Конкурс на лучший партизанский самолет

У нас народ как то летел с челябинска в самару двумя бортами, так над уралом верер задул 80км/ч встречный.

ну так вот А-33 летел 10 часов, а А-27М летел все 20 часов и сели на свет фонаря на ангаре с посадкой в поле и дозаправкой из канистр.

вот на этом чуде 1000 км при встречном 80км/ч неа. красиво взлетает, красиво садится, а толку нуль.

да и попробуй посади самолет с такой маленькой скоростью в сильный боковик, тоже проблеммы начнутся, или под 45 к полосе только.

ну и обращу внимание на видео самолет пустой,
а залейте туда 100 литров бензина посадите двух хомяков по 100 кг и ещё в базажник кило эдак 20 груза и посмотрю я какой взлет будет и какая скороподъемность с такой механизацией.
 
Господа, тема сверхзвуковых рейдеров не в этой ветке.
Тут самолёт для выживания.
И ему более важны не полёты над Уралом, а как раз безопасные взлет и посадка.
А когда прижмут, то Ваши рейдеры уже нах никому не нужны.
А партизан обязан и взлетать и садиться в ноль.
Так что предкрылки, закрылки и зависающие элероны рулят.
Не отвлекаемся на уральских понторезов.
Тут ветка выживальщиков.
И она не от хорошей жизни родилась.
А Ротакс уже в 3 раза вырос.
Забудьте о нем тут.
 
красиво взлетает, красиво садится, а толку нуль.
Так конечно клоунский самолет для понторезов практического применения только вокруг шашлыка перед телками порисоваться
А у власть имущих мобилы по 20 килобаксов, и машины по 300 килобаксов, чисто по функционалу? 😱 Типа, что бы связь дальше и выше и проходимось на уровне, что бы в пробках не стоять  🙂
Если бы все, только из пункта А в пункт Б, скучно жить было бы.
Увы, вся эта планета, планета клоунов  :IMHO 
 
Про понторезов не я первый начал.

СверхЗадача - посадка на пашню поперек борозды, с первым касанием задней опорой.
Это в идеале.
Я там в начале писал, что самолёт не скоростной, профиль Р- III и аналоги.
И он не пластиковый однозначно.
 
Не надо думать, что идея 115 кг чужда мне и не прорабатывалась никогда.
Более того, она обрела плоть и форму.
Но кризис сбросил заказчика со счетов.
 

Вложения

  • LITE3D.jpg
    LITE3D.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 96
Тут народ уже сделал то о чем вы бодаетесь 🙂
 

Вложения

  • DSC_0189__1_.jpg
    DSC_0189__1_.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 101
115 примитив teman monofly

https://en.wikipedia.org/wiki/Teman_Mono-Fly

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1412235604

http://www.section8observatory.com/Mono/Mono.html


Фигасе!113 кило пустого с мотором 50 л.с.и при перегрузке+/-10?Взлётный 249?136 кило полезной нагрузки?Это опечатка,или я один вижу нормальный двухместник?При 19 литрах (14 кг) топлива,идвух пилотах по 75 кг,взлётный увеличится на 28 кг.Практически не меняя конструкцию (а компоновка это позволяет),пассажир сядет в цт.При этом допустимая перегрузка снизится до 8,99.При большем весе экипажа или груза,допустимая перегрузка снизится ещё.Даже если это расчётная перегрузка,то запаса хватает.
Я,не смотря на внешность,приятно впечатлён.Наверное,есть какой-то секрет?


Так а это изделие чем не устраиваетМожно же напильником "доработать". Но двое легально в небе,это ли не сверхзадача?Посадка поперёк борозды тут не конкурент.
 
Самолет  на  фото  сразу  бросается  в  глаза своим  не  профессионализмом.  Посмотрим  как полетит.
 
w890 сказал(а):
Самолет  на  фото  сразу  бросается  в  глаза своим  не  профессионализмом.  Посмотрим  как полетит.
Зато ему с такой  "лыжей" капот не страшен, даже если шасси отвалятся, ну и подъемную силу дополнительную очевидно создает. 🙂
 

Вложения

  • DSC_0189__1__001.jpg
    DSC_0189__1__001.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 77
;D  Если  будет  настоящий капот, то  его  и  не  лыжа  не  спасет  и  не  сам  Господь  Бог.
 
