feature/2008%20-%2011%20November%20-%20Home-grown%20Ingenuity.pdf
А движок запаровский стоит!

General characteristics

Crew: one
Length: 26 ft (7.9 m)
Empty weight: 252 lb (114 kg)
Gross weight: 600 lb (272 kg)
Powerplant: 1 [ch215] Generac 992cc V-twin four cycle, 38 hp (28 kW)
Propellers: 2-bladed Culver
Performance

Cruise speed: 48 kn; 89 km/h (55 mph)
 

Вложения

  • SWING.JPG
    SWING.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 107
  • SWING1.JPG
    SWING1.JPG
    62 КБ · Просмотры: 111
  • SWING2.JPG
    SWING2.JPG
    184,1 КБ · Просмотры: 97
samlander сказал(а):
Ну посадка то за гранью добра и зла. ))))
А ценное в аппарате что все это на 64 л.с. РОТАКСА 582.
Т.е. полноценный самолет на таких лошадях возможен.
И Р-III рулит!
912 - зло. Дорогущее.
Да он и на Буране вроде не плохо летал.   🙂
 
На этом конкурсе, А-20, я бы поставил в первую тройку, тройку лидеров. Для гаража он немного, совсем чуть, чуть трудноват в исполнении. А так, вполне даже очень и очень.  :🙂 Катался и не раз. Чудно ведёт себя в воздухе. Удивительно маленькая посадочная. И на земле рулится нормально. 🙂
 
А от тут гарные амеропарубки аж 125 страниц моют кости фольксплану.
Тема называется фольксплан 21 века.
На монгольском.
Пересекается с нашей.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/10184-21st-century-volksplane-125-print.html
 
От за что американцев люблю, так за шедеврализм.
Вот иначе они думают, их логика непостижима.
SWING:
 

Вложения

  • maxresdefault_005.jpg
    maxresdefault_005.jpg
    89,9 КБ · Просмотры: 97
Вот он амеропартизанский самолет:
Back Yard Flyer Specifications

Cruise: 60 MPH
Max: 63 MPH (103 maximum)
Fuel Tank: 5 gal
Max Pilot Weight: 275 lbs
Wing Span: 26 ft
Wing Area: 130 sq ft
Height: 74”
Length: 17’6”
Empty Weight: 254lbs
   (278 lbs with BRS chute)
Take Off Distance: 120 ft
Landing Distance: 100 ft
Rate of Climb: 800 ft per min.
Glide Slope: 8 to1
Gauges:
   - oil pressure
   - tiny tach
   - airspeed indicator
Brakes: individual drum
Construction: all welded aluminum
Stored Configuration
   - Length: 26 ft
   - Width: 83”
   - Tall: 74"



Big Twin Engine Specifications
and Quick Facts

Fuel Burn: 5-6 qt per hour
Weight: 120 (PSRU, prop, electric start,
              exhaust)
HP: 40 peak, 33 continuous
PSRU Ratio: 1.5-2.92
Carburetor: Weber 1 barrel
Extraordinary Features (Plane):
   - Swing wing
   - ballistic recovery chute
   - removable lading gear
   - removable ailerons
   - removable horizontal stabilizers
   - removable doors
   - removable wing
   - two part stick makes getting in and out
       an easy task

Extraordinary Features (Engine):
   - 4 Stroke
   - Valley Engineering PSRU
   - Electric start
   - Custom intake manifold
   - Custom automatic carb heat
   - Owners Manual
   - PSRU instillation video

Все съемное и поворотное
 
samlander сказал(а):
От за что американцев люблю, так за шедеврализм.
Вот иначе они думают, их логика непостижима.
Мракобесие и джазз! ;D
Отличный аэроплан. 
Конечно! Но для копирования среднестатистическим авиалюбителем малопригоден. Причина-силовая композитная кабина, которую повторить (или сделать аналогичную) может не всякий каждый, а только лишь некоторые, даже при наличии матриц. 🙁 Вот в Е-бурге, есть  матрицы и Д.Летинский, вот есть и самолёты. Конечно, может быть образцом выбора геометрических параметров, аэродинамической и объёмно-массовой компоновки.
 
KAA  при  наличии  правильных  чертежей, сделать  пенопластовый  болван  и  оклеить в  4  слоя  стеклом  вполне  реально,  но  не  каждому,  это  уж  точно.....
При  наличии  правильного  полуавтомата  и приличных  навыков  в  сварке  вполне  можно  строить  подобные  самолетки,  что  касается  болтовых  соединений, наверно  соглашусь  от  части  т.к. они  подразумевают  установку  бужей  или  точного  расчета  сечений    местах  стяжки  т.к  отверстие  /  к  тому же  просверленное  в  кондукторе/  заметно  ослабит  трубу.
 
@ мир
KAA сказал(а):
Причина-[highlight]силовая[/highlight] композитная кабина
4 слоя стеклоткани там вообще ниочём! Скорлупа там увязывает в 1 целое все части с-та! Моторама опирается на эту скорлупку,рессора шасси, управление, крыло и балка - к композитному шпангоуту. Тут либо 3-х слойки под вакуумом, либо 10-20 слоёв стекла 0,25, что будет тяжело по весу!
 
От за что американцев люблю, так за шедеврализм.
Вот иначе они думают, их логика непостижима.
Как работающий с ними уже четыре года, пришёл к выводу, не надо пытаться понять их логику. Пустое дело. Надо не с их логикой работать, а с их железом. И при этом беречь свою логику. Но тайно  🙂
 
KAA сказал(а):
4 слоя стеклоткани там вообще ниочём! Скорлупа там увязывает в 1 целое все части с-та! Моторама опирается на эту скорлупку,рессора шасси, управление, крыло и балка - к композитному шпангоуту. Тут либо 3-х слойки под вакуумом, либо 10-20 слоёв стекла 0,25, что будет тяжело по весу!
От блин проблема  🙂 Гибрид Колба, хоть Марка, хоть одноместного, и А-20, разве трудно соорудить. Шире надо смотреть на проблему. Снимаем пластик с А-20 и варим ферму из ст.20. Колб Марк три сплющить с боков и растянуть вдоль строительной оси. Наложить оба чертежа, Колба и А-20, один на один и вперёд.  🙂
 
Назад
Вверх