Конкурс на лучший партизанский самолет

Нормальным  людям  из  Ступино  привет  и  пожелания  по  отгрузке  труб  не  менее  0,5  тонны, а  иначе  приходите  завтра.......... ;D
Когда очень хочется, можно собрать компанию. Взять по паре труб каждому. Килевая балка, часто становится расходным материалом. Не пропадёт.  🙂
У нас везде сложности.  С компоновкой, с чертежами, с материалами. И их не станет меньше. Сложностей. Но кто то же строит  🙂
 
Считаем: вес 100х2 1 метра 1.8 кг.
500/1.8=277 метров. По 12 метров на самолет = 23 соучастника-колбостроителя.
Наберете ли столь большое число камикадзе????
 
Говорить про трубы
Купить трубы
Построить из труб
Полететь на трубах...
Не совсем одно и тоже.
На каждом из этих этапов ох как много мертвых проектов зависло....
 
Вообще  парни , что  бы  не  переливать  из  пустого  в  порожнее  наверно  пора  приступить  к  конкретной  разработанной  модели  самолета, может  проголосовать  и  потихонечку  всем  строить  её.  Нужен  реально  существующий  образец,  деталированный  чертеж/может  и  покупка  на  всех/, далее  распространение  на  почту  каждому.  Мотор  на  этом  самолете  должен  быть  самый  доступный  и  в  продаже  в  России  или  его  аналог.  Одним  из  предложений  может  стать  разбивка  на  отдельные  подгруппы  желающих  по  типу  самолета.Это  поможет  очень  во  многом.  Тех  кто  из  заранее  записавшихся  и  не  выполнивших  уговор  считать  выбывшим  по  голосованию  на  Форуме,  по -моему  справедливо. 😉
 
Вообще  парни , что  бы  не  переливать  из  пустого  в  порожнее  наверно  пора  приступить 
Это похоже на тезисы съезда любителей авиации. 80-х годов.  🙂 Пора и что? Будем составлять таблицы? Голосованием ничего здесь не решить. Потому что, эта тема вечна. Как тема о рыбалке.  🙂 Где, как, на что и на какой глубине. Ну и размер. И у каждого он больше.  🙂
Надо разъезжаться по тематическим веткам. Потому что у каждого свой партизанский самолёт. Своё представление о его партизанности. ;D  Мы здесь отдыхаем и расслабляемся. С результатом "ноль".
Предлагаю открыть тему о покупке труб. И их складировании до момента определения конкретной  схемы ЛА.  🙂
 
Olearius  наверно  в  торговле  стоит  этим и  заняться  .  У  меня лично  при  необходимости  найдется на  самолет.  Наверно кто  ближе  к Ступино  живет  тому  и  карты в  руки.
Что  касается  схемы  простого ультралайта, то  пожалуй  лучше  этого  не  найти.
Мотор  доступный, чертежи  можно  приобрести.  Пусть  угольный  лонжерон  Вас не  пугает, всё  можно  достать  и  склеить  самому.  Главное труб  не  надо. ;D
Фанера  хотя  дорого  но  доступно  , да  её  не  много  тут  и  надо.
 

Вложения

  • DSC05320_001_001.JPG
    DSC05320_001_001.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 96
Аппарат зачётный.  Практически передранный Арго  🙂 только за партизанский, вряд ли сойдёт. Аэродромного базирования. Или поле своё, личное.  И без напряжённых отношений с соседом трактористом. Тут больше вот такой прокатит. Хоть и сварка и трубы местами. Но мы опять на круги своя возвращаемся. Всё же тема с закупкой труб большого диаметра, интересней и актуальней.
 

Вложения

  • Highlander_1.jpg
    Highlander_1.jpg
    197,7 КБ · Просмотры: 100
KAA !  А Вы можете поподробней фотографии показать узлов крепления трубы хв. балки в кабине фюзеляжа ( в капсуле) А 20-го.
С уважением,спасибо заранее.
 
115 примитив teman monofly

https://en.wikipedia.org/wiki/Teman_Mono-Fly

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1412235604

http://www.section8observatory.com/Mono/Mono.html


Фигасе!113 кило пустого с мотором 50 л.с.и при перегрузке+/-10?Взлётный 249?136 кило полезной нагрузки?Это опечатка,или я один вижу нормальный двухместник?При 19 литрах (14 кг) топлива,идвух пилотах по 75 кг,взлётный увеличится на 28 кг.Практически не меняя конструкцию (а компоновка это позволяет),пассажир сядет в цт.При этом допустимая перегрузка снизится до 8,99.При большем весе экипажа или груза,допустимая перегрузка снизится ещё.Даже если это расчётная перегрузка,то запаса хватает.
Я,не смотря на внешность,приятно впечатлён.Наверное,есть какой-то секрет?
 
115 примитив teman monofly

https://en.wikipedia.org/wiki/Teman_Mono-Fly

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1412235604

http://www.section8observatory.com/Mono/Mono.html


Фигасе!113 кило пустого с мотором 50 л.с.и при перегрузке+/-10?Взлётный 249?136 кило полезной нагрузки?Это опечатка,или я один вижу нормальный двухместник?При 19 литрах (14 кг) топлива,идвух пилотах по 75 кг,взлётный увеличится на 28 кг.Практически не меняя конструкцию (а компоновка это позволяет),пассажир сядет в цт.При этом допустимая перегрузка снизится до 8,99.При большем весе экипажа или груза,допустимая перегрузка снизится ещё.Даже если это расчётная перегрузка,то запаса хватает.
Я,не смотря на внешность,приятно впечатлён.Наверное,есть какой-то секрет?

Бинго!!!!!! Правильно правильно мыслите!!!
 
Доброго времени суток всем!

А квадратная труба из АД31Т с размерами 100х100 со стенкой 2мм длиной 6000 мм на балку фюза не подойдёт для Вашего проекта партизанского самолёта? Если годится, то такие трубы продаются свободно по 750 руб. за метр.
 
Доброго времени суток всем!

А квадратная труба из АД31Т с размерами 100х100 со стенкой 2мм длиной 6000 мм на балку фюза не подойдёт для Вашего проекта партизанского самолёта? Если годится, то такие трубы продаются свободно по 750 руб. за метр.
Кстати, да - такая труба по паспортным данным, должна выдержать изгибающий момент в 400 кГм до достижения предела текучести, а мой эксперимент по определению предела текучести, давший величину в 22 кГ/мм^2 (оговорюсь - для той партии профиля) приводит к величине 550 кГм.
Исходя из того, что расчетная нагрузка на ГО для аппарата в полтонны взлетного веса находится на уровне 200...250 кГ, вполне реально использование подобной трубы - с возможной подклепкой накладок в нагруженных местах. Технологически получится даже удобнее, чем с круглой трубой.
 
Все французы да немцы...
Попатриотичнее господа! Импортозамещение на дворе.
Продолжаю тему барбосостроения.
1-2 мест. под РМЗ 640-550 с клинорем ред.
Всю массу вперед, посему шасси тащим к двигателю.
Центровку ловим индивидуально, передвигая узлы крепления ЦПлана.
Цповоротное и съемное все оперение.
Задняя часть ф-жа отъемная.
Фонарь-козырек.

Все компоновки 1 приближения. масса двигатель +шасси=50+20+капоты+акум. вперед.(10-12 кг)+моторама...Вот и накидается вперед вес.

С конверсией вообще проблем нет. Ставим ВАЗ 2106 движок и летаем с заднего кресла, а переднее в ц.т.
 

Вложения

  • BARB.jpg
    BARB.jpg
    33,4 КБ · Просмотры: 113
Назад
Вверх