Самолет  на  фото  сразу  бросается  в  глаза своим  не  профессионализмом.  Посмотрим  как полетит.
Мир  🙂 Вы просто его не пробовали  ;D
Отличный самолёт на фото, самое то, для самостоятельной постройки.  :IMHO
 
w890 сказал(а):
Я  Вам  так скажу ребят  главное  строить не  по  понятиям  , а  по  расчету  и  правилам.
w890 сказал(а):
всё уж  попробывал  и  переворачивался  и  с  гор  сползал  и  с  отказавшим  мотором  садился не  раз  и  в  темную  без  фар  и  приборов  на  оживленную дорогу  садился, много  чего  было  ,  был  и  капот 
Мир, спасибо, но расчёты и правила, приводящие к таким последствиям, совершенно не то, на что надо опираться, желая подняться в небо.  🙂  Но они должны быть, конечно  🙂
 
Учим матчасть:

Для обнаружения партизанских отрядов немцы применяют авиацию. Их самолеты медленно и низко летают над местностью, тщательно просматривают ее, следят за движением по дорогам, за кострами, дымами и пр. Партизаны должны тщательно маскировать свое движение, пользуясь складками местности, растительностью и темнотой ночи; не допускать разведения открытого огня, а иметь очаги в земле; не допускать большого дыма, а для введения немцев в заблуждение жечь открыто костры в стороне от расположения отряда. Каждый партизан должен соблюдать маскировки от воздушного наблюдения (смотри раздел Маскировка) и уметь поражать фашистские самолеты...

Далее:

http://bdsa.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1409&Itemid=28

Спутник Партизана 1942г.
 
Здравствуйте, Я партизан начинающий.У меня небесная блоха нм 293, построил по чертежам.Вес перебрал на 80кг.Сухой вес 220кг, вместо 140кг.Материалы с рынка местного.Летаю вокруг аэродрома или любого поля.Научился сам.мотор от 30л.с.Скорость отрыва у меня 50км.ч.Управляется по 2м осям, элеронов нет.Падал несколько раз, пока ни царапины.С выкл.мотором планирует нормально и управляется.Перевозится на автоприцепе.Разбирается и собирается по 10 минут одним челом.Снимков хороших нет, что будет или есть, выложу.Но делал не аккуратно, думал, что потом, если полетит, то переделаю, а потом полетело, и в заднице свербит летать и уже не до красоты.Недавно перевозили самоль с отделяющимися крыльями, и я оценил преимущества блохи.Жду погоду.Кому интересно, есть ветка про блоху, там есть кстати фото времён войны где блоху использовали французские партизаны.Как раз в тему.
 
evgeniy54 сказал(а):
Здравствуйте, Я партизан начинающий.У меня небесная блоха нм 293, построил по чертежам.Вес перебрал на 80кг.Сухой вес 220кг, вместо 140кг.Материалы с рынка местного.Летаю вокруг аэродрома или любого поля.Научился сам.мотор от 30л.с.Скорость отрыва у меня 50км.ч.Управляется по 2м осям, элеронов нет.Падал несколько раз, пока ни царапины.С выкл.мотором планирует нормально и управляется.Перевозится на автоприцепе.Разбирается и собирается по 10 минут одним челом.Снимков хороших нет, что будет или есть, выложу.Но делал не аккуратно, думал, что потом, если полетит, то переделаю, а потом полетело, и в заднице свербит летать и уже не до красоты.Недавно перевозили самоль с отделяющимися крыльями, и я оценил преимущества блохи.Жду погоду.Кому интересно, есть ветка про блоху, там есть кстати фото времён войны где блоху использовали французские партизаны.Как раз в тему.

http://www.pyperpote.tonsite.biz/listinmae/index.php?option=com_content&view=article&id=396:henri-mignet-hm-280-qpou-maquisq&catid=46:les-appareils-detruits

А всё думал,когда же вспомнят про столь "партизанский" самолёт...Но,по ходу,то,что попроще да полегче,классово чуждо нашему "партизану", ему трактор " Беларусь" с крыльями подавай).И проходимость,и прицеп с химией,и в широкой кабине с гармошкой и в ватнике,да и маскировать просто,трактор он и есть трактор).
 

Вложения

  • eon03.jpg
    eon03.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 104
  • side-c10.jpg
    side-c10.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх